Проект «Талант». Пояснительная записка. Выявление, поддержка и развитие одарённых детей становятся одной из приоритетных задач современного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Advertisements

Мезенцева В.А., учитель начальных классов МБОУ ООШ 279.
ПРОГРАММА «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ». "Школа должна заниматься поиском индивидуальности" Согласно национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» одновременно.
Министерство образования и науки Красноярского края Проект концепции работы с одаренными школьниками.
Учитель начальных классов МБОУ г. Иркутска СОШ 20 Долгова Г.Н.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Комплексно-целевая программа «Одарённый ребёнок в развитии, учении, общении»
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ДЛЯ ПОЛНОГО РАСКРЫТИЯ ИХ ПОТЕНЦИАЛА.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
ПРОЕКТ Одаренные дети – золотой фонд общества Составили: Попова О.В., Фадеева Л.В.
Психологическое сопровождение одаренных детей Педагог-психолог МОУ СОШ 2 р.п.Тумботино Легостина Е.С.
Работа с одаренными детьми. Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо.
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики МОУ «Карачуринская ООШ» Авторская программа «Одаренные дети» Автор: Автор: Кушникова.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Ох уж эти, одарённые дети!. Пункты из президентской инициативы. Возможность раскрыть способности, подготовиться к жизни. Обновленное содержание образования.
МОУ «Белореченский лицей» Автор:Волосач Т.Н. «Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить.
Оптимизация возможностей ЦДТТ для поддержки одаренных детей. Составитель: Марина Ю.А. – педагог-психолог ЦДТТ.
Направления работы с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы в 6 классе Курсовой проект Авторы и разработчики: Бараковская Т.И. МБОУ «СОШ.
Транксрипт:

Проект «Талант». Пояснительная записка. Выявление, поддержка и развитие одарённых детей становятся одной из приоритетных задач современного образования. Понятия «детская одарённость» и «одарённые дети» определяют неоднозначные подходы в организации педагогической деятельности. С одной стороны каждый ребёнок «одарён», и задача педагогов состоит в раскрытии интеллектуально – творческого потенциала каждого ребёнка. С другой стороны, существует категория детей, качественно отличающихся от своих сверстников, и, соответственно, требующих организации особого обучения, развития и воспитания. Способный, одарённый ученик – это высокий уровень, каких – либо способностей человека.

Одарённость Художественная (музыкально – художественная) Психомоторная (спортивная) Академическая (способность учиться) Интеллектуальная (умение анализировать, мыслить) Творческая ( не шаблонное мышление)

Тема: «Организация работы с одарёнными детьми в начальной школе». Цель: создание образовательной среды для способных детей. Задачи: выявить уровень творческих и индивидуальных возможностей, интересы и способности учащегося; разработать систему диагностических заданий для определения интересов, способностей и наклонностей детей в период обучения детей в начальной школе; определить и использовать при организации образовательного процесса методы и приёмы, которые способствуют развитию самовыражению детей; организовать мероприятия для повышения интеллекта талантливых и способных детей; проводить уроки творчества для одарённых детей (олимпиады, интеллектуальные игры, викторины, марафоны, НПК и т.д); совместно с родителями поддерживать талантливого ребёнка в реализации его интересов в школе и семье(род. собрания; совместные мероприятия); проводить в течение года занятия клуба «Талант».

Направление Учебная деятельностьВнеурочная деятельностьРабота с родителями

Формы работы Дополнительные занятия Участие в олимпиадах Психологические консультации, тренинги, тестирование Конкурсы, интеллектуальные игры, посещение творческих кружков по способностям и т.д Проектная деятельность учащихся Использование современных средств информации Создание индивидуальных маршрутов, детских портфолио

Участники реализации проекта. заместитель директора по учебно – воспитательной работе; учителя начальных классов; школьный психолог; библиотекарь; социальный педагог; родители; педагоги дополнительного образования; руководители кружков КСК заместитель директора по учебно – воспитательной работе; учителя начальных классов; школьный психолог; библиотекарь; социальный педагог; родители; педагоги дополнительного образования; руководители кружков КСК

Ожидаемые результаты. Реализация мероприятий, предусмотренных проектом, позволит: сформировать систему работы с одарёнными детьми; создать базу для развития одарённости и таланта в современных условиях; Совершенствовать формы работы с одарёнными и способными детьми; Сформировать банк данных «Одарённые дети». Реализация мероприятий, предусмотренных проектом, позволит: сформировать систему работы с одарёнными детьми; создать базу для развития одарённости и таланта в современных условиях; Совершенствовать формы работы с одарёнными и способными детьми; Сформировать банк данных «Одарённые дети».