Роль семьи и школы в воспитании здорового поколения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семья и школа: Как сохранить здоровье ребенка?. Хорошее здоровье, ощущение полноты, неистощимости физических сил важнейший источник жизнерадостного мировосприятия,
Advertisements

Здоровый образ жизни. Что входит в ЗОЖ воспитание с раннего детства здоровых привычек и навыков; окружающая среда: безопасная и благоприятная для обитания,
Здоровый человек – богатство нации Здоровый образ жизни – это способ организации производственной, бытовой и культурной сторон жизнедеятельности, позволяющей.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17 муниципального образования город Кропоткин.
Подготовили ученики 8 - а класса Лавриненко Алексей и Чирва Яна Подготовили ученики 8 - а класса Лавриненко Алексей и Чирва Яна.
План План 1) Ведение 2) Режим дня 3) Здоровье человека 4) Факторы, оказывающие влияние на здоровье человека 5) Рациональное питание и его значение для.
Здоровый образ жизни. Здоровье – это важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности.
«Режим дня первоклассника и его влияние на учебную деятельность». РОДИТЕЛЬСКИЙ ЛЕКТОРИЙ Разработала: Щербакова Ирина Васильевна учитель начальных классов.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН «Санитарно-эпидемиологические.
Тренера-преподавателя МБОУ ДОД «ДЮСШ» имени С.С. Реутова Шадской Ольги Вячеславовны.
- Наследственность ( биологические факторы ) определяет здоровье на 20% - Условия внешней среды ( природные и социальные ) - на 20% - Деятельность системы.
«Здоровье необходимо. Это базис счастья… Добыть здоровье проще, чем счастье. Природа милостива: она запрограммировала организм с большим запасом прочности,
Здоровые дети – в здоровой семье Урок по физической культуре.
Наш выбор - здоровый образ жизни Цель: Определить понятие «здоровый образ жизни» и выявить составляющие ЗОЖ.
Факторы здорового образа жизни сбалансированное питание ; соблюдение режима труда и отдыха ; закаливание ; отказ от вредных привычек ; личная гигиена ;
Родительское собрание «Как воспитать здорового ребёнка?»
Составила: зам.директора по ВР I квалификационной категории МБОУ« СОШ3 п.г.т. Кукмор» Гумерова Л.Г.
Создание собственной системы оздоровления. Рациональное питание.
Здоровье - родители и дети.. Занятия физической культурой и спортом родителей влияют на состояние здоровья ребенка. На особенности физического развития.
Рациональное питание и физические упражнения при избыточной массе тела Выполнил: студент 2 курса ЮИ С(А)ФУ гр Табурова Мария 2012.
Транксрипт:

Роль семьи и школы в воспитании здорового поколения

Анализ состояния здоровья учащихся Попенко С.Е. – директор МОУ СОШ

Анализ заболеваемости ВСД – 10 Сколиоз – 4 Плоскостопие – 5 Невроз – 2 Зрение – 18 Лимфоденит – 1 Аденоиды – 1 Грыжа – 1 Варикоз - 1

2 класс Поступило в школу – 20 Практически здоровы – 10/10 Заболевания – 10/10 Диагноз не изменился – 9 Ухудшение здоровья - 1

Влияние учебного процесса на организм ребенка. Корнюшенко С.В., заместитель директора по УМР

Предупреждение близорукости у школьников. Правильная осанка. Бутолина Е.В., учитель начальных классов

Режим питания в школе и дома. Основные принципы организации рационального питания школьников. Стерликова Т.Е. – учитель обслуживающего труда

Нормы физиологической потребности детей в пищевых веществах и энергии возраст Белки (грамм) Жиры (грамм) Углеводы (грамм) К/кал всего В т.ч. жив. всего В т.ч. раст. 6 лет юнош и деву шки

Примерный объем порций для детей школьного возраста Наименование блюд Возраст школьников 6 лет Холодные закуски (салаты, винегрет) (грамм) Каша, овощные блюда (грамм) Первое блюдо (грамм) Второе блюдо (мясо, рыба, колбаса, яичные блюда) (грамм) Гарниры (грамм) Напитки (грамм) Хлеб (грамм) На один прием пищи: пшеничного хлеба – 30 грамм, ржаного – 20 грамм

Анализ организации питания учащихся в школьной столовой. Скороход Е.Ю., ответственный за питание

Профилактика вредных привычек и социально обусловленных заболеваний у детей. Хафизова Л.Р., заместитель директора по ВВР

Основные положения Соблюдение режима дня – труда, отдыха, сна; Двигательная активность; Умение снимать нервное напряжение с помощью мышечного расслабления; Разумное использование методов закаливания; Рациональное питание.

Факторы, влияющие на качество и продолжительность жизни: Отказ от курения; Отказ от злоупотребления алкоголем; Борьба с лишним весом; Регулярные физические упражнения; Контроль депрессивного настроения; «Счастливое детство»; Гармоничная семейная жизнь.

Количество учащихся – «курильщиков» 7а – 3 чел. 8 кл. – 6 чел. 9 кл. – 15 чел. 10 кл. – 3 чел. 11 кл. – 9 чел. 18% от общего числа учащихся

Приоритетные ценности для школьников: Активная жизнь; Здоровье;Творчество; Уверенность в себе; Уважение окружающих, одноклассников.

Семья и школа – это берег и море. На берегу ребенок делает свои первые шаги, получает первые уроки жизни, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа. Это не значит, что он должен совсем оторваться от берега…