Визитная карточка Муниципального общеобразовательного учреждения «Новокиевская основная общеобразовательная школа» Школа расположена по адресу: Алтайский край, Табунский район, с. Новокиевка Школа расположена по адресу: Алтайский край, Табунский район, с. Новокиевка ул.Свердлова 17. ул.Свердлова 17. Директор школы: Дикань Сергей Николаевич Директор школы: Дикань Сергей Николаевич
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Новокиевская основная общеобразовательная школа» в сети образования Табунского района
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Новокиевская основная общеобразовательная школа» Из истории школы: Основана в 1927 году. В школе обучались 162 ученика. В школе обучались 162 ученика. Первые учителя: Огнянник П.С., Замбржитская С.Ф., Лысенко Г.А., Нейфельд М.Г., Беспалова Г.И., Модина В.В., Павленко Ф.П., Проссолупова М.И.
Школа сегодня: В настоящее время в школе обучаются 35 ученика: из них в 1-4 классах – 16 учащихся; в 5-9 классах – 17 ученика.
Педагогический коллектив: В школе работает 9 педагогов. Из них 1 человек имеет высшую квалификационную категорию, 3 педагога – 1 квалификационную категорию, 1 квалификационную категорию, 2 квалификационную категорию - 2 педагога, 2 квалификационную категорию - 2 педагога, 10 разряд - 3 педагога. 10 разряд - 3 педагога. Высшее педагогическое образование имеют 5 человек, 4 человека имеют среднее специальное образование. 4 человека имеют среднее специальное образование.
Педагогический коллектив: Дикань Сергей Николаевич – учитель физической культуры высшей категории, награжден Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации; его ученики – победители районных спортивных соревнований
Педагогический коллектив: Дикань Людмила Иоганесовна Учитель начальных классов I квалификационной категории, победитель школьного конкурса классных руководителей; кабинет – лучший в районе. I квалификационной категории, победитель школьного конкурса классных руководителей; кабинет – лучший в районе. Учитель начальных классов II квалификационной категории, скромный, добропорядочный человек. II квалификационной категории, скромный, добропорядочный человек. Гавриленко Наталия Владимировна Гавриленко Наталия Владимировна
Педагогический коллектив: Дремова Татьяна Николаевна-учитель математики, физики, информатики II квалификационной категории, II квалификационной категории, лучший молодой учитель 2007 года; лучший молодой учитель 2007 года; Дмитриева Вера Семеновна – учитель русского языка и литературы I квалификационной категории, заботливый классный руководитель, неравнодушный человек. I квалификационной категории, заботливый классный руководитель, неравнодушный человек.
Педагогический коллектив: Гофман Лидия Иосифовна – учитель немецкого языка 10 разряда. 10 разряда. Дудинская Людмила Алексеевна – учитель изобразительного искусства II квалификационной категории; ее ученики – участники конкурсов по предмету.
Орлова Нина Анатольевна – учитель географии, биологии, химии I квалификационной категории; I квалификационной категории; Проскура Сергей Юрьевич – учитель математики, трудового обучения;
Особенности учебного процесса в школе Принцип развивающего обучения Направленность на максимальное развитие творческого потенциала учащихся, развитие интереса и умений исследовательского труда и самостоятельности: - разработка и защита проектов, самостоятельные исследования; - разработка и защита проектов, самостоятельные исследования; - способы обучения исследовательским умениям, формирование творческого мышления. - способы обучения исследовательским умениям, формирование творческого мышления. Апробация и внедрение новых технологий: Апробация и внедрение новых технологий: - обучение чтению учащихся начальных классов (по Кушниру); - обучение чтению учащихся начальных классов (по Кушниру); - диагностико-технологическое управление учебно-воспитательным процессом (по Зайцеву). - диагностико-технологическое управление учебно-воспитательным процессом (по Зайцеву). Школа работает по следующим инновационным технологиям: Начальная ступень: Начальная ступень: Развивающее обучение по системе Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова Развивающее обучение по системе Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова Средняя ступень: Технология уровневой дифференциации на уроках математики; Технология уровневой дифференциации на уроках математики; Продолжение работы по внедрению информационно-коммуникативных технологий в преподавание предметов.
Особенности учебного процесса в школе В учебном плане использован региональный компонент. Проводятся уроки: «География Алтайского края» в 9 кл. 1 ч., «Физическая культура» «Физическая культура» во 2-9 кл. по 1 ч., во 2-9 кл. по 1 ч., «ОБЖ» в начальных кл., «ОБЖ» в начальных кл., 7,8 кл. 1 ч. 7,8 кл. 1 ч. В учебном плане использован школьный компонент. Проводятся уроки «Русская культура» во 2-9 кл. 1 ч. Обучение учащихся 9 кл. ведется по новому БУП: изучаются предметы «Информатика», «Обществознание», «Предпрофильная подготовка»
Особенности воспитательного процесса в школе В школе создана детская организация «Русичи» во главе с Великим Князем, лучшие ребята входят в Совет Старейшин, работают приказы «Затейники», «Знахари», «Писари», «Дружинники», «Мастера»; классы – посады: «Теремок», «Сказочный», «Лукоморье», «Судари и сударушки», «Золотой улей», «Солнцеград» посады: «Теремок», «Сказочный», «Лукоморье», «Судари и сударушки», «Золотой улей», «Солнцеград» Основная цель: воспитание любви к родной школе, малой Родине, формирование у подрастающего поколения национального самосознания, чувства долга, ответственности за судьбу России. Новое направление в работе организации: «Древо жизни»