О РГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПДД В МДОУ ДЕТСКИЙ САД 34.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРАВИЛАМИ.
Advertisements

Правила дорожные детям знать положено Правила дорожные детям знать положено.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 6 село Грачевка Грачевского муниципального района Ставропольского края «Формирование мотивационно.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Ладушки» муниципального образования Староминский район Воспитатель : Шаповалова.
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение ЦРР детский сад 200 «Солнышко». Гр.8 «Пчелки». Воспитатели : А.В.Рязанцева Л.И.Серова.
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 4» Артемовского городского округа.
Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.
Проект «Дорожная азбука» Обучение дошкольников правилам Дорожного движения и безопасного Поведения на улицах города. ГАГАРИНА Л.Д., воспитатель высшей.
Воспитатель: Тахмазова Ольга Александровна МБДОУ 23 пос. Щебенозаводской.
Тип проекта: педагогический Срок реализации: г. – г. Участники проекта: дети старшей группы 9, родители, воспитатели. Актуальность: В.
Презентация проекта МБДОУ-д/с 13 х.Лебеди Калининский район Подготовила : Манафова Н.С.
Понимая проблему безопасности дорожного движения, наш педагогический коллектив осуществляет планомерную, систематическую, целенаправленную работу по формированию.
Система работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения и безопасному поведению на дорогах.
Организация занятий по обучению дошкольников безопасному поведению на улице Дети – самая уязвимая категория участников дорожного движения. Максимально.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 комбинированного вида Педагогический проект в старшей группе А «Уроки светофора»
Из опыта работы МДОУ детского сада комбинированного вида 4 города-курорта Кисловодска.
Цель: Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности через передачу детям знаний о правилах дорожного движения в качестве пешехода и пассажира.
Акция «Мы – за безопасность дорожного движения » Материал подготовили: Чертопрудова Марина Валерьевна старший воспитатель, Буйвал Ольга Владимировна воспитатель.
Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной категории Львова Н.А.
Транксрипт:

О РГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПДД В МДОУ ДЕТСКИЙ САД 34

Ц ЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ – ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОКРУЖАЮЩЕЙ ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНОЙ СРЕДЕ 1. Развитие у детей познавательных процессов, необходимых им для правильной и безопасной ориентации на улице 2. Формирование у детей навыков и умений наблюдения за дорожной обстановкой, а также формирование устойчивых положительных привычек безопасного поведения на улице 3. Воспитание дисциплинированности и сознательного выполнения правил дорожного движения, культуры поведения в дорожно-транспортном процессе

П РИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА : Последовательности – любая новая ступень в обучении ребёнка опирается на уже освоенное в предыдущем. Наглядности – дети должны сами все увидеть, услышать, потрогать и тем самым реализовать стремление к познанию. Деятельности – включение ребёнка в игровую, познавательную, поисковую деятельность с целью стимулирования активной жизненной позиции. Интеграции – интегративность всех видов детской деятельности, реализующихся в образовательном процессе. Дифференцированного подхода – решаются задачи эффективной педагогической помощи детям в совершенствовании их личности, способствует созданию специальных педагогических ситуаций, помогающих раскрыть психофизические, личностные способности и возможности воспитанников. Возрастной адресованности – одно и то же содержание используется для работы в разных группах с усложнением соответствующим возрастным особенностям детей. Преемственности взаимодействия с ребёнком в условиях дошкольного учреждения и семьи – ничто не убеждает лучше примера родителей.

Т РИ АСПЕКТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕБЕНКА С ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМОЙ ГОРОДА Ребенок-пешеход Ребенок пассажир городского транспорта Ребенок водитель детских транспортных средств (велосипед, снегокат, самокат)

Н АПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ ДОУ ПО ПДД

Н АПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ ДОУ: Руководитель Распределение функциональных обязанностей между членами коллектива; Проведение инструктажей; Решение финансовых вопросов (приобретение оборудования, литературы, картин, игрушек и т.п.). Старший воспитатель Определение места системы Обучения дошкольников правилам дорожного движения в общем образовательном пространстве детского сада, его связи с другими направлениями. Участие в разработке проектов и перспективных планов по обучению детей ПДД и организации предметно-развивающей среды: – уголки безопасности в группах; – информационные стенды для родителей; – площадка для практических занятий с детьми (на территории детского сада). Воспитатель Создание условий для обучения детей ПДД в группах: ведение работы по дорожному движению – оформление уголков безопасности; – подбор литературы, фотографий по ПДД; – изготовление атрибутов к играм. Взаимодействие с родителями. Медицинский работник o Участие в оценке образовательной работы в дошкольном учреждении с точки зрения состояния здоровья детей Музыкальный руководитель. Разработка сценариев праздников и развлечений по ПДД. Подбор музыкальных произведений. Инструктор по физической культуре: Помощь в организации предметно-развивающей среды. Участие в праздниках, развлечениях по ПДД. Проведение подвижных игр с детьми по ПДД. Помощники воспитателей: Помощь в организации предметно-развивающей среды. Участие в праздниках, развлечениях по ПДД.

М ЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ : Интерактивный метод обучения. Моделирование опасных и безопасных дорожных ситуаций. Технология игрового обучения. Метод проектов Метод наблюдения и беседы.

Ф ОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ПДД Формы роботы с детьми по ПДД Целевые прогулки к светофору, перекрестку и остановке Различные виды ИЗО деятельности Различные виды игр Досуги, праздники, развлечения Рассказы воспитателя, чтение худ.литературы Рассматривание дидактических картинок и иллюстраций Беседы и разговоры по ПДД Наблюдения за транспортом и пешеходами

С ОЗДАНЫ УСЛОВИЯ В ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ

М УЗЫКАЛЬНО - СПОРТИВЫЕ И СПОРТИВНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ИГРЫ

И ГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

И ГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПДД НА ТЕРРИТОРИИ ДЕТСКОГО САДА

П РОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМОВ, РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ, НАЛИЧИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ВО ВСЕХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ

З НАКОМИМ С ПДД НЕ ТОЛЬКО В ДЕТСКОМ САДУ НО И ДОМА

А КТИВНАЯ АГИТАЦИЯ И ПРИВЛЕЧЕНИЕ К УЧАСТИЮ РОДИТЕЛЕЙ

С ОВМЕСТНОЕ ТВОРЧЕСТВО РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ

М ЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ РОДИТЕЛЕЙ Обсуждение разных точек зрения по профилактике детского травматизма Решение проблемных задач в воспитании и формировании навыков безопасного поведения Ролевое проигрывание ситуаций. Тренинговые игровые упражнения и задания. Анализ родителями и педагогами поведения ребенка на улице Обращение к опыту родителей Привлечение к активной деятельности

Б ЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ ДЕТЕЙ С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!