НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ
Д.А.Медведев
1. Обновление образовательных стандартов. 2. Система поддержки талантливых детей. 3.Развитие учительского потенциала. 4.Изменение облика школ. 5.Здоровье школьников.
Каждый ребенок должен получить возможность раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире.
Требования к структуре образовательных программ Требования к условиям реализации образовательных программ Требования к результатам их освоения
Поддерживать и развивать творческую среду, обеспечивающую возможность самореализации учащихся школы Расширить систему олимпиад, конкурсов, практику дополнительного образования, ученических конференций и семинаров учет индивидуальных достижений (ученических портфолио) при приеме в вузы
Совершенствование оплаты труда Обновление системы повышения квалификации учителей Конкурсная поддержка лучших учителей в развитии ПНПО Обновление аттестации: подтверждение квалификации Обновление квалификационных требований: компетентностный подход Внимательное, уважительное отношение к детям и родителям
Современные требования к учебному оборудованию Новые принципы работы школы Обновление СанПиНов Безопасность и комфорт в школе Эффективное школьное хозяйство Партнерство в социальной сфере
Уменьшение объема образовательных программ Индивидуальный подход к каждому ученику Индивидуальный мониторинг и программы развития здоровья Заинтересованность в учебе Выбор предметов и курсов, формирование индивидуальных образовательных программ Желание заботиться о своем здоровье, стремление к здоровому образу жизни