Количество классов: 9 Количество обучающихся: 155 Количество воспитанников: 113 Вид обучения: развивающее.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преемственность ступеней образования в рамках реализации ФГТ и ФГОС.
Advertisements

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Костромы «Детский сад 71» 2014 год.
Интегрированное обучение с сюжетным построением учебных занятий как средство повышения учебной мотивации в начальной школе Романова Татьяна Ивановна учитель.
Подготовил: педагог-психолог Алпацких А.Н.. Индивидуализация процесса ДО Освоение ребенком Программы ДОУ.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
«Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников и пути его реализации в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР» Учитель –логопед –
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Описание основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС 52.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Как рассматриваются вопросы профессиональ- ного взаимодействия учителя начальных классов и учителя музыки в методике музыкального воспитания младшего.
Обеспечение качества здоровья и здорового образа жизни ГБОУ СОШ 985.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 24» СОВЕТСКОГО.
Транксрипт:

Количество классов: 9 Количество обучающихся: 155 Количество воспитанников: 113 Вид обучения: развивающее

Филонова Елена Ивановна директор высшей квалификационной категории финалист областного конкурса «Лидер в образовании -2006» победитель областного конкурса проектов на соискание грантов на реализацию мероприятий областной целевой программы «Патриотическое воспитание граждан Тамбовской области на годы»

- «технологизация» современной жизни способствует «обесчувствованию» человека; -дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками; -важна проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием.

п/п Содержание исследованияРезультат 1.Зрелость личности ребенка31% - недостаточная зрелости личности 2.Эмоциональный комфорт28% - чувство эмоционального дискомфорта 3.Межличностные отношения21% - трудности в общении

определение содержания деятельности по развитию эмоционально - личностной сферы ребенка в условиях интеграции дошкольного, начального общего и дополнительного образования

Развитие эмоционально - личностной сферы будет успешным, если: осуществляется в условиях непрерывного образования, интегрирующего дошкольное, начальное общее и дополнительное образование; организовано непрерывное психолого- педагогическое сопровождение образовательного процесса; учебно-тематические планы и образовательные программы дошкольного, начального общего и дополнительного образования будут равным образом направлены как на интеллектуальное, так и на эмоционально - личностное развитие ребенка.

- Разработать систему диагностики развития эмоционально- личностной сферы ребенка. - Усилить практическую направленность содержания образовательных программ на эмоционально - личностное развитие детей. - Разработать и внедрить программу развития эмоционально - личностной сферы воспитанников и обучающихся. -Разработать и внедрить новые педагогические технологии, методики организации образовательного процесса в группах детского сада, начальной школе, объединениях дополнительно образования, обеспечивающие эмоционально - личностное развитие ребенка. - Подготовитьметодические рекомендации по развитию эмоционально - личностной сферы воспитанников и обучающихся. - Повышать уровень профессиональной компетентности педагогов в области развития эмоционально-личностной сферы.

Работа над развитием эмоционально- личностной сферы ребенка адаптирует его к условиям школьного обучения; создает у ребенка чувство принадлежности к группе, положительный эмоциональный фон; развивает коммуникативные навыки, формирует положительную самооценку, способность к эмоциональной регуляции собственного поведения; формирует хорошую эмоциональную устойчивость, на фоне которой и возможно осуществление учебной и иной деятельности; развивает учебную мотивацию.

- ранняя диагностика и выявление уровня развития эмоций, а также интересов, потребностей детей, изучение и оценка возможностей их наиболее полной реализации в условиях работы учреждения в инновационном режиме; - обеспечение непрерывного развития и воспитания детей 3-10 лет, которые бы отвечали интересам ребенка, обеспечивали бы индивидуальный, дифференцированный подход к развитию, обучению и воспитанию детей; - использование возможностей дополнительного образования, любимых детьми видов деятельности: рисования, танцев, игр.

создание целостной системы деятельности по развитию эмоционально - личностной сферы ребенка в условия интеграции дошкольного, начального общего и дополнительного образования; обеспечение интеграции дошкольного, начального общего и дополнительного образования; положительные изменения в эмоционально - личностной сфере воспитанников и обучающихся, позволяющие им более успешно социализироваться в обществе.