24.09.20121 Использование информационных технологий на уроках математики Нелаева Ю.В. Волкова О.В., учителя математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационных технологий в процессе преподавания математики Милосердова Р.М учитель математики.
Advertisements

Проблема : « Развитие активности и творческих способностей учащихся ». Работает по программе Д. Кабалевского.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
Выездное тематическое занятие г. Ржев МОУ СОШ 5 14 октября 2008 год. Подготовили : Гончарова НН Шершакова НВ Применение ИКТ на уроках математики.
Технология проблемно - диалогического обучения. Ц е л и Приобретение знаний, умений, навыков Усвоение способов самостоятельной деятельности Развитие познавательных.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
П р о е к тП р о е к т Как люди научились считать Как люди научились считать Автор: учитель математики Худакова Г.Н. Исполнители: учащиеся.
Мотивация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе на основе использования проектных и информационно- коммуникационных технологий (психолого-
"Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе". Швецова Н. А. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей имени.
Как работать со школами? Фестиваль базовых площадок.
Инновационные образовательные методы и технологии Харькова Л.В. методист ГПСП учителей информатики.
Применение компьютерных технологий в образовательном процессе МОУ СОШ 3 МО г.Тихорецк г.
"Использование ИКТ на уроках математики". Презентация учителя математики МБОУ СОШ 9 Города Ковров Владимирской области Зининой Евгении Викторовны.
1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
« Применение ИКТ на уроках математики как средства активизации познавательной деятельности обучающихся » Краевое государственное казенное специальное (коррекционное)
Педагогический портрет Учителя математики муниципальной средней (полной) общеобразовательной школы д. Бурга Маловишерского района Демиденко Александры.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Апробация мультимедийного приложение к учебнику «Природоведение 5 класс» Апробатор: Патракова Ольга Витальевна, учитель биологии МОУ «Аряжская основная.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ Информационная культура личности и информатизация общества лекция Мамонтова Марина Сергеевна, преподаватель.
Транксрипт:

Использование информационных технологий на уроках математики Нелаева Ю.В. Волкова О.В., учителя математики

Определение и цель информатизации Информатизация образования – это процесс интеграции и систематического использования технических и материальных ресурсов, идей, научно-методических материалов с целью повышения эффективности обучения и управления. Цель информатизации - организация коллективного понимания роли и места информационных технологий в школе, в деятельности учителя, в подготовке учащихся к жизни в обществе.

Дидактические возможности компьютера расширение возможности для самостоятельной творческой деятельности учащихся, особенно при исследовании и систематизации учебного материала; привитие навыков самоконтроля и самостоятельного исправления собственных ошибок; развитие познавательных способностей учащихся; интегрированное обучение предмету; развитие мотивации у учащихся.

Электронные приложения к уроку иллюстрации и демонстрации аудио-видеоряда; приложения, сочетающие в себе и иллюстративный материал, и постановку проблемных вопросов с последующей проверкой выдвинутых предположений и решений, фронтальную проверку и самопроверку знаний в виде тестов, кроссвордов, головоломок; разработки серии уроков по теме, которые позволяют представить материал наиболее полно, вырисовывая картину целостного восприятия мира, успешно интегрируя различные области знаний на одном предмете; разработки электронных приложений к урокам с использованием языка программирования Visual Basic, которые дают непосредственное общение ученика с компьютером (выполняются учителями, освоившими объектно-ориентированное программирование).

Достоинства уроков с использованием информационных технологий Активизируются психические процессы учащихся: восприятие, внимание, память, мышление. Активное и быстрое возбуждение познавательного интереса. Развитие творческих и исследовательских способностей учащихся, повышение их активности, приобретение навыков, которые могут быть весьма полезными в жизни.

Вывод Использование компьютера на уроках – это не дань моде, не способ переложить на плечи компьютера многогранный творческий труд учителя, а лишь одно из средств, позволяющее интенсифицировать образовательный процесс, активизировать познавательную деятельность, увеличить эффективность урока.