МДОУ Бондаревский детский сад «Солнышко» МДОУ Бондаревский детский сад «Солнышко» Песочная игротерапия как форма здоровьесбережения дошкольников Выполнила:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Песочная терапия. Кудрявцева Г. А. Воспитатель ГБДОУ 88 комбинированного вида Приморского района Санкт - Петербург уч. год.
Advertisements

Мастер-класс по песочной терапии педагог-психолог Центра ПМСС 5 «Сознание» Лобкаева А.А.
Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ. Подготовлено: учителем– логопедом МБДОУ «Детский сад общеразвивающего.
МКДОУ Бутурлиновский детский сад 1 Воспитатель Рогачева Л.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 479 комбинированного вида города Челябинска Подготовила: Подготовила: Стрельникова.
«Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста посредством игры» СИСТЕМА РАБОТЫ воспитателя 2 категории Лазаревой Л.И., ГККП «Ясли-сад.
«АБВГДейка» Вторая младшая группа Воспитатели: Тарасова Ирина Евгеньевна Омелькова Ольга Владимировна.
Развивать у детей интерес к процессу движений с использованием нетрадиционного оборудования. Развивать творческое воображение, стремление к активности,
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Физическое развитие – это биологический процесс изменения форм и функций организма человека.
«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» «Воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка. Воспитание.
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Содержание образования в современном мире является приоритетной.
Использование элементов песочной терапии в процессе адаптации детей 2-4 лет к детскому саду.
Презентация к уроку по теме: ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Петушок» «Укрепляем здоровье играя» Воспитатель – высшей квалификационной.
Составляющие здорового образа жизни окружающая среда отказ от вредных привычек питание физически активная жизнь гигиена организма закаливание эмоциональное.
Педагог –психолог МС(К)ОУ С(К)НШД/С 14 Емельянова Н.П.
Риманас Ольга Георгиевна музыкальный руководитель Образование –высшее, Елабужский государственный педагогический институт, 1989 г. Общий стаж – 32 года,
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
Транксрипт:

МДОУ Бондаревский детский сад «Солнышко» МДОУ Бондаревский детский сад «Солнышко» Песочная игротерапия как форма здоровьесбережения дошкольников Выполнила: Богданова Ольга Семеновна Воспитатель: второй квалификационной категории

АКТУАЛЬНОСТЬ : Проблема укрепления здоровья, развитие положительных черт характера злободневна всегда и сегодня. Именно в недостатке двигательной деятельности усматривается сейчас основная причина отклонений в физическом развитии и состоянии здоровья современных детей. Проблема укрепления здоровья, развитие положительных черт характера злободневна всегда и сегодня. Именно в недостатке двигательной деятельности усматривается сейчас основная причина отклонений в физическом развитии и состоянии здоровья современных детей. Необходимый уровень двигательной активности обеспечивается только при широком использовании всех организованных форм физической культуры и активной самостоятельной деятельности детей. Необходимый уровень двигательной активности обеспечивается только при широком использовании всех организованных форм физической культуры и активной самостоятельной деятельности детей.

ЦЕЛЬ : Позитивное влияние на эмоциональное самочувствие, развитие и саморазвитие ребенка. Позитивное влияние на эмоциональное самочувствие, развитие и саморазвитие ребенка.

ЗАДАЧИ : укреплять и оздоравливать организм детей, используя природные факторы; укреплять и оздоравливать организм детей, используя природные факторы; формировать необходимые навыки движений; формировать необходимые навыки движений; создавать условия для радостных эмоциональных переживаний детей; создавать условия для радостных эмоциональных переживаний детей; воспитывать у детей дружеские взаимоотношения; воспитывать у детей дружеские взаимоотношения; развивать коммуникативные навыки; развивать коммуникативные навыки;

Основные принципы организации игр на песке Создание естественной стимулирующей среды, в которой ребенок чувствует себя комфортно и защищено, проявляет творческую активность. Создание естественной стимулирующей среды, в которой ребенок чувствует себя комфортно и защищено, проявляет творческую активность. Оживление абстрактных символов: букв, цифр, геометрических фигур и пр. Оживление абстрактных символов: букв, цифр, геометрических фигур и пр. Реальное «проживание», проигрывание всевозможных ситуаций вместе с персонажами сказочных игр. Реальное «проживание», проигрывание всевозможных ситуаций вместе с персонажами сказочных игр.

Виды игр: Обучающие игры Обучающие игры Игры, направленные на развитие мелкой моторики рук.Игры, направленные на развитие мелкой моторики рук. Игры, направленные на развитие речи.Игры, направленные на развитие речи. Познавательные игры Познавательные игры Экологические и географические игры.Экологические и географические игры. Фантастические игры.Фантастические игры. Групповые игры на песке.Групповые игры на песке. Краеведческие и исторические игры-размышления.Краеведческие и исторические игры-размышления. Проективные игры Проективные игры Индивидуальные игры на песке.Индивидуальные игры на песке. Групповые игры на песке.Групповые игры на песке.

«Отпечатки наших рук»

« Что же спрятано в песке?»

Откопай разгадку.

Интересно что получилось?

Сделаем печенье?

Вот посмотрите что пол

Вот что получилось?

Литература: 1. Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью, М.:ЦГЛ, Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью, М.:ЦГЛ, Грабенко Т.Н., Зинкевич – Евстигнеева Т.Д. Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры.М.: 1986г. 2. Грабенко Т.Н., Зинкевич – Евстигнеева Т.Д. Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры.М.: 1986г. 3. Кулик Г.И., Сергиенко Н.Н. Школа здорового человека, М.: ТЦ Сфера, Кулик Г.И., Сергиенко Н.Н. Школа здорового человека, М.: ТЦ Сфера, Кузнецова А.Е. Лучшие развивающие игры для детей от года до трех лет, М.: Кузнецова А.Е. Лучшие развивающие игры для детей от года до трех лет, М.: 2007.