Студнева Олеся Андреевна МОУ Татановская СОШ г. Тамбов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Взаимодействие с родителями как одно из направлений работы по реализации принципа преемственности между дошкольным образовательным учреждением и начальной.
Advertisements

Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Федеральная экспериментальная площадка по теме: «Социальное партнерство семьи детского сада при формировании у детей 3-7 лет основы культуры здоровья,
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Сроки реализации: годы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 48» Разработала: Чертова Жанна Витальевна учитель – логопед.
Мониторинг формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни система диагностических исследований, направленных на комплексную.
Управление образованием МО Белореченский район МБОУ СОШ 6 поселка Южный и МБОУ НОШ 34 станицы Черниговской 2012 год Формирование и развитие ценностей здорового.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей МОБУ «Медведевская средняя общеобразовательная школа 3 им 50-летия Медведевского района»
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Реализация проектов по эффективному взаимодействию с семьёй» ПРАВИТЕЛЬСТВО.
Михеева Маргарита Петровна, руководитель отделения психологического сопровождения образовательного процесса Красноглинского района «Центра развития образования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад 15 «БЕРЁЗКА» посёлка городского типа Ильского муниципального.
Программа воспитательной работы классного руководителя в 5 -6; 7 – 9 классах: Автор: Петрова Ольга Владимировна, учитель русского языка (1 квалификационная.
«Взаимодействие с родителями и детьми в детском саду» Выполнила. Воспитатель: Кайцукова Т.Г. 2-я младшая группа - 3 «Рыбки» Муниципальное автономное дошкольное.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 87 г.Сочи «Организация горячего питания в школе»
Кисленко Ольга Викторовна Заведующий Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – «Детский сад 11» город Стерлитамак Республики.
МОУ Шаминская СОШ Алексеевского муниципального района Республики Татарстан Работа школы с семьёй уч. год.
Транксрипт:

Студнева Олеся Андреевна МОУ Татановская СОШ г. Тамбов

Реализация программы «Разговор о правильном питании». Родительский университет Студнева О.А.., учитель начальных классов МОУ Татановская СОШ Тамбовского района Тамбовской области ТАМБОВ Муниципальное образовательное учреждение «Татановская средняя общеобразовательная школа» Тамбовского района Тамбовской области

Тема занятия Учебные задачи темы Форма проведения занятия Родительский университет Диагностические методики 1Если хочешь быть здоров Знакомство с героями программы; формирова- ние знаний о вежливых словах, обогащение словарного запаса Театрализован- ное представление с участием героев программы «Разговор о правильном питании» Анкетирование родителей Анкета «Настроение»: знакомство, выявление пищевых стереотипов семьи Тематическое планирование занятий по программе «Разговор о правильном питании»

Родительский университет семья – персональная среда жизни и развития ребенка, от качеств которой зависит формирование эффективного жизненного стиля детей и здорового образа жизни в целом; уровень информированности родителей в вопросах рационального питания детей помогает избежать типичных ошибок в домашнем рационе питания и усилит воспитательное воздействие школьных мероприятий, направленных на формирование культуры здорового питания

Семья ребенка – равноправный партнер в организации учебно-воспитательного процесса

Родительский университет как интеграция трех социальных сил ПЕДАГОГ РОДИТЕЛИ ОБУЧАЮЩИЕСЯ

Родительский университет: педагогические задачи в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании» изучить воспитательный потенциал семей учащихся; определить формы взаимодействия с родителями учащихся; развивать культуру внутрисемейного общения; создать творческую группу родителей по поддержке проведения внеклассных мероприятий в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании»; анализировать результаты совместной деятельности с родителями учащихся по вопросам формирования культуры здорового питания обучающихся.

Этапы работы родительского университета Первый этап. Диагностика уровня сформированности понятий о здоровом питании среди родителей учащихся Второй этап. Проведение мероприятий, направленных на формирование культуры питания в семьях обучающихся Третий этап. Оценка эффективности работы родительского университета

Родительский университет I этап - диагностика уровня сформированности понятий о здоровом питании среди родителей обучающихся: информирование о программе «Разговор о правильном питании», наблюдение, беседы, анкетирование, исследование преобладающего стиля питания в семьях учащихся при помощи рисуночного теста «Самые полезные продукты»

Родительский университет II этап - проведение мероприятий, направленных на формирование культуры питания в семьях обучающихся Формирование родительского актива для содействия реализации программы Информирование родителей обучающихся о ходе реализации программы «Разговор о правильном питании» Исследование промежуточных результатов воспитательного воздействия реализации программы Проведение внеклассных мероприятий по программе «Разговор о правильном питании» с участием родителей обучающихся

Родительский университет II этап - проведение внеклассных мероприятий по программе «Разговор о правильном питании» с участием родителей обучающихся

Родительский университет III этап - оценка эффективности работы родительского университета оценка эффективности реализации программы «Разговор о правильном питании» была заключительной частью праздника «Здравствуй, милая картошка!»; анкетирование, направленное на выявление уровня осведомленности родителей учащихся по вопросам здорового питания

Результаты анкетного опроса родителей Темы программы, которые были интересны родителям обучающихся

Результаты анкетного опроса родителей Темы программы, которые с точки зрения родителей особенно необходимы и полезны детям

Результаты работы «Родительского университета» «ключевые дела»; влияние на семейные пищевые стереотипы

Результативность реализации программы «Разговор о правильном питании» анкетирование родителей обучающихся по вопросам формирования культуры здорового питания показывает, что в семьях возросла популярность каш и горячих блюд, отношение к выбору продуктов питания как среди детей, так и среди родителей стало более осознанным; привлечение внимания родителей обучающихся к реализации программы «Разговор о правильном питании» позволяет осуществлять перспективное планирование внеклассных мероприятий по программе в следующем учебном году.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!