Тема: «Организация здоровьесберегающего здоровьесберегающего образовательного образовательного процесса в начальной процесса в начальной школе» школе»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование у младших школьников основ здорового образа жизни через применение здоровьесберегающих технологий. Будаева Татьяна Владимировна, учитель начальных.
Advertisements

Цель: провести анализ педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся; определить пути и способы совершенствования.
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ подготовила : Шульц Н. С. МОБУ « Тумаковская сош »
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
3. Здоровье сберегающая деятельность в общеобразовательном учреждении. ( докладчик: Руководитель методического объединения начальных классов Ковалева.
Чернова Алла Владимировна учитель физической культуры МОУ «СОШ- 11»
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры БреславецМарияВладимировна, МОУ,СОШ 15 н.п.Нивский.
Развитие здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Широкопетлева Ольга Ивановна учитель физической культуры МОУ «СОШ 1города Карабаша»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Начальная общеобразовательная школа 1 ЗАТО Солнечный Красноярского края Создание условий для обеспечения,
Пояснительная записка Программа здоровье представляет собой комплексную систему профилактических и оздоровительных технологий, реализация которых проводится.
Физическое развитие и укрепление здоровья детей в детском саду.
Здоровье школьника – интегративный критерий качества образования МОУ общеобразовательная школа – интернат 1 среднего (полного) общего образования г. Томска.
«Организация физкультурно-оздоровительной работы в МБДОУ 38» Подготовила Данилова Татьяна Николаевна, Заведующий МБДОУ 38 ФЕВРАЛЬ, 2013 года.
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
Васильева Елена Викторовна учитель физической культуры школа 2 им.Ф М Достоевского.
Учитель МБОУ СОШ 7 НиколаевОлегПавлович. Формирование основ здорового образа жизни у учащихся.
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
ШКОЛА – место активной деятельности ребенка Развитие детского организма Развитие детского организма Развитие самосознания и самостоятельности Развитие.
Транксрипт:

Тема: «Организация здоровьесберегающего здоровьесберегающего образовательного образовательного процесса в начальной процесса в начальной школе» школе» Цель: «Укрепление здоровья и физического развития и физического развития учащихся» учащихся» Секционное занятие объединения начальных классов г.Улан-Удэ Секционное занятие объединения начальных классов г.Улан-Удэ

Задачи: ­ Формирование устойчивой мотивации «на здоровье» у педагогов, учащихся, «на здоровье» у педагогов, учащихся, родителей; родителей; ­ Обучение основам здорового образа жизни; ­ Разработка и реализация индивидуальных и коллективных программ оздоровления; и коллективных программ оздоровления; ­ Формирование банка данных здоровья ; -Мониторинга здоровья; -Организации и проведения пропагандистской работы по вопросам здоровья и здорового образа жизни.

Статистика научных исследований свидетельствует о неблагоприятной динамике основных показателей здоровья детей по мере школьного обучения. Наиболее управляемыми факторами формирования здоровья школьников являются: 1. санитарно-гигиеническое благополучие внутришкольной среды 2. воздушно-тепловой режим (качественное проветривание на переменах классных комнат, на уроках – рекреационных помещений )

4. требования к использованию учебной мебели(соответствие размеров мебели росту и пропорциям тела ребёнка). Соблюдение этого положения способствует гармоничному физическому развитию детей, сохранению правильной осанки и хорошей работоспособности. 3. световой режим

1.формирование культуры здоровья учителей и воспитателей; 2. создание в школе условий для обучения без вреда здоровью; Пути повышения эффективности обучения и воспитания учащихся для сохранения здоровья:

Исходя из этого, определили следующие направления работы: направления работы: профилактические профилактические организационные организационные оздоровительно-восстановительные оздоровительно-восстановительные диагностические диагностические консультационные консультационные пропагандистские пропагандистские коррекционные коррекционные обучающие обучающие воспитывающие воспитывающие

Что нужно делать для организации здоровьесберегающего образовательного процесса в начальной школе? 1.Создавать систему разноуровневого и модульного блочного обучения, проводить разные типы уроков. 2.Устранить перегрузку на уроке 3.Строго дозировать домашнее задание 4.Проводить физкультминутки 5.Следить за питанием в школьной столовой 6.Заниматься спортом 7.Проводить дни здоровья на воздухе с выездом на природу на природу

В школе должны проводиться мониторинги: 1. общая оценка здорового поведения 2. умение справляться со стрессом 3. мотивы приема пищи Учащиеся должны понимать: Учащиеся должны понимать: «Если они не позаботятся о своём здоровье, никто за них это не сделает»(И.Крамова) «Здоровый человек - это счастливый человек»(О.Кондакова) «Главный путь к здоровью – спорт, правильное питание и знание своего тела и души»

Спасибо за внимание!!!