Ректор: д.м.н., профессор А.В. Говорин первый проректор, профессор Ю.А. Ширшов проректор по НИР, д.м.н. Н.В. Ларева проректор по УР, к.м.н., доцент О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
Advertisements

НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА В ЭКОНОМИКЕ»
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский педагогический колледж» Научно-исследовательская.
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
Обеспечение и оценка качества образовательного процесса в рамках ФГОС-3 ВПО Проректор по учебной работе Суслова Г.А.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Концепция развития ГБОУ ВПО ВГМУ Минздравсоцразвития России на период с 2012 – 2017 года Шуматов Валентин Борисович.
Основные подходы при разработке проекта образовательного стандарта по направлению «Документоведение и ДОУ» А.В.Ермолаева зав.кафедрой ДОУ ПАГС.
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ.
ПОЛОЖЕНИЕ о цикловых методических комиссиях утверждено решением Ученого совета ГОУ ВПО ЧелГМА Росздрава от г. Протокол 4.
Тема «Стратегическое планирование» Кейс-ситуация «Миссия, цели, стратегическое планирование на примере кафедры экономики ЧГПУ им. И.Я. Яковлева». Доцент.
КОНЦЕПЦИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СЕВЕРНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ МЕДИЦИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ Проректор по учебно-воспитательной работе СГМУ,
27 марта 2012, г. Москва «Итоги, задачи и перспективы развития отраслевого образования» Президент Ассоциации вузов транспорта, ректор МИИТ, д.т.н., профессор.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
ПОЛОЖЕНИЕ об Учебно-методическом объединении профессионального образования Приволжского федерального округа Идиатуллина Э.Д., заместитель министра образования.
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СПО КАК УСЛОВИЕ ОПТИМИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., ГПОУ «КРАПТ»
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
Транксрипт:

Ректор: д.м.н., профессор А.В. Говорин первый проректор, профессор Ю.А. Ширшов проректор по НИР, д.м.н. Н.В. Ларева проректор по УР, к.м.н., доцент О.В. Ходакова проректор по ПДО, д.м.н, профессор Н.В. Говорин проректор по воспитательной работе О.В. Арясова

Обоснование принятия концепции развития академии Модернизация системы здравоохранения обуславливает необходимость подготовки специалистов новой формации, обладающих современным уровнем профессиональных знаний и умений в области медицинских технологий Необходимость перехода государственных учреждений на новую форму хозяйствования на основании 83-ФЗ от г. и изменения принципов бюджетного финансирования, ориентированного только на реализацию Государственного задания по подготовке кадров

Миссия академии: Сохранение здоровья общества через обеспечение отрасли высококвалифицированными медицинскими кадрами, подготовленными на основе современных научных достижений, с использованием принципов гуманизма, нравственности и духовности

Необходимые мероприятия по совершенствованию учебно- методического раздела работы Повышение уровня практической подготовки специалистов на додипломном и последипломном этапе на базе Центра практических навыков Информатизация системы ВПО – включение всех кафедр академии в единую информационную сеть, реализация клиенто-ориентированного подхода с возможностью использования электронно- информационных ресурсов Повышение уровня подготовки профессорско- преподавателського состава (по клинической специальности и психолого-педагогической подготовке

Цель концепции Подготовка конкурентоспособных специалистов в области здравоохранения, востребованных на рынке медицинских услуг, обладающих необходимым уровнем профессиональных и общекультурных компетенций.

