Учитель года 2011
Пономарёва Т.А. – руководитель МО Боклаг З.М. Семёнов С.Л. Земскова Т.Г.
соединить воедино Науку, Искусство, Красоту...
художественно – эстетическое оформление школьного пространства для усиления учебно – воспитательного эффекта пребывания ребёнка в школе и решение задач здоровьесбережения и безопасности учащихся и педагогов.
Создание позитивного имиджа школы. Внедрение современных дизайнерских технологий в оформление специальных помещений школы. Повышение уровня эстетической культуры учащихся общеобразовательного учреждения.
МОУ, СОШ 15 2-ой этаж Крыло физико-математического цикла Коридор
это место, где дети отдыхают после урока, общаются, делятся информаций, настраиваются на следующий урок. Важно создать условия, позволяющие реализовать данные особенности помещения для эффективной работы школы.
Нестандартное оформление, вызывающее интерес и желание учащихся обучаться в данной школе. Цветовое оформление, позволяющие учащимся расслабиться и восстановить силы во время перемен, настроиться на рабочий лад. Деление пространства коридора на информационные зоны (выставка тематических картин) Учет при создании пространства возрастных и психофизических особенностей учащихся.
имеет значение как пространство, формирующее представление об учебном заведении и настраивающее на рабочий лад; как пространство, где ребенок незаметно может поменять свое настроение: отдохнуть, расслабиться, впитать энергетику для нового урока. Особенности оформления школьного пространства позволяет в конечном итоге выполнить основные задачи школы в рамках обучения и воспитания детей.
Ребенку, учителю, родителям важно почувствовать, что школа – это место, где их ждут, уважают и создадут условия для обучения и сохранения здоровья.