Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 58 Тема урока: «Задачи на нахождение целого или части»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 59 Тема урока: «Задачи на нахождение целого или части»
Advertisements

«Моя математика» 1 класс Урок 58 Тема урока: «Задачи на нахождение целого или части» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий,
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 57 Тема урока: «Задача» Советы учителю. Презентация.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 9 Тема урока: « Отношения больше, меньше» Советы.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 22 Тема урока: «Целое и части» Советы учителю. Презентация.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 67 Тема урока: «Решение задач» Советы учителю. Презентация.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 70 Тема урока: «Уравнение» Советы учителю. Презентация.
«Моя математика» 1 класс Урок 5 Тема урока: « Признаки предметов» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 21 Тема урока: «Выражение. Значение выражения. Равенство»
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы Моя математика Урок 57 Тема урока: «Задача»
Презентация к уроку математики (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 11. Число 1. Цифра 1. Один и много. Презентация
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 93 Тема урока: «Табличное вычитание» Советы учителю.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 68 Тема урока: «Решение задач» Советы учителю. Презентация.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 69 Тема урока: «Уравнение» Советы учителю. Презентация.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 79 Тема урока: «Сравнение. Сложение и вычитание величин»
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 61 Тема урока: «Задачи на разностное сравнение» Советы.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 65 Тема урока: «Задачи на уменьшение числа» Советы.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 92 Тема урока: «Табличное вычитание» Советы учителю.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 23 Тема урока: «Сложение и вычитание отрезков» Советы.
«Моя математика» 1 класс Урок 66 Тема урока: «Решение задач» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов.
Транксрипт:

Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 58 Тема урока: «Задачи на нахождение целого или части» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

Урок 58 МАТЕМАТИКА Работа с числовым рядом

Урок 58 МАТЕМАТИКА 1. Прочитайте текст справа и слева. Петя поймал утром двух крабов, а вечером ещё одного. Сколько всего крабов поймал Петя? Задача Петя поймал утром двух крабов, а вечером ещё одного. Сколько всего крабов поймал Петя? Условие задачи ЗадачаУсловие задачи II. Формулирование темы урока.

МАТЕМАТИКА 1. Кто из ребят придумал текст задачи? У тропинки 2 Маши, Саша, 3 Наташи. Они дети. У тропинки 2 Маши, Саша, 3 Наташи. В п. и Задача Условие задачи II. Формулирование темы урока. У тропинки 2 Маши, Саша, 3 Наташи. Сколько всего ребят у тропинки? Сколько нас у тропинки? Л. Л лВ Л. В. К. П. Вопрос

МАТЕМАТИКА Учебник 2, с II. Повторение и обобщение изученного. У Оксаны 4 ромашки. У Маши 3 ромашки.Сколько всего …?

МАТЕМАТИКА р. 7цр. Учебник 2, с. 38 Всего р. = 7 (р.) Ответ: 7 ромашек. II. Повторение и обобщение изученного. У Оксаны 4 ромашки. У Маши 3 ромашки. Сколько всего …? ? М.О. 4 У Оксаны 4 ромашки. У Маши 3 ромашки.Сколько всего …? Вопрос задачи Условие задачи Ответ Схема Выражение Значение выражения

МАТЕМАТИКА Учебник 3, с. 38 Ответ: 5 рыбок р.2 р. = 5 (р.) ? р. б.м. Ответ: 2 рыбки р.? р. = 2 (р.) 5р. б.м. Ответ: 3 рыбки ? р.2 р. = 3 (р.) 5 р. б.м. Л. К. П. II. Повторение и обобщение изученного.

МАТЕМАТИКА Учебник 3, с. 38 Ответ: 2 рыбки р.? р. = 2 (р.) 5 р. б.м ? р.2 р. = 3 (р.) 5 р. б.м. Л. К. II. Повторение и обобщение изученного.

МАТЕМАТИКА Учебник 3, с. 38 Ответ: 3 рыбки ? р.2 р. = 3 (р.) 5 р. б.м. Л. II. Повторение и обобщение изученного.

МАТЕМАТИКА Учебник 3, с = 5(р.) 3 р.2 р. ? р. б.м. 5 – 3 = 2(р.) 3 р.? р. ( 5р. б.м ? р.2 р. = 3 (р.) 5 р. б.м. Л. К. П. 5 – 2 = 3(р.) II. Повторение и обобщение изученного.

МАТЕМАТИКА Учебник 4, с. 38 В пруду плавали 4 карасика. Одного карасика поймали. Задача. 4 – 1 ? 1 к. = 3 (к.) Ответ: 3 карасика. 4 к. поймалиосталось Сколько карасиков поймали? II. Повторение и обобщение изученного.

МАТЕМАТИКА Л. 8 Учебник 7,с В К. 9 II. Повторение и обобщение изученного Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 90

Спасибо! МАТЕМАТИКА Урок 58