Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ГОУ СОШ 626 им. Н. Сац Педагог-психолог Сахарова Н.В.
Цель психолого-педагогической службы: создание и внедрение психолого- педагогического сопровождения, нацеленного на все параллели образовательного пространства. Дошкольное звено (д/с). Начальное звено СОШ 626 (1-4 классы). Среднее звено СОШ 626 (5-8 классы) Среднее звено СОШ 626 (5-8 классы) Гимназические классы Старшее звено СОШ 626 (9–11 классы).
Главные задачи психолого- педагогической службы: 1.Психологическая поддержка учащихся всех возрастных категорий. познавательная (когнитивная сфера); познавательная (когнитивная сфера); эмоционально-личностная сфера; эмоционально-личностная сфера; социальная сформированность; социальная сформированность; учебная мотивация; учебная мотивация; профориентационная направленность. профориентационная направленность. 2.Психологическая поддержка педагогического коллектива СОШ Психологическая поддержка родителей учащихся СОШ 626.
Главные направления психолого-педагогической службы: 1.Диагностическое направление: методики и тесты, позволяющие оценить различные параметры личности учащихся. 2.Аналитическое направление: расшифровка и обработка тестовых данных; обобщающий и сравнительный анализ; подготовка информации и написание рекомендаций для учителей и родителей. 3.Консультативное направление и коррекционно- развивающее: Психолог – ученик; Психолог – ученик; Психолог – учитель; Психолог – учитель; Психолог – родитель. Психолог – родитель.
Уровни работы психолого-педагогической службы СОШ 626: 1 уровень: внутришкольная работа с учениками, учителями и родителями. 2 уровень: трансляция опыта на окружном и городском уровне (участие в различных научно-практических конференциях и методологических семинарах).