eLearning в условиях изменений Кречман Дмитрий ГиперМетод IBS
Опыт > 300 организаций и предприятий Основное направление деятельности – внедрение систем электронного и дистанционного обучения и оценки персонала
Что является самым существенным результатом e-learning? Полученный результатМесто повысили качество знаний 1 готовность к изменениям 2 обеспечили мотивацию 3 заработали 4 обеспечили взаимосвязь с работодателями 5 привели в порядок внутреннюю организацию 6 сэкономили 7 выполнили указания руководства ! готовность к изменениям
высокаянизкая IT - автоматизация Обеспечение развития подсистемами Система управления контентом LCMS Система управления интеллектуальным капиталом Портал базы знаний Система тестирования знаний Библиотека электронных курсов Система аттестации знаний Система оценки и развития персонала Уровни развития системы управления Оптимизиро- ванное управление Плановое управление Управляемый Регулируемый Начальный Библиотека компетенций СДО LMS Коммуникационно- информационный портал Автоматизация учебного процесса Затраты
Примеры проектов:
Виртуальный кампус школы Особенности: роль – завуч, воспитатель, психолог личные дела интеграция с ФЦИОР расписание очных занятий
Управление подготовкой абитуриентов в ИТМО Система подготовки и удержания абитуриентов вуза через систему олимпиад, виртуальных дней открытых дверей и т.п.
Преподаватели Подсистема БЗ медицинского образовательного портала РГМУ Студенты Практикующие врачи Научные сотрудники Пациенты Медицинская база знаний Библиотека электронных образовательных ресурсов (ЭОРов) Электронная библиотека РГМУ Навигационная система web- портала Система доступа к внешним медицинским web- ресурсам Библиотека подкастов Интерактивные обучающие системы
Росгидромет – функции мониторинга и аналитики в реальном времени План приема в структурной единице Фактические данные приема Интегрированная актуальная информация по регионам – план и факт по приему и другие аналитические отчеты в реальном времени
Изменения в DHL Раз в год в компании проходит опрос мнения сотрудников. Есть один из показателей оценки руководителей в этом опросе - «Active Leadership. В 2009 году показатели по этим вопросам были низкими. Руководство приняло решение, что один из способов увеличить показатель «active leadership» -это коучинг. 9 модулей по 20 мин Персонажи списаны с реальных сотрудников
ОМС – продажа услуг (сеть кафе и точек питания – 15 тыс. сотрудников) Набор компетенций
Исследовательские университеты + ГОСы 3-го поколения Индивидуальное расписание обучения Электронный учебный модуль
Модули учебной программы индивидуальной образовательной траектории Модели проф. компетенций для формирования образовательных траекторий в вузе В А С D
Подготовка летного и инженерно- технического персонала Внедрение электронных систем обучения в учебных центрах Корпорации «Иркут», для организации теоретической подготовки специалистов - эксплуатантов авиационной военной (СУ 30МК) и гражданской техники (МС 21). Цель создания распределенной системы управления обучением - повышение эффективности подготовки персонала за счет создания единого информационного пространства и использования современных технических средств обучения на основе web- технологий.
eLearning SIS - база знаний организация коммуникаций между участниками, работа над общими документами, сбор и анализ показателей Рабочие группы проектов Сотрудники подразделения Категории сотрудников Реализует принципэлектронного наставничества Обеспечивает сбор, систематизацию и хранение Поддерживает удаленные коммуникации между участниками Реализует принципэлектронного наставничества Обеспечивает сбор, систематизацию и хранение Поддерживает удаленные коммуникации между участниками
eLearning 3000 iNstructor контроль за обучением в классе iNstructor контроль за обучением в классе eAuthor CBT подготовка курсов, тестов, подготовка курсов, тестов, eAuthor CBT подготовка курсов, тестов, подготовка курсов, тестов, eLearning CMS жизненный цикл и хранилище учебных объектов, документов и т.п. eLearning CMS жизненный цикл и хранилище учебных объектов, документов и т.п. Assessment Tools модуль управления компетенциями модуль управления компетенциями Assessment Tools модуль управления компетенциями модуль управления компетенциями eLearning SIS управление внутренним информационным порталом eLearning SIS управление внутренним информационным порталом eLearning Server организация и ведение дистанционного и смешанного обучения организация и ведение дистанционного и смешанного обучения eLearning Server организация и ведение дистанционного и смешанного обучения организация и ведение дистанционного и смешанного обучения Расписание автоматизированное составление расписания Расписание Учебный центр управление потоком заявок Учебный центр управление потоком заявок Управление образовательными траекториями (электронный деканат) Персонал/ Контингент управление личными делами слушателей iWebinar проведение on-line семинаров iWebinar
Конечная цель изменений? Продукт обучения/изменений
Спасибо за внимание! Вопросы?