Формирование языковой компетенции через организацию проектной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные тенденции развития школьного иноязычного образования. Организация проектной деятельности учителя.
Advertisements

Проектная деятельность в начальной школе Выполнила Дрокина Е.А. руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ 12.
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ) ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР.
Метод проектов в воспитательной работе ГОУ ЦО 825 Е.А. Кудрявцева, учитель английского языка.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Дополнительная образовательная программа « Мои первые английские слова » ( культурологическая направленность ) ( модифицированная ) Возраст детей : 6-12.
Технология проектного обучения организация проектной деятельности обучающегося.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
« Иностранный язык » Методическое объединение. Задачи МО на уч. год: 1. Изучение и внедрение методик и приемов формирования общеучебных умений.
МБОУ «Будницкая ООШ». В качестве одной из важнейших задач современного образования рассматривается достижение такого уровня образованности обучающихся,
Этапы формирования работы по проектированию как метода деятельностного познания ( Методические рекомендации ) Родина Ю. П. учитель русского языка и литературы.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в свете Федеральных государственных образовательных стандартов.
1 Системный подход это подход, при котором любая система рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов. Деятельностный подход позволяет конкретно.
Метод проектов – это интересно!?. КАКИЕ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВАМ ОТКРОЕТ МЕТОД ПРОЕКТОВ? От того, как ученик может применить свои знания, насколько он компетентен.
ПОВЕСТКА ПЕДСОВЕТА 1.Условия формирования творчески мыслящей личности, отличающейся мобильностью, инициативностью, конструктив­ностью, способной к самостоятельному.
«Развитие навыков монологической речи на основе использования технологии метода проектов.» Подготовила: Митюхина Ольга Михайловна.
Программа элективного курса по английскому языку Программа элективного курса по английскому языку «Изучаем Великобританию»
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Природоведение. Информатика.. В ходе индивидуальной и групповой работы над проектом учащиеся изучают материалы Интернета о заинтересовавших их исчезающих.
Транксрипт:

Формирование языковой компетенции через организацию проектной деятельности

Актуальность: исходя из реальности школа должна готовить выпускника, у которого развиты способности к языковой коммуникации; это предполагает овладение новыми языковыми единицами в соответствии с темами и сферами общения, навыками оперирования этими единицами, а также систематизацию языковых знаний, полученных в основной школе;

разработать тематику и технологию реализации проектов для групповой и индивидуальной форм работы Цель:

Задачи: изучение методической педагогической литературы, опыта работы учителей иностранного языка по исследуемой проблеме; на основе анализа разработать тематику проектов и план работы по их реализации;

определить критерии диагностики языковой компетенции, провести диагностику; определить результативность использования проектной методики по сравнению с традиционной для развития языковой компетенции.

Языковая компетенция: овладение следующими языковыми знаниями и навыками (рецептивными и продуктивными); графика и орфография; произносительная сторона речи; лексическая сторона речи; грамматическая сторона речи; (Информационный бюллетень стр.13.европейский стандарт)

Проектная деятельность: Проект –это совокупность определенных действий, документов, текстов, замысел для создания реального объекта, предмета, создание теоретического продукта. Это всегда творческая деятельность. В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся. Умение самостоятельно конструировать свои знания. Развитие критического мышления. (Е.С.Полат.)

Метод проектов: Метод проектов является составной частью обучения английскому языку как на начальном этапе, так и при дальнейшем совершенствовании владения им. Наиболее полно отражает два принципа коммуникативного подхода к обучению иностранному языку - мотивацию к учению и личный интерес.

Виды проектов: Индивидуальная форма: Сообщение Групповая работа: Репортаж Конференция Ролевая игра

Тематика проектов: Кузовлев В.П. 10класс. 1.Путешествие.Город,который я хотел бы посетить. 2. Кино. 3.Музыка. 4.Страны изучаемого языка. Клементьева Т.Б и Д.Шеннон. 8 класс. 1.Дом.Квартира. 2.Спорт в моей жизни. 3.Рождество в Великобритании и России. 4.Школа и любимые занятия. Кузовлев В.П. 11 класс. 1. Выбор профессии. 2. Проблемы молодежи. 3. Защита окружающей среды. 4.Средства массовой информации. Учащиеся предпочитают групповую работу.

Работа над проектом: 1 этап- организационный. 2 этап - поисковый и исследовательский. 3 этап - языковая работа. 4 этап - предъявление проекта.