Итоги внешнего контроля Результаты проверок, проведенных МЦКО в 2010-2011 учебном году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные итоги стартовой диагностики ОУУ в 2011 г. Демидова М.Ю.
Advertisements

Диагностика готовности выпускников начальной и основной школы к продолжению обучения на следующей ступени образования.
Стартовая диагностика для учащихся 5-х классов. По материалам МЦКО.
* умения, лежащие в основе читательской компетенции (чтение и понимание письменных текстов); * умения по работе с информацией (понимание информации, представленной.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ у учащихся 7- х классов Методист экспертно - аналитического отдела ГАУ ДПО МЦКО Богданова.
Московский центр качества образования Московский институт открытого образования Диагностика готовности учащихся 5 и 10 классов к продолжению образования.
Итоговая диагностика познавательных метапредметных умений, 5 класс Демидова М.Ю., МЦКО
Диагностика обучающихся Диагностика обучающихся МЦКО.
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
Итоги ГИА-9 Предмет2008/092009/ /11 Русский язык 65%73%59% Округ57%60%76,5% Математика55%75% 76,7% Округ 68%75%68%
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ККР-2011 ПО ТИПАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Тип ОУДоля учащихся в общем количестве участников ККР-2011 СОШ115/72% ООШ35/22% НОШ9/6.
Результаты проверки качества образования МЦКО в учебном году Стартовая диагностика Метапредметные умения 20 сентября «А» класс 10 «А»
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Анализ результатов стартовой диагностики образовательных достижений обучающихся 5АБ классов (сентябрь 2012 г.)
Результаты диагностик, оценивающих овладение математической грамотностью учащимися 9 классов 1) «Результаты диагностики учебных достижений по математике.
ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 10 ДЕКАБРЯ 2014 Вице-президент Региональной общественной организации «Ассоциация.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ДИАГНОСТИКИ МЦКО В УЧЕБНОМ ГОДУ.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
ИТОГИ РАБОТЫ ШКОЛЫ 1 четверть 2011/2012 уч. год. ШКОЛЬНЫЙ ТУР ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПРИНЯЛО УЧАСТИЕ ПРИНЯЛО УЧАСТИЕ 274 ЧЕЛОВЕКА.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Транксрипт:

Итоги внешнего контроля Результаты проверок, проведенных МЦКО в учебном году

Результаты проверки МЦКО универсальных учебный действий(УУД) 21 и 23 сентября 2010 г Основные подходы. 1.Особенности измерителей Используются, в основном, группы заданий, связанные единым контекстом.

Проверка одного и того же умения на разных уровнях овладения при использовании одного и того же контекста. Три уровня сложности (1, 2 и 3). Использование разного контекста для проверки сформированности одного и того же умения (по возможности, для разных вариантов)

2.Характеристика инструментария 5 класс 5 класс Тест на основе текста – 45 мин Тест на основе текста – 45 мин Тест на материале математики, окружающего мира, русского языка – 45 мин Тест на материале математики, окружающего мира, русского языка – 45 мин 10 класс 10 класс Тест на материале предметов естественнонаучного цикла и математики – 90 мин Тест на материале предметов естественнонаучного цикла и математики – 90 мин Тест на материале истории, обществознания и географии – 90 мин Тест на материале истории, обществознания и географии – 90 мин

3.Интерпретация результатов Интерпретация на основе суммарного балла по заданиям двух тестов. Интерпретация на основе суммарного балла по заданиям двух тестов. Три уровня овладения контролируемым спектром общеучебных умений: Три уровня овладения контролируемым спектром общеучебных умений: низкий, средний, высокий низкий, средний, высокий Степень готовности к продолжению образования – спектр и уровень овладения ОУУ Степень готовности к продолжению образования – спектр и уровень овладения ОУУ

Основные результаты 5 класс ГородШкола Средний процент выполнения теста на материале предметов окружающий мир, математика и русский язык 63%69% Средний процент выполнения теста по проверке грамотности чтения 62%67%

Выводы Достижения: Чтение и преобразование табличных данных Чтение и преобразование табличных данных Работа с моделями (математические задачи и состав слова) Работа с моделями (математические задачи и состав слова) Выделение существенных свойств объектов, группировка, классификация, сравнение. Выделение существенных свойств объектов, группировка, классификация, сравнение. Чтение текста: ответы на прямые вопросы, формулировка простых выводов Чтение текста: ответы на прямые вопросы, формулировка простых выводов Дефициты: Методологические умения. Составление простого плана, установление последовательности событий в тексте Сопоставление информации, выявление простых логических связей Формулировка оценочных суждений