Задачи концепции: Повышение качества образовательного процесса через использование современных образовательных технологий. Дальнейшее развитие фундаментальных и прикладных исследований по приоритетным направлениям развития медицинской науки и модернизация системы продвижения и внедрения результатов НИР Обеспечение оказания высококвалифицированной медицинской помощи оптимального объема и качества силами коллективов клинических кафедр

Задачи концепции: Поддержка и развитие воспитательной среды академии как основы формирования гармонично развитой личности Совершенствование системы непрерывного последипломного профессионального медицинского образования на основе образовательных кредитов Укрепление материально-технической базы академии

Необходимые мероприятия по совершенствованию учебно- методического раздела работы Дальнейшее развитие системы непрерывного медицинского образования на этапах «довузовская подготовка – додипломная подготовка- последипломная подготовка» с внедрением дистанционных форм обучения и привлечением потенциальных абитуриентов Переход преподавания по основным образовательным программам, реализуемым в академии на Федеральные государственные образовательные стандарты Оптимизация структуры образовательного процесса с учетом требований, предъявляемым к характеристике профессиональных компетенций ( в рамках ФГОС) и переход на кредитно-модульную систему зачетных единиц

Необходимые мероприятия по совершенствованию учебно- методического раздела работы Внедрение современных образовательных технологий в учебный процесс в том числе на клинических кафедрах (интерактивные методы обучения, активизация познавательного процесса в рамках аудиторной работы – ролевые игры, экспериментальные площадки, кейс- методы); Повышение качества учебно-методических изданий, рекомендованных для внутривузовского использования через процедуру независимой экспертной оценки рецензентом, назначаемым председателем ЦПМК; для изданий, рекомендованных к использованию в системе ВПО через экспертную оценку Федерального института развития образования (ФИРО)

Необходимые мероприятия по совершенствованию учебно- методического раздела работы Повышение уровня практической подготовки специалистов на додипломном и последипломном этапе на базе Центра практических навыков Информатизация образовательного процесса – включение всех кафедр академии в единую информационную сеть, реализация клиенто- ориентированного подхода с возможностью использования студентами и ППС электронно- информационных ресурсов Повышение уровня подготовки профессорско- преподавательского состава (по клинической специальности и психолого-педагогической подготовке)

Необходимые мероприятия по совершенствованию научно- исследовательского раздела работы Активизация участия сотрудников, выполняющих научные исследования, в конкурсах на различные гранты, привлечение дополнительных источников финансирования НИР (договоры с юридическими и физическими лицами). Расширение участия в международных, федеральных и региональных научных программах. Поддержка формирования и развития научных школ по приоритетным направлениям научной деятельности.

Необходимые мероприятия по совершенствованию научно- исследовательского раздела работы Внедрение практики текущей и итоговой проверки исполнения принятых планов НИР; использование разнообразных форм подведения итогов научной работы структурных подразделений и академии в целом (проведение ежегодных итоговых научных сессий; публикация материалов данных сессий в «Забайкальском медицинском вестнике»; проведение ежегодных конкурсов на лучшую фундаментальную и лучшую прикладную научную работу, выполненную сотрудниками, аспирантами и соискателями ЧГМА);

Необходимые мероприятия по совершенствованию научно- исследовательского раздела работы Активизация работы по патентованию результатов научно-исследовательской деятельности. Создание отдела интеллектуальной собственности, основной целью которого будет юридическая защита интеллектуальной собственности и работа по внедрению результатов научных исследований.

Необходимые мероприятия по совершенствованию лечебного раздела работы Создание эффективной постоянно действующей системы координации лечебной работы на региональном и муниципальном уровнях; Разработка механизмов экономического стимулирования сотрудников клинических кафедр при осуществлении ими лечебной работы; Совершенствование нормативно правовой базы, предусматривающее определение обязанностей, прав и ответственности сотрудников клинических кафедр; Разработка новых и поддержка существующих медицинских программ развития здравоохранения на местном, региональном и федеральном уровнях; Развитие международного сотрудничества

Необходимые мероприятия по совершенствованию воспитательного раздела работы Развитие социальной активности студентов (участие в городских, краевых, региональных мероприятиях) Участие ППС, студентов в управлении и развитии воспитательной системы, совершенствование системы студенческого самоуправления, студенческих организаций и объединений Создание условий для самоопределения и самореализации студентов в академическом пространстве

Ожидаемые результаты Реализация Концепции обеспечит переход к принципиально новому качеству высшего профессионального медицинского образования по профилю основных образовательных программ академии, которое направлено на решение приоритетных вопросов системы здравоохранения