Программа развития ГОУ СОШ 458 2009 – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Программа развития МОБУ Альгинскойоош «Сельская малокомплектная школа: навстречу будущему» на г.г. Адрес: Красноярский край, Ирбейский район,
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
План работы гимназии на учебный год.. Цель: «Формирование разносторонней, нравственной, творческой личности обучающегося на основе создания.
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Миссия школы: 1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Особенности программы ОЭР «Школа социального партнерства в условиях информационного общества» Л.Б. Куценко-Барскова, доцент, к.п.н, научный руководитель.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Цель программы : Способствовать формированию индивидуальных образовательных маршрутов для детей с дифференцированными склонностями, способностями и интересами.
«Личностный рост каждого обучающегося как результат педагогического процесса»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Транксрипт:

Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.

Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного образования в условиях профильного обучения и создание условий, обеспечивающих развитие и саморазвитие личности ученика, исходя из выявления его индивидуальных особенностей как субъекта познания.

Основные направления развития школы 1. Создание условий для получения повышенного уровня образования в социально- гуманитарной области и способствующих профильному самоопределению: Формирование мотивации к изучению всех предметов социально- гуманитарного цикла. Организация профильного обучения на старшей ступени обучения. Формирование образовательного пространства профильной школы.

Основные направления развития школы (продолжение) 2. Создание образовательной среды реализующей идеи личностно - ориентированного обучения, способствующей удовлетворению образовательных запросов учащихся и их родителей, социальной адаптации: Совершенствование системы дополнительного образования. Формирование системы в организации образовательно-культурного досуга. Внедрение в учебно-воспитательный процесс технологий, реализующих идеи личностно- ориентированного обучения.

Основные направления развития школы (продолжение) 3. Формирование института социального партнерства: Формирование органов общественного соуправления. Формирование органов родительского соуправления. Расширение социокультурного образовательного пространства школы.

Концептуальное описание желаемого состояния школы Начальная школа. Развивать качества субъекта учебной деятельности – задача начальной школы. За годы обучения у ученика должна развиваться познавательная мотивация к обучению, должно происходить развитие его базовых способностей при сохранении и поддержки индивидуальности; должно произойти развитие ребенка как субъекта отношений с людьми, миром, самим собой. Обучение в начальной школе должно способствовать укреплению физического и психического здоровья.

Концептуальное описание желаемого состояния школы Основная школа. Задача основной школы сохранение и развитие базовых способностей детей, создание ситуации выбора и познавательной ориентации не только через предметную деятельность, но и через систему дополнительного образования и предпрофильной подготовки.

Концептуальное описание желаемого состояния школы Средняя школа. Задача средней школы – через сочетание общекультурного ядра общего образования с избранными профилями обучения создать основу для успешного профессионального образования и самореализации в непрерывных индивидуальных программах образования.

Круг ожидаемых результатов в процессе реализации программы развития школы на период с 2009 по 2011 гг: повышение качества образовательных услуг, предоставляемых школой, и, как результат, рост удовлетворенности ими учащихся и их родителей; расширение социального партнерства и, как результат, переход к общественно-государственному управлению школой; переход на 3 ступени к профильному обучению; информатизация учебно-воспитательного процесса; рост профессионального мастерства учителя, способного работать в инновационной среде; определение и внедрение экономических стимулов влияния на качество образования; переход к новой модели финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения.

Работа по развитию школы и обеспечение условий для получения качественного общего образования будет проводиться по следующим направлениям деятельности: 1.Модернизация начального и общего среднего образования. 2.Профильное обучение на 3 ступени. 3.Дополнительное образование обучающихся. 4.Создание условий для развития системы образования школы: - кадровая политика; - научно-методическое сопровождение образовательного процесса; - развитие материально-технической базы школы; - психологическое сопровождение процесса образования. 5.Информатизация образовательного процесса. 6.Развитие системы воспитания школы. 7.Сохранение и укрепление здоровья учащихся. 8.Работа с одаренными и талантливыми детьми. 9.Развитие физической культуры и спорта. 10.Развитие школьной системы оценки качества образования. 11.Развитие системы управления школы.