Педагогический совет «Работа школы по формированию у учащихся ценностного отношения к здоровью»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет Задачи педагогического коллектива по повышению эффективности здоровьесбережения школьников и безопасных условий обучения.
Advertisements

Работа школы по формированию у учащихся ценностного отношения к здоровью.
Организация системной комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья детей в школе Педагогический совет МОУ ООШ
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
Цель работы : создание единого пространства для формирования и воспитания гармонично развитой личности, физического и психического комфорта в условиях.
МОУ Красинская оош СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» Декабрь 2009 года.
Здоровьеориентированное содержание школьной программы по физике – как одно из направлений здоровьесберегающих и развивающих технологий предпрофильного.
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 г. Бикина Здоровьесбережение – важное направление в работе школы.
Проект :« Будь здоров, малыш!». Актуальность. Проект посвящён актуальной проблеме – формированию у детей дошкольного возраста навыков здорового образа.
МОЕ ЗДОРОВЬЕ В МОИХ РУКАХ Программа дополнительного образования для учащихся 8 классов Руководитель: Дон И.И.
Здоровьесберегающая профессиональная позиция педагога.
Десять десятых нашего счастья зависит от здоровья. Шопенгауэр.
Работа классного руководителя по здоровьесбережению Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Жуковская основная общеобразовательная школа»
М ИНИСТЕРСТВО ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ. Программа министерства «Здоровье и спорт» – это комплексная система воспитания школьника (здорового физически, всесторонне.
Реализация комплексно – целевой программы «Здоровье» Ирина Венедиктовна Исакова, заместитель директора по учебно – воспитательной работе МБОУ СОШ 32 города.
МОУ « Средняя образовательная школа 1» г.Абакана.
Первые навыки здорового образа жизни ребёнок получает в семье. Именно родители учат его мыть руки, чистить зубы, делать зарядку. Именно они рассказывают.
Проблема здоровьесбережения субъектов образовательного процессса.
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
Транксрипт:

Педагогический совет «Работа школы по формированию у учащихся ценностного отношения к здоровью»

Цель педсовета Оценить педагогическую деятельность школы по формированию здорового образа жизни учащихся, сохранению и укреплению их здоровья и наметить перспективные направления работы школы в этом контексте

Задачи педсовета Выявить уровень здоровья учащихся школы и проанализировать его Определить факторы, положительно и отрицательно влияющие на здоровье учащихся Определить возможности, условия и основные направления совместной деятельности по формированию навыков здорового образа жизни, сохранению и укреплению здоровья учащихся

Этапы подготовки Создание инициативной группы по проведению педсовета Подготовка и представление обобщенной информации из источников «Все о здоровье школьников» Проведение микроисследований изучения состояния здоровья школьников Подготовка информационного сообщения «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе» Распечатка материалов педсовета для участников - программы проектов: «Здоровье», «Самый здоровый класс», «Спортсмен года»

Ход педагогического совета

Информационно-теоретическая часть Здоровьесберегающие технологии обеспечивают валеологичность образовательного процесса Использование в практике школы здоровьесберегающих технологий: проектная (уч. иностранного языка), критического мышления (уч. физики. химии), проблемного обучения (уч. истории, географии)

Выступление психолога школы Результаты наших микроисследований показали: каждый третий ученик страдает хроническими заболеваниями, каждый учащийся пропустил в среднем 25 учебных часов (5 дней) в результате ОРВИ, Многие дети отличаются повышенной тревожностью, провоцирующей пограничные состояния, Каждый пятый нуждается в санации полости рта, Имеются случаи нарушения опорно-двигательной системы, Часты жалобы на головную боль, утомляемость, нарушение сна. о

Выступление учителя физкультуры Результаты анкетирования показывают: 50% школьников занимаются спортом 55% утверждают, что у них нет вредных привычек В школе имеются спортивные традиции, но низка двигательная активность учащихся, не сформировано представление о ценности здоровья

Выступление классного руководителя 10 «Б» класса Моя идея Выстраивание долгосрочной стратегии здорового образа жизни на объективных диагностических основаниях В классе реализуется проект «В здоровом теле – здоровый дух» Подготовлен текст основных позиций проекта (идеи, цели, этапность)

Проектная деятельность участников педсовета Задания трем группам учителей Доработать и защитить проект «Самый здоровый класс» Расписать тактику совместных действий на предстоящий учебный год по программе «Здоровье» Дополнить, изменить и защитить школьный проект «Спортсмен года»

Решение педагогического совета Признать уровень здоровья учащихся школы низким. Считать работу школы по здоровьесбережению приоритетным направлением Одобрить программу «Здоровье» в доработанном варианте На заседании МО предметных циклов рассмотреть вопрос о реализации здоровьесберегающих технологий в учебном процессе (ответственные: руководители МО) Провести подготовку для начала мониторинга, состояния и уровня здоровья учащихся (ответственный: школьный психолог)