Авторы: Шаброва Ольга Александровна – учитель физики, Смирнова Татьяна Ивановна - учитель биологии, Мишин Алексей Михайлович – учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщение, систематизация и контроль знаний по теме «Электрические явления» Учитель: Шаброва О.А.- учитель физикиШаброва О.А.- © МОУ Кладовская ООШ,2005г.
Advertisements

Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
ПЕРЕДАЧА ТЕПЛА Тема учебного проекта: Автор проекта: Аверков Александр Викторович, учитель физики и информатики учитель физики и информатики Жидиловского.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
ГОУ «СОШ с. Тальменка» Автор проекта: Козлова Л. П. учитель математики 1 категории г.
Графики вокруг нас Авторы: Короткова Ольга Модестовна- учитель математики, учитель математики, Ефремова Ольга Семёновна- Ефремова Ольга Семёновна- учитель.
Мир животных Этот удивительный и разнообразный мир животных Автор: Солодовникова Нина Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ с.Ершовка Аткарского.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Тема учебного проекта: Симметрия вокруг нас « … быть прекрасным значит быть симметричным и соразмерным» ПЛАТОН Творческое название: Симметрия природы.
Интегрированный проект «Вода, вода, кругом вода» Жидкость, лёд и газ- Это всё едино для нас. Знаем мы, что всё это вода. Без неё прожить нельзя. Участники:
Тема учебного проекта: Парообразование и конденсация Творческое название учебного проекта: «Мир глазами физика» О сколько нам открытий чудных Готовит.
Тема учебного проекта: «Мы и наше здоровье» Творческое название проекта: «Здоровье не купишь – его разум дарит» Автор: Пушкарёва Ольга Павловна. Учитель.
Путешествия (презентация учебного проекта для родителей) Авторы проекта: Ермакова Наталья Михайловна, Карнаух Светлана Леонидовна, Осипян Мария Сергеевна,
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Тема проекта МОУ Пречистенская сош 2010 год Авторы: Гроздилова Юлия Владимировна Протасова Елена Авенировна.
«Недостойно одаренному человеку тратить, подобно рабу, часы на вычисления, которые, безусловно можно было бы доверить любому лицу, если при этом применить.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
Транксрипт:

Авторы: Шаброва Ольга Александровна – учитель физики, Смирнова Татьяна Ивановна - учитель биологии, Мишин Алексей Михайлович – учитель начальных классов © МОУ Кладовская ООШ, Пошехонский район, 2006г.

Как наша прожила б планета Как люди жили бы на ней Без теплоты, магнита, света И электрических лучей? А.Мицкевич

. Типология проекта: практико- ориентированный (прикладной) Категория учащихся: 4,5,8 классы Предметная деятельность: физика, природоведение Длительность проекта: 1 месяц

Образовательные: расширить знания учащихся об электрических явлениях в живой и неживой природе. Развивающие: способствовать развитию информационной культуры, интеллектуальных способностей, логического мышления на основе интеграции предметов. Воспитательные: развитие коммуникативной культуры учащихся.

Цель проекта расширить знания учащихся об электрических явлениях в природе, научить безопасному обращению с электрическим током. Проект «Электричество вокруг нас» предназначен для учащихся 4,5,8 классов малокомплектной сельской школы, изучающих физику по учебнику А.В.Перышкина, природоведение 4кл. - по учебнику под ред. И.Д.Зверева, природоведение 5кл.– по учебнику В.М.Пакулова Природа.Неживая и живая. Проект может быть интегрирован в рамках учебного плана с географией и геометрией 9 класса. Проект реализован в январе -феврале в течение 1 месяца. Итогом проекта должно стать внеклассное межвозрастное мероприятие.

1. Что такое электричество? 1.1. Хронология открытий по теме «Электрические явления» (презентация) Последовательное соединение проводников1.2. Последовательное соединение проводников (презентация) 1.3.Параллельное соединение проводников1.3.Параллельное соединение проводников (презентация) 2. Откуда «бьет» источник тока? 2.1.Источники электрического тока (буклет). 2.2.Промышленные источники тока (презентация) Электробытовые приборы (буклет) Рыбы –живые электростанции (доклад). 3. Что роднит молнию и сварочный аппарат? 3.1. Электрические явления в атмосфере (буклет) Молния (видеоклип) 3.3. Электросварка (доклад).

1. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 1 урок. 2. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 2,3,4,5 уроки. 3. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 6,7 урок. 4. Защита полученных результатов и выводов – 8 урок.

Визитка проекта Web - сайтWeb - сайт Дидактические материалы Методические материалы Работы учащихся Информационные ресурсы