Интеграционный подход в оценке качества образования (из опыта работы Санкт-Петербургского центра информационных технологий и телекоммуникаций) Егорова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проведение единого государственного экзамена в регионах Приволжского федерального округа Проведение единого государственного экзамена в регионах Приволжского.
Advertisements

Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов в новой форме в Санкт-Петербурге ОБУЧЕНИЕ Государственное образовательное учреждение дополнительного.
Результаты образовательной деятельности. Выбор предметов для итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена в учебном году распределился.
Технологические аспекты проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов в 2012/2013 учебном году.
Муниципальная целевая программа «Управление качеством образования на годы»
Проведение государственной (итоговой ) аттестации на территории г.Вологда в 2011 году Главный специалист Управления образования Администрации города Вологды.
Единый государственный экзамен в учебном году МОУ СОШ 16 ст. Георгиевской.
Организация проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов с использованием механизмов независимой оценки знаний Баранова Татьяна.
Единый государственный экзамен. Формирование объективной оценки подготовки выпускников ОУ Повышение объективности вступительных испытаний Обеспечение.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Центр информатизации С 2004 года структурное подразделение выполняет функции ЦЕНТРА ИНФОРМАТИЗАЦИИ системы образования Петродворцового.
Учебные достижения обучающихся ГОУ СОШ 356 в учебном году педагогический совет 1 от Москва Sergey Egorov®
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Ресурсы: 1. Материально – технические 3. Информационные 4. Результат как ресурс развития Структуры – организаторы ГИА-9 ГИА-9 процедура государственного.
ЕГЭ и ГИА как отражение результатов образовательного процесса Нечаева М.А., заместитель директора по УВР.
Инструктивно-методическое обеспечение технологии проведения единого государственного экзамена в 2011 году 2010 г. Егорова Юлия Станиславовна, к.п.н., заместитель.
2012 г. заместитель начальника отдела ФГБУ «Федеральный центр тестирования» Ковальков Роман Андреевич Использование информационных технологий для подготовки.
О направлениях совершенствования единого государственного экзамена Т.А. Бархатова, заместитель руководителя Рособрнадзора.
Заместитель директора Козюра Галина Ивановна Фото директора Система работы учреждения по подготовке к итоговой аттестации Особенности организации учебно-воспитательного.
Транксрипт:

Интеграционный подход в оценке качества образования (из опыта работы Санкт-Петербургского центра информационных технологий и телекоммуникаций) Егорова Юлия Станиславовна, заместитель директора, руководитель Регионального центра оценки качества образования

Схема подготовки и проведения ЕГЭ в Санкт-Петербурге в годах Федеральный уровень : Минобрнауки, Рособрнадзор, ФЦТ Региональный уровень : КО, КНВШ, ГЭК 663 ОУ 35 вузов 29 ссузов 61 учреждение НПО Уровень района: ППОИ Уровень ОУ 18 ППОИ – 18 районов Кадры Помещения Техника Технология

Распределенная организационно- технологическая схема подготовки и проведения ЕГЭ (сеть ППОИ) технический технологический управленческий кадровый информационный ИНСТРУМЕНТ

Сеть ППОИ обеспечение информационных потоков для решения задач ЕГЭ внедрение новых решений по оценке качества образования: - аттестация ОУ - международные исследования - повышение квалификации работников системы образования развитие программы информатизации системы образования принятие управленческих решений на всех уровнях системы образования влияние на определение набора вступительных испытаний в вузы

ЕГЭ-2006 ПредметВсего экзаменов Зарегистри- ровано ЯвилосьСредний балл Средняя оценка Английский язык ,723,81 Биология ,643,62 Информатика ,833,58 История России ,713,53 Русский язык ,133,68 Всего ,783,67

Особенности ЕГЭ-2006 Печать свидетельств в регионе Выпускники прошлых лет и выпускники НПО, СПО Английский язык Выпускники с ограниченными возможностями: -колясочники -слабовидящие -слепые (региональный экзамен)

Дети с ограниченными возможностями С нарушением опорно-двигательного аппарата – технология – управленческие решения Выпускники с глубоким нарушением зрения – технология – управленческие, технические и методические решения, обучение кадров Участво- вало Средняя оценка Средняя оценка СПб Средний балл Средний балл СПб Слабовидящие183,44 3,7 48,56 52,54 Незрячие114,3661,55

Технология проведения ЕГЭ по английскому языку Изучение существующих технологий и возможностей региона Разработка новой технологии записи устных ответов Обучение кадров (технологи, эксперты, персонал ППЭ) Апробация на пробном экзамене Эффективность технологии I, II и III проверки в РЦОИ Качество записи Наличие потоковой записи Сокращение количества экзаменаторов-собеседников Использование существующих технических ресурсов

Проведение аттестации ОУ по технологии ЕГЭ КлассПредмет 4 классрусский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир 9 и 11 классы русский язык, математика, литература, история, право, история и культура Санкт-Петербурга, физика, химия, биология, информатика, информационные технологии, география, ОБЖ, физическая культура Результаты ЕГЭ-2005 по русскому языку Обработка результатов 35 ГОУ – 343 предмета 10 НОУ – 75 предметов Образец диаграммы

Сравнение результатов ЕГЭ с результатами аттестации ОУ в 2006

Международные исследования В соответствии с планом проведения международных сравнительных исследований качества общего образования в 2005 – 2008 гг. образовательные учреждения Санкт- Петербурга в апреле-мае 2006 г. участвовали в трех международных проектах: 1)PIRLS «Исследование качества чтения и понимания текста в начальной школе» (4 ГОУ). 2)PISA «Программа по оценке образовательных достижений учащихся 15-летнего возраста» (5 ГОУ). 3)SITES «Исследование применения информационных технологий в образовании». (23 ГОУ и НОУ)

Повышение квалификации Технология подготовки учащихся к сдаче выпускного экзамена в формате ЕГЭ (учителя- предметники) Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ЕГЭ (учителя-предметники 1 и высшей категории, преподаватели вузов) Использование информационных технологий в технологии проведения ЕГЭ (специалисты ППОИ и ОУ, ответственные за сбор данных) Технологии работы с базами данных ЕГЭ (специалисты ППОИ и ОУ, ответственные за сбор данных)

Организация и технология обработки тестовых заданий (руководители ППОИ и ППЭ) Обучение методике мониторинговых исследований по результатам ЕГЭ (методисты ОУО) Организация работы, технологический, технический и методический аспекты деятельности ППОИ с использованием АИС «Экзамен» (Специалисты ОУО, ППОИ и ОУ) Организация работы пункта проведения ЕГЭ с использованием АИС «Экзамен» (руководители ППОИ и ППЭ) Повышение квалификации

Программа информатизации Привлечение дополнительных финансовых и материально-технических ресурсов Расширение сети проблемно-целевых курсов и курсов повышения квалификации в области ИТ Развитие телекоммуникационных проектов Расширение информационных потоков в системе образования региона

Выводы Распределенная организационно-технологическая схема на основе единой информационной системы: Позволяет создать единое информационное пространство системы образования региона Является инструментом апробации и внедрения управленческих, технических и технологических решений на уровне региона Способствует развитию технической базы ОУ Является стимулом для повышения квалификации специалистов в области ИТ

Санкт-Петербургский центр информационных технологий и телекоммуникаций Егорова Юлия Станиславовна (812) Региональный центр оценки качества образования