СОЗДАНИЕ ЗДОРОВЬЕРАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ РОССИЙСКИЙ СОЮЗ ЗА ЗДОРОВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ Некоммерческий фонд поддержки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наша школа ведет деятельность по созданию здоровьеразвивающей среды обучения и стремится к обеспечению ЗДОРОВОГО И ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ СВОИХ УЧАЩИХСЯ.
Advertisements

Использование здоровьесберегающих технологии на уроках основ здоровья и биологии.
Городской семинар «Реализация программы Калининского района «Здоровое поколение» Районная программа «Здоровое поколение»: концепция, планирование и реализация.
«Моделирование предметной развивающей среды в свете требований ФГТ» Приказ Министерства образования и науки РФ 2151 от года « Об утверждении.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Организация внеурочной деятельности в условиях модели «школы полного дня» Паскевич Ирина Владимировна директор МОУ «Прогимназия 63», г. Курган 21 апреля.
2011 – 2012 г.. Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально.
Научно-исследовательский институт гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГБУ «Научный центр здоровья детей» РАМН.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 56 «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОСЛАБЛЕННЫМ.
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
1 Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации федерального государственного.
4-ое направление. 1.Изменение облика школ по форме и содержанию. 2.Школа – не только центр обязательного образования, но и самоподготовки, занятий творчеством.
МОУ Коляновская СОШ Ивановский муниципальный район Ивановская область, дер. Коляново, ул. Школьная, д
Система профилактической работы в образовательных учреждениях К. Г. Гуревич.
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Тема: «Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе». учитель начальных классов МБОУ СОШ 45 с углубленным изучением иностранного языка Каптелина.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Каслинская средняя общеобразовательная школа 27» Каслинского муниципального района.
Муниципальное общеобразовательное Учреждение Средняя образовательная школа 3 г. Черняховска Калининградской области.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Транксрипт:

СОЗДАНИЕ ЗДОРОВЬЕРАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ РОССИЙСКИЙ СОЮЗ ЗА ЗДОРОВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ Некоммерческий фонд поддержки образования и обеспечивающей его промышленности «Единство»

Здоровьесбережение учащихся - задача межведомственного взаимодействия медицинские работники производители учебной техники научный сектор педагогический коллектив

«Материально-техническое обеспечение здоровьесберегающих технологий» ПРОЕКТ социально-экономического партнерства - эффективный механизм межсекторного и межведомственного взаимодействия Социальное партнерство

Проект социально-экономического партнерства «Материально-техническое обеспечение здоровьсберегающих технологий» Основные направления деятельности по проекту Разработка и создание материально- технической базы обр. учреждений на принципах здоровье -развивающих технологий Разработка и внедрение и интеграция здоровье- развивающих технологий в учебный процесс Обучающая деятельность по внедрению здоровьесберегающ их технологий и специализированно го оборудования Разработка и создание методического обеспечения здоровьеразвивающ их технологий Проектирование и создание здоровьеразвивающ ей среды обучения в образовательных учреждениях всех типов

Проект социально-экономического партнерства «Материально-техническое обеспечение здоровьсберегающих технологий» Реализация проекта Создание «Школ здорового и гармоничного развития» на базе образовательных учреждений-участников проекта Создание научно- внедренческих лабораторий по отработке здороьеразвивающ. технологий на основе интегрированного опыта на базе обр. учреждений. Дошкольные образовательные учреждения Учреждения общего и среднего образования Учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования

Проект социально-экономического партнерства «Материально-техническое обеспечение здоровьесберегающих технологий» Социальные партнеры-участники проекта От государственного сектора: -Министерство образования и науки РФ -Органы власти всех уровней; -Региональные органы управления образования; - Научно-внедренческая лаборатория физиолого- здравоохранительных проблем образования -НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ГУ НЦЗД РАМН - Образовательные учреждения От некоммерческого сектора : «Российский союз за здоровое развитие детей» - Некоммерческий фонд поддержки образования и обеспечивающей его промышленности «Единство» -Международная ассоциация разработчиков-производителей учебной техники (МАРПУТ) От бизнес-сектора: -Предприятия-производители учебной продукции; - Строительные компании. - Инвесторы - Спонсоры

