ГУ. «Средняя школа 6 отдела образования акимата г.Костаная» Система работы учителя средней школы 6 Мальтиевой К. Б
Содержание: Девиз Методическая тема Цель Задачи Нрмативно-правовая база учителя Основные направления работы Принципы работы Формы организации учебной деятельности Педагогические технологии Работа со слабоуспевающимися Работа с одаренными Подготовка учащихся к ЕНТ и ПГК Перспективы деятельности Мониторинг успеваемости и качества по итогам ЕНТ
Девиз: «Не мыслям надобно учить, а мыслить» Э.Кант
Методическая тема «Развитие творческих и познавательных способностей учащихся через интеграцию предметов»
Цель: Развитие личности с творческим типом мышления, с развитой мировоззренческой культурой, признанной содействовать реализации задач социально-экономического, гуманно-нравственного образования общества.
Задачи: Повышать творческие способности учащихся через различные формы и методы обучения Проводить работу, направленную на повышения качества обучения, качество ЕНТ через индивидуальные, групповые занятия и консультации Повышать результативность работы с одаренными через подготовку к олимпиадам и НОУ.
Нормативно-правовая база учителя: Конституция РК Закон «ОБ образовании» Государственная программа «Образование» Конвенция о правах ребенка Концепция посредственного управления Городская программа «образование» г. В г.Костанае программа отдела образования «Качество образования» Концепция развития естественно-математического образования в образовательном пространстве г.Костаная ( в условиях перехода на 12 летнее образование) Городская целевая программа «Информатизация системы образования г.Костаная на годы»
Основные направления работы Посещение уроков учителей школы Обмен опытом Изучение передового опыта учителей города Инновационная деятельность Повышение педагогического Работа с одаренными детьми Работа с «трудными» слабоуспевающимися детьми Внеклассная работа
Принципы работы Полнота ( в соответствии с учебной программой) Научность Доступность Опора на Межпредметные связи Систематичность и посредственность (опора на логику учебника) Индивидуальный подход (внимание способным, работа с отстающими)
Формы организации учебной деятельности Групповая Межпредметные уроки- конференции Лекционно-семинарская Практикумы Урок- путешествие Урок открытий Урок- зачет Урок- игра
Педагогические технологии Личностно- ориентированного обучения Развивающего обучения Проблемного обучения Комбинаторная (включает элементы всех технологий
Работа со слабоуспевающимися Работа кабинета- творческой лаборатории учителя Работа с родителями Работа в группах Организация внеклассных мероприятий Организация индивидуальных занятий
Работа с одаренными Организация индивидуальных занятий Организация внешкольных и внеклассных мероприятий Работа кабинета- творческой лаборатории учителя
Подготовка учащихся к ЕНТ и ПГК Работа с родителями Знакомство с нормативными документами по ЕНТ и ПГК План мероприятий по подготовке к ЕНТ и ПГК Анализы ЕНТ Рекомендации при подготовке ЕНТ и ПГК
Перспективы деятельности Участие в городских семинарах Участие в городских конкурсах Внедрение новых государственных образовательных стандартов на основе компетентностного подхода Создание необходимых условий для развития творческих способностей каждого учащегося Стремление к саморазвитию и самореализации Изучение и внедрение новых инновационных технологий
Мониторинг успеваемости и качества по итогам ЕНТ