Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Advertisements

Семинар «Создание условий для нового качества образования и воспитания» Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот,
МОУ СО школа 35 города Костромы Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 г.Костромы Системный подход.
ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ-
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 46» является муниципальным казенным образовательным учреждением. Осуществляет свою деятельность в соответствии.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Формирование допрофессиональной компетентности обучающихся общеобразовательной организации в условиях внедрения ФГОС основного и среднего общего образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы 11 г.Шуи Ивановской области Презентация новой программы.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Миссия школы: 1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГБС(К)ОУ 131 Красносельского района Санкт-Петербурга на гг. «Доступная школа для особых детей – путь к успешной жизни»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Оценка результатов организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях формирования модели школы профессионального самоопределения.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
Транксрипт:

Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ НИЖНЕВАРТОВСК МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 13 СРЕДНЯЯ ШКОЛА 13 Приоритетный национальный проект «Образование» 2007 год

Обеспечение условий для реализации равных прав граждан на образование всех уровней и ступеней. Обеспечение адаптации школы к изменениям, инициированным процессом модернизации образования. Определение оптимального содержания образования учащихся с учетом требований современного общества к выпускнику школы и уникальности образовательного учреждения. Обеспечение гармоничного развития личности и её способностей на основе формирования мотивации необходимости образования и самообразования в течение всей жизни.

Формирование у учащихся устойчивых познавательных интересов через адаптирование системы обучения и воспитания на учебных занятиях с учетом природосообразности школьников. Включение каждого ученика в работу на учебных занятиях и во внеурочных занятиях в качестве активных участников и организаторов учебного процесса, с целью повышения уровня их обученности и самоопределения к учебно- познавательной деятельности на уроке. Повышение влияния школы на социализацию личности учащихся, воспитание культуры здоровья, уважения к правам и свободам человека, ответственности перед собой и обществом, развитие адаптивности к новым экономическим условиям, самоопределения в отношении будущей профессии. Укрепление ресурсной базы школы с целью обеспечения ее эффективного развития.

улучшение качества образовательного процесса; проблемы здоровья учащихся в условиях северного региона; расширение и улучшение качества дополнительных услуг; осуществление уровневой и профильной дифференциации обучения; неоднозначность понимания педагогами вопросов поиск новых способов стимулирования участников образовательного процесса для продолжения реализации комплексно-целевой программы развития «Школы Здоровья», программы «Патриот»; сочетание стандартной поточной системы образования и индивидуального уровня усвоения материала каждым учеником;

ориентация организации и содержания школьного образования на поиск, творческую активность в сочетании с реальными жизненными ситуациями, требующими принятия самостоятельных решений, самоопределения; организация методической работы в школе, направленной на рост специально-предметной компетентности и объективной необходимостью повышения психолого-педагогической компетентности, способствующей развитию субъектности как учителя, так и ученика; повышение информатизации образовательной среды и подготовка педагогических кадров к работе в данных условиях.

Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности. Содействовать в адаптации ученика к условиям жизни, к реалиям общественного развития, удовлетворить образовательные потребности учащихся, родителей, региона.