Направления проекта по созданию здоровьеразвивающей среды обучения: 1.Оснащение класса, обеспечивающего технологию «Организация учебного процесса на принципах сенсорно-моторной свободы учащегося» и оптимальные санитарно-гигиенические условия. 2.Профилактика нарушений зрения учащихся в образовательных учреждениях 3.Материально-технические обеспечение технологий активизации учебного процесса. 4.Материально-техническое обеспечение мониторинга состояния здоровья учащихся. 5.Оснащение кабинета «Основы безопасности жизнедеятельности» с использованием инновационных педагогических технологий и технического оборудования по формированию навыков безопасности жизнедеятельности; 6.Оснащение спортивного зала и организации учебного процесса по предмету «Физическая культура» с использованием современных педагогических и спортивных технологий. 7.Оснащение кабинета психолога и организации на его основе Службы психологической поддержки учащихся, учителей и родителей; 8.Современный класс информатики с обеспечением санитарно-гигиенических условий работы; 9.Организация кабинета технологии как необходимого компонента здорового развития учащихся; 10.Технологическое оснащение пищеблока, обеспечивающего организацию школьного питания на принципах «шведского стола»; 11.Программа «Чистая вода в образовательном учреждении» 12.Организация рабочего места учащихся в домашних условиях.

Приоритетное направление проекта: 1. Оснащение учебного класса обеспечивающего технологию «Организация учебного процесса на принципах сенсорно- мотор ной свободы учащегося» мебель для занятий в режиме смены динамических поз конторка доктора Базарного – для занятий стоя ученический стол регулируемый по высоте и наклону столешницы - для занятий сидя ученический эргономичный стул

Специализированное учебное место «Конторка доктора Базарного» Приоритетное направление проекта: 1. Оснащение учебного класса обеспечивающего технологию «Организация учебного процесса на принципах сенсорно- мотор ной свободы учащегося», Базарный В.Ф.

Комплект специализированной учебной мебели Приоритетное направление проекта: 1. Оснащение учебного класса обеспечивающего технологию «Организация учебного процесса на принципах сенсорно- мотор ной свободы учащегося», Базарный В.Ф.

Комплект специализированных технических средств Зрительно-вестибулярный тренажер Базарного «Зевс» для профилактики нарушений зрения сенсорно-дидактический крест и фиксатор для наглядного материала массажный коврик для ног и волновой тренажер Агашина интерактивные доски и системы моментального тестирования

Оборудование для мониторинга состояния здоровья время проведения диагностики 1,5 мин диагностика всех органов и систем организма наглядное отображение состояния диагностируемого объекта Другие направления реализации проекта:

Результаты деятельности по проекту Создание материально-технической базы, реализующей внедрение здоровьеразвивающих технологий Примеры оснащения в «Школах здоровья»

Результаты деятельности по проекту Создание материально-технической базы, реализующей внедрение здоровьеразвивающих технологий Примеры оснащения в «Школах здоровья»

Результаты деятельности по проекту Создание материально-технической базы, реализующей внедрение здоровьеразвивающих технологий Примеры оснащения в «Школах здоровья»

Результаты деятельности по проекту Создание материально-технической базы, реализующей внедрение здоровьеразвивающих технологий Примеры оснащения в «Школах здоровья»

Результаты деятельности по проекту Создание материально-технической базы, реализующей внедрение здоровьеразвивающих технологий Примеры оснащения в «Школах здоровья»

Результаты деятельности по проекту Создание материально-технической базы, реализующей внедрение здоровьеразвивающих технологий Примеры оснащения в «Школах здоровья»

Результаты деятельности по проекту Создание материально-технической базы, реализующей внедрение здоровьеразвивающих технологий Примеры оснащения в «Школах здоровья»

Результаты деятельности по проекту Создание материально-технической базы, реализующей внедрение здоровьеразвивающих технологий Примеры оснащения в «Школах здоровья»

Приглашаем всех заинтересованных лиц и организации к участию в проекте «Материально-техническое обеспечение здоровьсберегающих технологий» Руководитель, координатор и ответственный исполнитель проекта – Некоммерческий фонд поддержки образования и обеспечивающей его промышленности «Единство» , Москва, ул.3-Кабельная, д.1, офис. 429 тел/факс: (499) , (499) , (495) сайт: