РОЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЫ В ФОРМИРОВАНИИ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ПРЕДПРОФИЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организации предпрофильной подготовки девятиклассников (теория)
Advertisements

Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Школьная площадка МБОУ Марининской СОШ 16 «Преемственность между предпрофильной подготовкой и профильным обучением»
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Разработка и апробация программы психолого- педагогического сопровождения предпрофильной подготовки и профильного обучения. Разработка и апробация программы.
Программа развития школы, школьные комплексные целевые программы.
Модель сетевой организации профильного обучения в старшей школе Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 Г. Краснодар.
Профильное обучение в условиях модернизации образования.
«Человек не ценится теперь как носитель знаний, важно, чтобы он был деятель» В.В.Путин.
МОУ Юго- Камская средняя общеобразовательная школа Пермского района Проект модернизации основной школы «Школа развития и становления личности» 2011 год.
Данейкина О.В., зав. медиацентром, педагог-консультант 11 классов, МОУ лицей 67.
МОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ВЫПУСКНИКАМИ ТРЕТЬЕЙ СТУПЕНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Предпрофильная подготовка Цели, содержание, организация Л.В. Балахчи.
Ресурсное обеспечение образовательной среды профильного обучения Давыдов О.М., директор МОУ СОШ 41 г.о.Тольятти Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
«Организация методического «Организация методического сопровождения сопровождения пропедевтического этапа пропедевтического этапа предпрофильной предпрофильной.
Схема организации тьюторского сопровождения профильного обучения в старшей школе ГИМНАЗИЯ МИИТ МОСКВА, 2012.
Научно-методическое сопровождение исследовательской деятельности учителя Живченко Л.А., методист Макеевского УМЦ.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильного обучения Формирование базовых компетентностей.
Транксрипт:

РОЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЫ В ФОРМИРОВАНИИ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ПРЕДПРОФИЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ

«УПРАВЛЕНИЕ – УМЕНИЕ ПРЕДВИДЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ СВОЕГО ТРУДА »

ВРЕМЯ СОВЕТОВАТЬСЯ: Новое качество образования предполагает новое качество управления образованием Новое качество образования предполагает новое качество управления образованием

СТАВИМ ПРОБЛЕМУ – ИЩЕМ РЕШЕНИЕ: В настоящее время главное, стратегическое направление развития системы образования находится в решении проблемы личностно- ориентированного образования, в котором В настоящее время главное, стратегическое направление развития системы образования находится в решении проблемы личностно- ориентированного образования, в котором главное – познавательная деятельность, а не преподавание. главное – познавательная деятельность, а не преподавание.

Взаимоотношения УК и коллектива учителей, учащихся и родителей: У К Коллектив, Учащиеся, Родители. Коллектив, Учащиеся, Родители. Коллектив, Учащиеся, Родители.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УК: Реализация программы развития школы; Реализация программы развития школы; Организация и проведение мониторинга: Организация и проведение мониторинга: обученности; обученности; развития; развития; воспитанности; воспитанности; состояния здоровья учащихся. состояния здоровья учащихся. Организация работы по обучению учителей и классных руководителей:Организация работы по обучению учителей и классных руководителей: Информатизация образовательного процесса в школе;Информатизация образовательного процесса в школе; Психолого-педагогическое сопровождение;Психолого-педагогическое сопровождение; Управление качеством образования.Управление качеством образования.

Основные этапы деятельности УК: Диагностико-проектировочный – стратегический этап, связан с обобщением и анализом информации о ходе образовательного процесса и планированием деятельности. Диагностико-проектировочный – стратегический этап, связан с обобщением и анализом информации о ходе образовательного процесса и планированием деятельности. Организационно-методический этап – предполагает решение организационных и научно- методических задач; на данном этапе разрабатывается и реализуется психолого- педагогическая диагностика. Организационно-методический этап – предполагает решение организационных и научно- методических задач; на данном этапе разрабатывается и реализуется психолого- педагогическая диагностика. Рефлексивный этап – включает в себя коллективное осмысливание, профессиональное обсуждение, формулировку выводов и конструктивных предложений по определенным вопросам. Рефлексивный этап – включает в себя коллективное осмысливание, профессиональное обсуждение, формулировку выводов и конструктивных предложений по определенным вопросам.

ПРИНЦИП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УК:

Проблема Проблема: не созданы условия для предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления собственной будущей деятельности; Проект Результат Проект: «Организация предпрофильного обучения с учетом межпредметных связей в учебном процессе Ожидаемый результат: Создание ресурса по организации предпрофильной и профильной подготовки

Цель программы развития школы: создание условий для организации предпрофильного и профильного обучения. создание условий для организации предпрофильного и профильного обучения. Вооружить учащихся способом диалектического обучения для познания окружающего мира. Сформировать готовность у обучающихся на 2-й ступени к принятию решения о выборе индивидуального маршрута в образовательном пространстве старшей школы. Организовать деятельность по оказанию обучающимся психолого-педагогической поддержке в проектировании вариантов продолжения обучения в старшей школе. Средствами информатизации объединить различные направления работы школы и тем самым повысить ее конкурентоспособность Апробировать новую форму итоговой аттестации за курс основной школы (муниципальный экзамен). Для достижения поставленной цели определены задачи:

Роль УК в реализации программы: УК Разработка программы Мониторинг ППП Психолого- педагогическое сопровождение Рефлексия деятельности результат

Результат реализации программы предпрофильной подготовки Укрепление материально-технической базы для организации ППП и ПО; Укрепление материально-технической базы для организации ППП и ПО; Создание ресурса по организации предпрофильной и профильной подготовки в школе; Создание ресурса по организации предпрофильной и профильной подготовки в школе; Физико - математический профиль обучения на старшей ступени. Физико - математический профиль обучения на старшей ступени. У учащихся сформирована ИКТ- компетентность. У учащихся сформирована ИКТ- компетентность. Повысился уровень воспитанности,ответственности, самостоятельности учащихся и т. д.) Повысился уровень воспитанности,ответственности, самостоятельности учащихся и т. д.)