СДО Moodle ПРОЕКТИРОВАНИЕ КУРСА Система дистанционного Обучения Moodle.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СДО «Moodle» ПРОЕКТИРОВАНИЕ КУРСА Требования к оформлению электронных документов.
Advertisements

Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Word 1.Общие правила оформления текста 2.Специфические требования компьютерного набора.
Электронные учебные издания: нормативно-правовое регулирование создания и использования Типология электронных образовательных ресурсов Телематика
Правила оформления студенческих работ. 2 Реферат Курсовая работа ( проект ) Дипломная работа ( проект ) Титульный лист Содержание Введение Основная часть.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И ПРАВИЛА ПУБЛИКАЦИИ СТАТЕЙ В «ПЕРМСКОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ЖУРНАЛЕ» 1.Статья отправляется по электронной и обычной почте с приложением.
Требования к ВКР ОмГУ им. Ф.М.Достоевского Факультет иностранных языков.
Преддипломная практика (стажировка) Начало практики Окончание практики Сдача отчета c 9-00 до
Возможности использования дистанционных технологий в условиях общего (начального, основного, среднего) образования на примере вечерней школы.
Правила оформления рефератов и докладов Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 66» Рязань 2012.
Шишкин Василий Васильевич Учитель технологии МОУ СОШ п. Гремячий Лысогорского района Саратовской области Мультимедийное оформление проектной деятельности.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Определяешь проблему, формулируешь тему работы Знакомишься с литературой по данной проблематике Определяешь методы исследования Собираешь собственный материал.
Как пройти нормоконтроль Нормоконтролер: Белла Александровна Редькина
1. Что такое бланк?. Бланк – это «стандартный лист бумаги с воспроизведенной на нем постоянной информацией документа и местом, отведенным для переменной»
Оформление текстового документа Часть 1. Форматирование заголовка Вставка таблиц Нумерация страниц ГОУ НПО ПУ 31 Анисимова Т.В. Гурьевск 2010.
Указания по написанию курсовой работы. Цель курсовой работы по курсу– закрепить и обобщить полученные в процессе обучения знания, провести самостоятельное.
Методические рекомендации по подготовке учебно- методического комплекса для осуществления дистанционного образования Корнилова Евгения Анатольевна.
Внедрение дистанционных технологий в образовательный процесс А.Н.Юраш Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
Транксрипт:

СДО Moodle ПРОЕКТИРОВАНИЕ КУРСА Система дистанционного Обучения Moodle

ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ДО ФЗ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РФ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ" В ЧАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ, ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (28 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА N 11-ФЗ) Под электронным обучением понимается организация образовательного процесса с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие участников образовательного процесса. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. При реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в образовательном учреждении должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от их мест нахождения.";

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ НАПОЛНЕНИЯ 1.Cодержание материалов курса, методическое пособие. Рекомендуется выложить в виде файла формата PDF (удобно отображается в Moodle), но допускаются и любые другие форматы (но будут доступны только для скачивания). 2.Форум для общения между преподавателем и студентами.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ НАПОЛНЕНИЯ 1.Материалы курса изготовленные с использованием элемента курсов "Лекция". Структурно изложенный материал с разработанными правилами перехода от одной части к другой. Есть возможность тестирования обучаемого на каждом таком этапе, для определения маршрута перехода по материалам. 2.Тесты, позволяющие оценить степень готовности обучаемого к экзамену или зачету. 3.Новости курса, где отражались бы изменения, вносимые в курс преподавателем. 4.Глоссарий, ссылки на ресурсы интеренета по аналогичным темам.

Структура лекции Типичная лекция имеет следующую структуру: Раздел 1 Страница 1 (Страница с вопросами, Вопрос) Страница 2 (Страница с вопросами, Вопрос) Страница 3 (Страница с вопросами, Вопрос) ……. Раздел 2 Страница 1 (Страница с вопросами, Вопрос) Страница 2 (Страница с вопросами, Вопрос) …… Раздел 3 Страница 1 (Страница с вопросами, Вопрос) Страница 2 (Страница с вопросами, Вопрос) ……

ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ

Печатный лист формат А4 ориентация книжный поля 2см без учета картинок и таблиц

ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ

Общие рекомендации по набору Рисунки. Рекомендуются черно-белые рисунки с разрешением от 300 до 600 dpi (в форматах jpg). Точка в конце подрисуночной подписи не ставится. Рисунки предоставляются дополнительно в виде отдельных файлов.

Общие рекомендации по набору Таблицы. Сверху над таблицей пишется слово «Таблица» (выравнивание по правому краю). Далее без абзацного отступа следует таблица. На все таблицы в тексте должны быть ссылки. Список использованных источников. Порядок нумерации ссылок на литературу должен соответствовать порядку появления ссылок в тексте, т.е. источники располагаются в порядке цитирования. Пример оформления ссылок на цитируемые источники: [1], [1, 2], [1, 2–4].

Общие рекомендации по набору Пробелы между словами Ссылки на рисунки и таблицы набираются с пробелами (рис. 1, табл. 2 вместо рис.1, табл.2). Кавычки и скобки не отделяются пробелами от заключенных в них слов: (при 4 К), (а); а не ( при 4 К ), ( а ). Между знаком номера, параграфа и числом ставится пробел: ( 4; § 1.21). Числа с буквами в обозначениях набирают без пробелов: (VIId; a; рис. 5д).

Рекомендации по набору текста Десятичные цифры набираются только через запятую, а не через точку (0,25 вместо 0.25). В тексте используются только «французские» кавычки «» Сокращения, слова и словосочетания на других языках выделяются в тексте курсивным шрифтом.

Рекомендации по набору текста Точка не ставится после: заглавия статьи, авторов, адресов, заголовков и подзаголовков, подписей к рисункам, названий таблиц, размерностей (с – секунда, г – грамм, мин – минута, сут – сутки, град – градус). Точка ставится после: сносок (в том числе в таблицах), примечаний к таблице, краткой аннотации, а также сокращений (мес. – месяц, г. – год, т. пл. – температура плавления), но не ставятся в подстрочных индексах (Т пл – температура плавления, Т ф. п – температура фазового перехода). Дефис или короткое тире (-) ставится в составных словах, например: Голенищев-Кутузов (один человек). Во всех остальных случаях используется длинное тире (--). Например: см. с , закон Био -- Савара -- Лапласа (три человека).

Рекомендации по набору текста Размерности и проценты отделяются от цифры пробелом (100 кПа, 77 К, 20 °C, 50 %). Дробные размерности: 58 Дж/моль, 50 м/с 2. Для сложных размерностей допускается использование как отрицательных степеней (Дж моль –1 К –1 ), так и скобок, например: Дж/(моль К) или Дж (моль К) –1, если это облегчает их прочтение. Главное условие – соблюдение единообразия написания одинаковых размерностей по статье. При перечислении, а также в числовых интервалах размерность приводится лишь для последнего числа (18 – 20 Дж/моль), за исключением угловых градусов. Градусы Цельсия: 5 °C, а не 5°. Угловые градусы никогда не опускаются: 5° – 10°, а не 5–10°. Размерности переменных пишутся через запятую (E, кДж/моль), подлогарифмических величин – в квадратных скобках, без запятой: ln τ [мин].