Муниципальное общеобразовательное учреждение Гамовская средняя общеобразовательная школа
Направления деятельности 1.Соответствие деятельности школы законодательству в области образования, нормативным правовым актам Выполнение закона об образовании РФ (сохранение контингента). Выполнение требований надзорных органов. Реализация образовательной программы.
годы реализация Образовательной программы Цель - создание условий для развития личности ученика, способного к самообразованию и успешной социализации, формирования у него ключевых компетенций путем совершенствования организации и содержания образовательного процесса.
Приоритетные направления развития школы Модернизация модели управления путем функционирования Управляющего Совета. Обеспечение адекватного требованиям времени качества образования средствами поточного обучения, предпрофильной подготовки и профильного обучения, расширения спектра методических и психологических приемов, образовательных технологий, индиви- дуализации и дифференциации обучения.
Обновление системы воспитательной работы в направлении развития реально действующего детского самоуправления. Совершенствование работы методической службы школы через систему формирования и развития профессиональных компетенций у педагогов.
Коллективные органы управления школой Управляющий совет (функционирует с мая 2008г. Рассматривает вопросы перспективного развития образовательного учреждения, укрепления здоровья школьников, обеспечения им комфортности и безопасности, поощрения деятельности учителей и учащихся. Педагогический совет обсуждает проблемы и перспективы успеваемости и качества обучения, основных учебных и воспитательных направлений работы школы, а также проблемы повышения профессиональной компетентности педагогов. Методический совет работает в направлении освоения педагогами современных образовательных технологий, активизирующих приемов и методов. Собрание трудового коллектива. Совет старшеклассников инициирует школьников к участию в общественном самоуправлении, к внедрению демократичных форм и методов организации в деятельность классных и школьного коллективов. Инновационным в управленческой деятельности является переход на дифференцированную оплату труда педагогов с целью повышения качества образования, предоставления возможности педагогам продемонстрировать свои профессиональные достижения, поощрения инициативы учителей в решении проблем образовательного учреждения.
Направления деятельности 1.Соответствие деятельности школы законодательству в области образования, нормативным правовым актам Выполнение закона об образовании РФ (сохранение контингента). Выполнение требований надзорных органов. Реализация образовательной программы. Кадровый потенциал (реализация Положения о стимулировании труда педагогов, повышение квалификации)
Профессиональные достижения педагогов 3 педагога – победители ПНПО «Образование» «Лучшие учителя России». 3 победителя и 1 участник краевого конкурса «Учитель года». Участие и победы в профессиональных конкурсах российского, регионального, районного уровня (54%). Участие в работе методической службы школы (100%), района (52%), края (15%). 2010г. – 15 районных семинаров на базе школы Публикации (край – 24%, федерация– 19%).
Выполнение требований по безопасности и здоровьесбережению участниками образовательного процесса Выполнение требований СанПиНов, пожнадзора и т.д. Проведение профилактической работы по снижению заболеваемости обучающихся (технология Базарнова, реализация детско- родительских проектов, спортивные оздоровительные мероприятия). Обеспечение условий безопасного обучения (отсутствие травматизма).
Материально-техническое обеспечение школы 2007г ,45 руб. (ПНПО) 2008г. – ,34 руб. 2009г. – ,65 руб. 2010г. – руб.
Создание условий для обеспечения доступности качественного образования Создание условий для реализации различных программ получения образования с учетом уровня развития и рекомендаций ПМПК. Организация профильного обучения и сохранение контингента. Осуществление экспериментальной работы в основной школе. Подготовка к предметным олимпиадам и конкурсам.
Результаты государственной итоговой аттестации (% качества) Основная школаСредняя школа ,975, ,5Нет выпуска ,8Нет оценок Результаты единого государственного экзамена (% успеваемости, % качества, средний балл) Русский языкМатематика ,795, , ,684,6-69,2-48, , ,8
Призовые места в предметных олимпиадах г. - 8 призовых мест, г. - 9 призовых мест, г призовых мест, г призовых мест, г. – 17 призовых мест ( 5 человек – участники регионального тура).
Приоритеты в воспитании Интеграция программ общего и дополнительного образования. Развитие ученического самоуправления. Участие детей в конкурсах различной направленности. Организация работы с детьми «группы риска» и СОП.
Призовые места в районных и краевых конкурсах научно- исследовательских работ и «Юный исследователь» г. – 6 чел. (район), 2 чел. (край) г. – 7 чел.(район), 2 чел. (край) Призовые места в конкурсах различной направленности г. – 35 чел. (район), 31 чел. (край), 28 чел. (федерация) г. – 115 чел. (район), 85 чел. (край), 14 чел. (федерация) Победы в спортивных и туристических соревнованиях г. – 13 чел. (район), 7 чел. (край), 5 чел. (федерация) г. – 21 чел. (район), 8 чел.(край), 3 чел. (федерация)
Достижения школы г.г. – реализация проекта «Организация муниципальной системы профильного обучения на территории сельского района со сложной социально-территориальной структурой» по сетевой организационно-управленческой модели в рамках Савинского ТКО г.г. - реализация программы развития образовательного учреждения, ориентированной на сохранение здоровья ученика, развитие его интеллектуальных и личностных способностей, успешную социализацию ребенка, его самореализацию. 2007г.- победа в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (ПНПО «Образование»). 2008г. – 2 место в рейтинге общеобразовательных учреждений Пермского района. 2008г. – фокусная школа Пермского края в рамках российского проекта «Информатизация системы образования». 2009г. – 3 место в рейтинге общеобразовательных учреждений Пермского района. 2010г. – 1 место в рейтинге общеобразовательных учреждений Пермского края среди сельских школ по итогам реализации приоритетных направлений.