10 класс. Основные результаты Городшкола Средний процент выполнения теста на материале естественнонаучных предметов 55%65% Средний процент выполнения теста на материале гуманитарных предметов 59%68%

Выводы Достижения: Методологические умения – формулировка гипотез, анализ экспериментальной установки, различать факт-мнение Методологические умения – формулировка гипотез, анализ экспериментальной установки, различать факт-мнение Работа с графической информацией – понимание характера зависимостей, с таблицами, диаграммами, схемами – поиск и сопоставление информации Работа с графической информацией – понимание характера зависимостей, с таблицами, диаграммами, схемами – поиск и сопоставление информации Работа с текстом – ответы на прямые вопросы, понимание терминологии Работа с текстом – ответы на прямые вопросы, понимание терминологии Дефициты: Методологические умения – анализ результатов, формулировка выводов Общелогические приемы: сравнение, ранжирование, классификация, описание Работа с графической информацией (графики, таблицы, схемы, диаграммы) – интерпретация данных Работа с текстом – применение информации из текста в измененной ситуации, решение практико- ориентированных заданий Вычислительные навыки

Результаты проверки г. Цель проверки: Качество знаний учащихся по разным предметам. Инструментарий: 4 класс Тест на основе текста – 45 мин Тест на основе предметов естествознания – 45 мин

8 класс Тест по биологии Тест по русскому языку 9 класс Тест по химии Тест по обществознанию 11 класс Тест по английскому языку Тест по физике

Проверка во всех классах проводилась в один день 15 февраля 2011 года, начиная со 2-го урока, при независимых наблюдателях. К процедуре проведения замечаний не было. Все работы были засчитаны.

Результаты проверки г. УУУМ % % выполне ния БЗ % выполне ния ПЗ 4А – чтение Б – естествознание А – биология Б – русский язык А – химия Б – обществознание А – английский язык Б – физика464928

% обучающихся, выполнивших не менее половины: Базовых заданий Заданий повышенного уровня 4А - чтение9658 4Б – естествознание7538 8А – биология7966 8Б – русский язык6824 9А – химия Б – обществознание А – английский язык Б – физика5726

% обучающихся, выполнивших не менее половины:

Выводы: Учащиеся продемонстрировали хороший уровень усвоения базовых знаний Результаты, полученные в ходе проверки, полностью соответствовали школьным.

Независимая оценка качества образования проведена МЦКО в мае 2011 года во исполнение постановления Правительства Москвы от 22 марта 2011 года 86-ПП. Проведена 17, 19 и 24 мая 2011 года. В ходе контроля была осуществлена проверка знаний учащихся 4-х и 7-х классов в форме тестирования по следующим предметам:

4-е классы – математика, русский язык; 7-е классы – алгебра, русский язык, физика. Содержание проверочных работ определялось на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и охватывало учебный материал, изученный к концу данного класса.

На основе анализа статистических характеристик тестов была установлена граница, определяющая достаточный уровень овладения учебным материалом по каждому предмету (не менее 50% выполнения заданий базового уровня)

СтупеньПредметКласс Достаточны й уровень % Средний % выполнения КлассГород Начальная Русский язык 4а92,6%73%69% 4б84%59%69% Математи- ка 4а95,8%73%71% 4б64%54%71% Основная Русский язык 7а гимн96%65% 7б гимн100%75%65% 7в44,4%40%65% Алгебра 7а гимн92%58%55% 7б гимн83,3%57%55% 7в11,8%23%55% Физика 7а гимн95,8%58%68% 7б гимн91,3%61%68% 7в50%38%68%

Достаточный уровень

Средний % выполнения

Выводы границу, определяющую достаточный уровень овладения учебным материалом по каждому предмету, классы преодолели (кроме 7в – русский язык, алгебра) границу, определяющую достаточный уровень овладения учебным материалом по каждому предмету, классы преодолели (кроме 7в – русский язык, алгебра) Результаты школы в целом соответствуют общегородским показателям. Результаты школы в целом соответствуют общегородским показателям. Возникшие при анализе результатов проверки вопросы рассматриваются на методических объединениях Возникшие при анализе результатов проверки вопросы рассматриваются на методических объединениях

Победители и призеры олимпиад, интеллектуальных марафонов: Учебный год Муниципал. уровень Окружной Уровень Городской уровень Международный, межрегио-нальный уровень ,6%365,2%111,6% ,8%142,2%61% (шк. тур) 10,5%436,4%71%20,3%