I. В связи с тем, что одним из ведущих направлений работы станет переход на новый образовательный стандарт, выдвинуть на первый план формирование модели.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 426.
Advertisements

Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
О стратегии развития ОУ Программа развития школы на г. «Создание инновационной образовательной среды для индивидуального развития и самоопределения.
Структура документа I.Введение II. Семейная политика детствосбережения III.Доступность качественного обучения и воспитания, культурное развитие и информационная.
Разработка Бачевой Е.В. и Белобородовой Е.Н. НОУ «Академия родительского образования» г. Пермь 2012 г.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «Анализ работы Центра образования за учебный год. Изменение системы управления образовательным процессом в меняющемся.
Автономная некоммерческая организация «Научно-методический центр образования, воспитания и социальной защиты «СУВАГ» Научно-образовательный центр «Социальная.
Программа развития школы на гг. Цель: Создание образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности,
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
Педагогический совет Реализация программы развития общеобразовательного учреждения как механизм реализации инициативы «Наша новая школа»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГБС(К)ОУ 131 Красносельского района Санкт-Петербурга на гг. «Доступная школа для особых детей – путь к успешной жизни»
Быстрое, массовое, необратимое присвоение новых профессиональных норм педагогами и руководителями. 1 Рыхлова Н. Н., СарИПКиПРО.
ФИП по теме: Развитие сетевого взаимодействия малокомплектных начальных школ Республики Бурятия в рамах реализации стандартов нового поколения. Митрофанова.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Создание инновационной образовательной среды, обеспечивающей развитие способностей учащихся к продуктивной деятельности и конструктивному жизненному самоопределению.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ г. МОСКВЫ СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГБОУ ЦО 1409 на г.г.
Московский стандарт качества образования г. Качество образования – качество жизни В.Ш. Каганов, первый заместитель руководителя Департамента.
Федеральный государственный образовательный стандарт Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой.
Транксрипт:

I. В связи с тем, что одним из ведущих направлений работы станет переход на новый образовательный стандарт, выдвинуть на первый план формирование модели деятельности учащихся, закрепленной Федеральным государственным стандартом начального образования, обеспечить безболезненное прохождение адаптационного периода при переходе из дошкольного отделения в начальную школу, из начальной школы - в основную, создать условия для развития индивидуальных способностей и формировать у ребенка необходимые компетентности, реализуя технологию раннего обучения чтению, информатизации с 5 лет, проектной деятельности от групповых проектов к индивидуальным. (отв. Зенина Л.А., Иншакова И.В., Иванова О.А., Мельникова О.Н.) ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ

II. Реализовать концепцию иностранных языков. (отв. Борисова С.В., Зенина Л.А., Иншакова И.В.) III. Развивать воспитательную среду и систему воспитания, дополнительного образования с целью создания условий для формирования новых образовательных результатов учащихся – системы ключевых компетентностей и социализации в свете реализации задач построения новой школы. Включить изменения в социально- воспитательную работу следующее: - систему работы классного руководителя, ученического самоуправления, дополнительного образования; - формирование толерантности и гражданской позиции у учащихся с учетом миграционных потоков из регионов РФ (отв. Бохонская И.Е.) ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ

IV. Использовать в системе работы ЦО индивидуальную карту развития ребенка для организации взаимодействия всех субъектов образовательной деятельности с целью построения индивидуальной образовательной траектории каждого обучающегося. (отв. Мельникова О.Н., Зенина Л.А., Иншакова И.В.) V. Направить деятельность ЦО на сохранение и укрепление здоровья детей для дальнейшей систематизации деятельности всех подразделений, направленных на реализацию концепции «Школы здоровья». (отв. Просвиркин В.Н.)

ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ VI. Обеспечить работу «Ресурсного центра» для реализации научно-инновационной экспериментальной деятельности в экспериментальных площадках Москвы и регионов РФ. (отв. Емельянова Е.В.) VII. Организовать переход на дополнительные платные услуги, сохраняя доступность и качество бесплатного образования. (отв. Щербакова Е.В., Иншакова И.В. )

ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ VIII. Совершенствовать нормативно-правовую базу: - подготовить к плавному переходу образовательное учреждение на новый тип - автономное учреждение, основой деятельности которого будет выполнение государственного задания по оказанию государственных услуг, установленных учредителем; - подготовить кадры к переходу на новую систему оплаты труда; - провести в ЦО инвентаризацию с учетом новой нормативно-правовой базы (отв. Щербакова Е.В., Огородова Е.А.) IX. Получить лицензию и организовать работу Медицинского центра. (отв. Умрюхин П.Е., Жилина Е.Г.) X. Ввести в действие новую систему управления. (отв. Просвиркин В.Н.)

ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ II. Утвердить изменения в плане работы Центра образования на учебный год.