Тенденции на медиарынке Украины: взгляд в будущее Конференция Будущее радио в наших руках! Киев, 10.11.2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
Advertisements

Распределение рекламных бюджетов на радиорынках в регионах: анализ, прогнозы, ожидания Москва, 27 мая 2011 года.
Презентация по исследованию емкости рекламного рынка в сегменте печатных СМИ.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Современное состояние российского рекламного рынка.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Интернет в медиа-миксе рекламодателей Беларусь Октябрь 2009.
А.В.Березкин, «ЭСПАР-Аналитик» Место наружной рекламы на коммуникационном рынке России Москва, сентябрь 2007.
Наружная реклама в Украине Динамика медиарынка Источник: ВРК (
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Украина, как целевая география Наш инвестиционный тезис.
I ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ.
ТЕЛЕРЕКЛАМА В РОССИИ В 2009 ГОДУ ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ.
МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
О стратегии и экологии бизнес-коммуникаций. ГЛОБАЛЬНЫЙ ТРЕНД: технологии + индивидуальность С одной стороны – мир становятся все более технологичным и.
КРУГЛЫЙ СТОЛ Партнеров Сети «Домашний». Юлия Москвитина Заместитель Генерального директора по коммерческой деятельности.
Наружная реклама в Украине в первой половине 2015 года.
Экономика и менеджемнт СМИ Введение. = Контент: печатные (книги, журналы), электронные (фильмы, ТВ, радио, игры, музыка, интернет, мобильный контент)
© РГ Deltaplan, ноябрь`2011 Практика отношений с федеральными клиентами.
Комплексный интернет - маркетинг : Социальные сети Сидорин Лаб.
Транксрипт:

Тенденции на медиарынке Украины: взгляд в будущее Конференция Будущее радио в наших руках! Киев,

Какой результат поиска по WEB выдает Google на слово «Radio» ? 101 станция на портале 57 станций Готова ли отрасль к такой острой внутренней конкуренции? Готова ли отрасль к такой острой внутренней конкуренции?

Какой результат поиска по картинкам выдает Google на слово «Radio» ? Хочет ли отрасль выглядеть в глазах рынка старомодной? Хочет ли отрасль выглядеть в глазах рынка старомодной?

Объем рекламного медиа рынка по данным ВРК в 2011году – млн. грн при росте 20% Источник: Всеукраинская рекламная коалиция В телевидении объединены прямая реклама и спонсорство В прессе не учитываются «заказные» материалы и классифайд Не приведены данные по транспорту, внутренней рекламе и кино млн. грн.

Хорошие и плохие новости Оборот по радио в Aegis растет Доля по радио в Aegis падает Органическая доля радио в медиа миксе – 3% Доля радио в Aegis в 2011 году в 2 раза выше органической Доля радио в бизнесе остальных крупнейших медиагрупп – 2,8% - 2,9% ?

Возможности для радио рекламы в 2012 году Изменение конфигурации сейлз-хаузов на телевидении – ослабление давления на рекламодателей по расходованию бюджетов только на телевидении 22,3% 28,5% 12,0% 12,6% Было в 2011 году 10,9% 13,8% Другие телеканалы, включая региональные 62,8% Доли телесмотрения по аудитории 18+, города 50 тыс+

Возможности для радио рекламы в 2012 году Изменение конфигурации сейлз-хаузов на телевидении – ослабление давления на рекламодателей по расходованию бюджетов только на телевидении 22,3% 28,5% 12,0% Будет в 2012 году 10,9% 13,8% Другие телеканалы, включая региональные 50,7% 12,6% 24,6% Доли телесмотрения по аудитории 18+, города 50 тыс+

Возможности для радио рекламы в 2012 году Сокращение парка конструкций наружной рекламы в Киеве, Донецке, Львове и Харькове под Евро-2012 – частичное перераспределение локальных бюджетов

Возможности для радио рекламы в 2012 году Украинцы становятся более мобильными Рост продаж новых автомобилей ЕВРО-2012 может стать катализатором скачкообразного увеличения путешествий по стране Болельщики – по городам, принимающим матчи Остальные – поиск «тихих» мест + 10,8 %*+ 10,3 %* * Среднедневное прослушивание радио по сравнению со всеми жителями Украины ССS, 2011

Возможности для радио рекламы в 2012 году Изменение формата отраслевых исследований по всей Украине приведет к росту уровня доверия крупных рекламодателей.

В 2012 году мы ожидаем рост во всех сегментах медиа рекламы Телевидение – 15% - 20% Наружная реклама – 20% - 25% Пресса: Газеты - 3% - 5% Журналы - 5% -10% Интернет – 30% -40% Радио – 8% -12% Весь рынок – 15% - 20%

Спасибо за внимание!