Учитель года 2011. Пономарёва Т.А. – руководитель МО Боклаг З.М. Семёнов С.Л. Земскова Т.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение качества образования и использование информационно- коммуникационных технологий в учебном и воспитательном процессе школы Педагогический совет.
Advertisements

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с.Фарн» Правобережного района Республики Северная Осетия-Алания.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
Нормативно- методическое обеспечение воспитательного процесса в учреждениях образования в уч. году Презентацию подготовил методист городского.
Умняшова И.Б., кпсн, заведующая учебно-производственной лаборатории факультета «Психология образования» МГППУ.
Материал на тему: Критерии оценки деятельности СКОУ
МОУ,СОШ 15 ДОМ, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ. Преобразить хотим наш дом, В котором дружно мы живем. Чтоб был везде комфорт, уют, Чтоб знали дети: здесь их ждут.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ ФИЗКУЛЬТУРЫ Составитель: Штенников В.В г.
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
Елизаветопольская ООШ – филиал МОУ Южно-Степная СОШ дошкольная группа.
Педагогический совет Роль классного руководителя в повышении мотивации учения Балдина М.И., классный руководитель 11 в класса МОУ «СОШ 11 в класса МОУ.
Спортивный проект « Лечебное плавание и гидроаэробика » «Новое поколение должно стать олицетворением не только молодости, но и приверженности здоровому.
МОУ СОШ 2 Купинского района Педагог доп. Образования, кл. руководитель 6 «б» класса Ченцова Марина Петровна.
Знакомьтесь – это мы!. МОУ «Рыбниковская средняя общеобразовательная школа» расположена на территории Рыбниковской сельской администрации в живописном.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
Программа развития Реализация компетентностного подхода как необходимое условие качественного образования.
Барнаул, 2018 Материалы для участия в смотре-конкурсе «Лестница успеха» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164»
Директор МОУ СОШ 4; «Центр образования» Гаврилова Р.Н. г. Тутаев Субъектно - ориентированная образовательная среда.
Транксрипт:

Учитель года 2011

Пономарёва Т.А. – руководитель МО Боклаг З.М. Семёнов С.Л. Земскова Т.Г.

соединить воедино Науку, Искусство, Красоту...

художественно – эстетическое оформление школьного пространства для усиления учебно – воспитательного эффекта пребывания ребёнка в школе и решение задач здоровьесбережения и безопасности учащихся и педагогов.

Создание позитивного имиджа школы. Внедрение современных дизайнерских технологий в оформление специальных помещений школы. Повышение уровня эстетической культуры учащихся общеобразовательного учреждения.

МОУ, СОШ 15 2-ой этаж Крыло физико-математического цикла Коридор

это место, где дети отдыхают после урока, общаются, делятся информаций, настраиваются на следующий урок. Важно создать условия, позволяющие реализовать данные особенности помещения для эффективной работы школы.

Нестандартное оформление, вызывающее интерес и желание учащихся обучаться в данной школе. Цветовое оформление, позволяющие учащимся расслабиться и восстановить силы во время перемен, настроиться на рабочий лад. Деление пространства коридора на информационные зоны (выставка тематических картин) Учет при создании пространства возрастных и психофизических особенностей учащихся.

имеет значение как пространство, формирующее представление об учебном заведении и настраивающее на рабочий лад; как пространство, где ребенок незаметно может поменять свое настроение: отдохнуть, расслабиться, впитать энергетику для нового урока. Особенности оформления школьного пространства позволяет в конечном итоге выполнить основные задачи школы в рамках обучения и воспитания детей.

Ребенку, учителю, родителям важно почувствовать, что школа – это место, где их ждут, уважают и создадут условия для обучения и сохранения здоровья.