Здоровьеориентированное содержание школьной программы по физике – как одно из направлений здоровьесберегающих и развивающих технологий предпрофильного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Данный курс направлен на: развитие способностей учащихся к исследованию формирование умений проводить наблюдения выполнять экспериментальные задания.
Advertisements

Экспериментальная физика в школе и дома Пластинкина О. А. Измерение физических величин Горбункова Г.Д. МОУ «СОШ 50» Ленинского района г. Саратова.
Проведение физического практикума в условиях профильного изучения физики Первышина Надежда Валерьевна к.п.н., учитель физики высшей квалификационной категории.
Элективный курс по физике «Измерение физических величин»
Методическая тема Представление результатов педагогической деятельности и инновационной работы Представление результатов педагогической деятельности и.
Самостоятельная работа как способ развития мышления и познавательного интереса учащихся.
Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся на уроках физики Обобщение опыта учителя физики 1 квалификационной категории Маховой Натальи.
СТАРЫЕ:НОВЫЕ: приобретает знания и навыки; ориентация на объем материала; отсутствие возможности выбора; принятие целей образования и жизни в готовом.
Творческая лаборатория. Химия. Учитель химии МОУ гимназии г. Фрязино Авдеева И.В.
Элективный курс по физике. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ УМЕНИЕ УВИДЕТЬ ПРОБЛЕМУ И ПУТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ.
МАОУ лицей 27 имени А.В. Суворова Учитель физики Одарченко Галина Васильевна Использование ИКТ в проведении физического эксперимента.
Дистанционное обучение в системе предпрофильной подготовки Куценко Елена Витальевна учитель физики МОУ «Лицей 1 пос. Львовский» Подольского района Московской.
Программа для средней общеобразовательной школы «Физика в опытах и задачах» образовательная область – естественные наука интегративный ориентационный элективный.
Автор: Усенко Денис Николаевич учитель информатики Курс составлен на основе авторской программы Симонович С.В.
Презентация элективного курса «Астрофизика - школьникам» 11 класс. (16 часов). Учитель: Дупленко Ольга Викторовна МОУ СОШ 5 п. Новочунка 2010/201 учебный.
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
Методическое обеспечение профильного обучения (на примере естественнонаучного профиля) Кафедра естествознания.
ПРОГРАММА ПРЕДПРОФИЛЬНОГО КУРСА ПО ХИМИИ «ИНДИКАТОРЫ» Выполнила учитель химии МОУ СОШ 1 Г.Кашина МИКИНА Юлия Николаевна.
«Обучение физике в школе в наши дни должно быть для учащихся не только шагом в овладении знаниями, но и средством приобщения к методу научного познания,
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
Транксрипт:

Здоровьеориентированное содержание школьной программы по физике – как одно из направлений здоровьесберегающих и развивающих технологий предпрофильного обучения. ГОУ СОШ 1975 Шибаева Л.Н.- учитель физики

Включение здоровьесберегающих знаний в программу физики сформировать у учащихся знания, умения, навыки по здоровому образу жизни; научить более осознанно применять на практике физические законы в повседневной жизни в целях безопасности и здоровьесбережения; развивать интеллектуальные и практические умения в области физического эксперимента, позволяющего оценить физические характеристики человека; проводить мониторинг и анализ полученных результатов, с целью обоснованного выбора здорового образа жизни; развивать познавательную активность и самостоятельность, стремление к саморазвитию и самосовершенствованию; помочь в ориентации и выборе профильного образования и будущей профессии Цели:

Включение здоровьесберегающих знаний в программу физики развитие мышления учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять физические явления; овладение учащимися знаний о широких возможностях применения физических законов; формирование здорового образа жизни, основанного на знаниях физических процессов, происходящих в организме человека; формирование познавательного интереса к физике, развитие творческих способностей Задачи:

Элективные курсы Дистанционная форма Включение в программу курса физики здоровьесберегающих знаний

Компьютерное место в школьной библиотеке

Дистанционное выполнение заданий в школьной библиотеке

Тема занятий «Тематические Мини-каталоги по физике»

Включение здоровьесберегающих знаний идет параллельно изучению физики по школьной программе Позволяет сократить количество лекций. Помогает ученикам использовать полученные знания в повседневной жизни в здоровьесберегающих целях. Дает возможность заниматься больше практической, творческой и исследовательской деятельностью. Демонстрирует наличие и использование межпредметных связей. Помогает в ориентации и выборе профильного образования.

Элективный курс «Человек. Здоровьесберегающая физика» работать с различными источниками информации, наблюдать и изучать явления, описывать результаты наблюдений; разбираться в устройстве и работе некоторой медицинской аппаратуры, используемой как при диагностике, так и при лечении некоторых заболеваний; определять физические характеристики человека; определять факторы, отрицательно влияющие на здоровье человека, В процессе обучения учащиеся приобретают следующие умения:

Элективный курс «Человек. Здоровьесберегающая физика» описывать результаты опытов; выполнять измерения; в том числе проводить некоторые диагностические исследования своего организма и мониторинг данных исследований; представлять результаты измерений в виде таблиц и графиков, делать выводы; вести дневник наглядного обеспечения диагностического исследования в течение учебного года выступать с сообщениями и докладами на семинарах защищать проектные работы с использованием информационных технологий. В процессе обучения учащиеся приобретают следующие умения: