« Профилактика неуспешности детей младшего школьного возраста в обучении» Отработка табличных случаев умножения и деления
Игры : Цель игры: Какие умения и навыки будут формироваться в процессе её проведения. Посильна ли она для учащихся моего класса. Все ли учащиеся будут в одинаковой степени участвовать в игре. Подведение итогов игры.
Игры «Составь слово». «Лучший счетчик». «Живая математика». «Делится не делится». «Проверь себя». «Поймай рыбку», «Садовник», «Грибник». Физминутки с играми. «Спринт». «Спортлото».
Физминутка Столько раз руками хлопнем, (3 * 4) Столько раз ногами топнем, (18:3) Мы присядем столько раз - (3 * 2) Мы наклонимся сейчас (20 : 4) Мы подпрыгнем ровно столько (4 * 2) Ай, да счёт! Игра и только!
Система заданий продуктивного характера
1. Упражнения на соотнесение рисунка и числового ряда Закончи рисунок, соответствующий данному выражению и найди значение. 3*7= 5*9=
2. Упражнения на запись числового выражения по данному рисунку. Запиши выражения. которые соответствуют каждому рисунку и вычисли их значение
3. Упражнения на выбор числового выражения, соответствующего рисунку. Найди рисунок, которому соответствует каждое выражение и вычисли их значение 6*4= 2*8= 3*6= 4*5=
Упражнения, основанные на приёме выделения смысловых опорных пунктов. 1. Вставь числа в окошки, чтобы получились верные равенства. 3*7= 1 4*8= 2 7*5= 5 4*4= 6
2. Разгадай правило, по которому составлены схемы, и запиши числа в окошки
Упражнения, в основе которых лежит приём реконструкции. 1.Вставь числа в «окошки», чтобы записи были верны. 9* = *9 8* > 8* = 7*
2. Вставь вместо звёздочек знаки действий. 7*2=7*7 6*2=18-8 5*2=50*40 4*2=4*3*4
Контроль и оценка Тесты Карточки с контрольными заданиями Зачёты