Визитная карточка Муниципального общеобразовательного учреждения «Новокиевская основная общеобразовательная школа» Школа расположена по адресу: 658860.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коллектив МОУ СОШ учебный год. Храбрая Виктория Анатольевна Директор школы Учитель русского языка и литературы Категория высшая по должности.
Advertisements

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» 1.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Гагаринская средняя общеобразовательная школа Ул.Новая,30 с.Гагарино, Ишимский район Тюменская область,
Коллектив МОУ СОШ учебный год. Храбрая Виктория Анатольевна Директор школы Учитель русского языка и литературы Категория высшая по должности.
Публичный доклад директора МОУООШ с. Новые Забалки Ягудиной С.Н. «Итоги работы за г.г.»
Министерство образования Пермского края Комитет по вопросам образования г.Березники Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Лучшие учителя МАОУ Пролетарская СОШ. Копылова Татьяна Викторовна - заместитель директора по ВР, учитель английского и немецкого языков высшей квалификационной.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Курьинская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края. Утверждаю:Согласовано:
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Муниципальное общеобразовательное учреждение 1 г.Светлогорска уч. год.
Участие педагогов Центрального школьного округа в профессиональных конкурсах в 2009/2010 учебном году Заместитель директора по НМР «Лицей 101» Дремова.
Информационная карта МОУ «Хреновская СОШ» Построенная и открытая в 1913 году, Хреновская школа долгие годы оставалась начальной и носила название второй.
МОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 19 г. Ставрополя.
Ими гордится школа имеют награды и звания: Заслуженный учитель РФ – 1. Знак «Отличник народного просвещения» и «Почетный работник общего образования РФ»
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла Муниципальное общеобразовательное учреждение «Бозойская средняя общеобразовательное учреждение»
Информационная карта МКОУ «Хреновская ООШ» Построенная и открытая в 1913 году, Хреновская школа долгие годы оставалась начальной и носила название второй.
Ленкова Татьяна Раильевна Директор школы. Общий педагогический стаж работы – 26 лет. Стаж работы в руководящей должности – 9 лет. Высшая квалификационная.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 81» г. Перми.
Транксрипт:

Визитная карточка Муниципального общеобразовательного учреждения «Новокиевская основная общеобразовательная школа» Школа расположена по адресу: Алтайский край, Табунский район, с. Новокиевка Школа расположена по адресу: Алтайский край, Табунский район, с. Новокиевка ул.Свердлова 17. ул.Свердлова 17. Директор школы: Дикань Сергей Николаевич Директор школы: Дикань Сергей Николаевич

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Новокиевская основная общеобразовательная школа» в сети образования Табунского района

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Новокиевская основная общеобразовательная школа» Из истории школы: Основана в 1927 году. В школе обучались 162 ученика. В школе обучались 162 ученика. Первые учителя: Огнянник П.С., Замбржитская С.Ф., Лысенко Г.А., Нейфельд М.Г., Беспалова Г.И., Модина В.В., Павленко Ф.П., Проссолупова М.И.

Школа сегодня: В настоящее время в школе обучаются 35 ученика: из них в 1-4 классах – 16 учащихся; в 5-9 классах – 17 ученика.

Педагогический коллектив: В школе работает 9 педагогов. Из них 1 человек имеет высшую квалификационную категорию, 3 педагога – 1 квалификационную категорию, 1 квалификационную категорию, 2 квалификационную категорию - 2 педагога, 2 квалификационную категорию - 2 педагога, 10 разряд - 3 педагога. 10 разряд - 3 педагога. Высшее педагогическое образование имеют 5 человек, 4 человека имеют среднее специальное образование. 4 человека имеют среднее специальное образование.

Педагогический коллектив: Дикань Сергей Николаевич – учитель физической культуры высшей категории, награжден Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации; его ученики – победители районных спортивных соревнований

Педагогический коллектив: Дикань Людмила Иоганесовна Учитель начальных классов I квалификационной категории, победитель школьного конкурса классных руководителей; кабинет – лучший в районе. I квалификационной категории, победитель школьного конкурса классных руководителей; кабинет – лучший в районе. Учитель начальных классов II квалификационной категории, скромный, добропорядочный человек. II квалификационной категории, скромный, добропорядочный человек. Гавриленко Наталия Владимировна Гавриленко Наталия Владимировна

Педагогический коллектив: Дремова Татьяна Николаевна-учитель математики, физики, информатики II квалификационной категории, II квалификационной категории, лучший молодой учитель 2007 года; лучший молодой учитель 2007 года; Дмитриева Вера Семеновна – учитель русского языка и литературы I квалификационной категории, заботливый классный руководитель, неравнодушный человек. I квалификационной категории, заботливый классный руководитель, неравнодушный человек.

Педагогический коллектив: Гофман Лидия Иосифовна – учитель немецкого языка 10 разряда. 10 разряда. Дудинская Людмила Алексеевна – учитель изобразительного искусства II квалификационной категории; ее ученики – участники конкурсов по предмету.

Орлова Нина Анатольевна – учитель географии, биологии, химии I квалификационной категории; I квалификационной категории; Проскура Сергей Юрьевич – учитель математики, трудового обучения;

Особенности учебного процесса в школе Принцип развивающего обучения Направленность на максимальное развитие творческого потенциала учащихся, развитие интереса и умений исследовательского труда и самостоятельности: - разработка и защита проектов, самостоятельные исследования; - разработка и защита проектов, самостоятельные исследования; - способы обучения исследовательским умениям, формирование творческого мышления. - способы обучения исследовательским умениям, формирование творческого мышления. Апробация и внедрение новых технологий: Апробация и внедрение новых технологий: - обучение чтению учащихся начальных классов (по Кушниру); - обучение чтению учащихся начальных классов (по Кушниру); - диагностико-технологическое управление учебно-воспитательным процессом (по Зайцеву). - диагностико-технологическое управление учебно-воспитательным процессом (по Зайцеву). Школа работает по следующим инновационным технологиям: Начальная ступень: Начальная ступень: Развивающее обучение по системе Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова Развивающее обучение по системе Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова Средняя ступень: Технология уровневой дифференциации на уроках математики; Технология уровневой дифференциации на уроках математики; Продолжение работы по внедрению информационно-коммуникативных технологий в преподавание предметов.

Особенности учебного процесса в школе В учебном плане использован региональный компонент. Проводятся уроки: «География Алтайского края» в 9 кл. 1 ч., «Физическая культура» «Физическая культура» во 2-9 кл. по 1 ч., во 2-9 кл. по 1 ч., «ОБЖ» в начальных кл., «ОБЖ» в начальных кл., 7,8 кл. 1 ч. 7,8 кл. 1 ч. В учебном плане использован школьный компонент. Проводятся уроки «Русская культура» во 2-9 кл. 1 ч. Обучение учащихся 9 кл. ведется по новому БУП: изучаются предметы «Информатика», «Обществознание», «Предпрофильная подготовка»

Особенности воспитательного процесса в школе В школе создана детская организация «Русичи» во главе с Великим Князем, лучшие ребята входят в Совет Старейшин, работают приказы «Затейники», «Знахари», «Писари», «Дружинники», «Мастера»; классы – посады: «Теремок», «Сказочный», «Лукоморье», «Судари и сударушки», «Золотой улей», «Солнцеград» посады: «Теремок», «Сказочный», «Лукоморье», «Судари и сударушки», «Золотой улей», «Солнцеград» Основная цель: воспитание любви к родной школе, малой Родине, формирование у подрастающего поколения национального самосознания, чувства долга, ответственности за судьбу России. Новое направление в работе организации: «Древо жизни»