Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ НИЖНЕВАРТОВСК МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 13 СРЕДНЯЯ ШКОЛА 13 Приоритетный национальный проект «Образование» 2007 год
Обеспечение условий для реализации равных прав граждан на образование всех уровней и ступеней. Обеспечение адаптации школы к изменениям, инициированным процессом модернизации образования. Определение оптимального содержания образования учащихся с учетом требований современного общества к выпускнику школы и уникальности образовательного учреждения. Обеспечение гармоничного развития личности и её способностей на основе формирования мотивации необходимости образования и самообразования в течение всей жизни.
Формирование у учащихся устойчивых познавательных интересов через адаптирование системы обучения и воспитания на учебных занятиях с учетом природосообразности школьников. Включение каждого ученика в работу на учебных занятиях и во внеурочных занятиях в качестве активных участников и организаторов учебного процесса, с целью повышения уровня их обученности и самоопределения к учебно- познавательной деятельности на уроке. Повышение влияния школы на социализацию личности учащихся, воспитание культуры здоровья, уважения к правам и свободам человека, ответственности перед собой и обществом, развитие адаптивности к новым экономическим условиям, самоопределения в отношении будущей профессии. Укрепление ресурсной базы школы с целью обеспечения ее эффективного развития.
улучшение качества образовательного процесса; проблемы здоровья учащихся в условиях северного региона; расширение и улучшение качества дополнительных услуг; осуществление уровневой и профильной дифференциации обучения; неоднозначность понимания педагогами вопросов поиск новых способов стимулирования участников образовательного процесса для продолжения реализации комплексно-целевой программы развития «Школы Здоровья», программы «Патриот»; сочетание стандартной поточной системы образования и индивидуального уровня усвоения материала каждым учеником;
ориентация организации и содержания школьного образования на поиск, творческую активность в сочетании с реальными жизненными ситуациями, требующими принятия самостоятельных решений, самоопределения; организация методической работы в школе, направленной на рост специально-предметной компетентности и объективной необходимостью повышения психолого-педагогической компетентности, способствующей развитию субъектности как учителя, так и ученика; повышение информатизации образовательной среды и подготовка педагогических кадров к работе в данных условиях.
Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности. Содействовать в адаптации ученика к условиям жизни, к реалиям общественного развития, удовлетворить образовательные потребности учащихся, родителей, региона.