Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Российской Федерации (приказ Министерства образования РФ от 09.03.2004 года 1312)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к условиям осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам, реализуемым в образовательных учреждениях.
Advertisements

1 Методические рекомендации по составление учебного плана в ДОУ с учетом ФГТ 2011 г.
Формирование сетевого образовательного плана © Кафедра управления образованием ГОУ ДПО «СарИПКиПРО»
Начальная школа на пороге апробации стандартов второго поколения Мурашкина Галина Георгиевна, заместитель директора МБОУ гимназии 11 «Гармония» 1.
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО.
О реализации федерального базисного учебного плана в общеобразовательных учреждениях Псковской области в учебном году Псков 2011г. Государственное.
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 1. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия
Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
Введение учебного курса «Основы религиозной культуры и светской этики» Введение учебного курса «Основы религиозной культуры и светской этики»
Типичные недостатки и нарушения при проверке учебных планов общеобразовательных учреждений.
Ул. Центральная, 12 Чертковского района Ростовской области.
Реализуемые программы в гимназии за счёт средств бюджета. Образовательные стандарты г.
Комплексный учебный курс "Основы религиозных культур и светской этики» : цели, задачи, принципы апробации.
Нормативный правовой актНаименование утвержденного документа Основные положения утвержденного документа (отдельные извлечения) Федеральный закон Российской.
Учебный план образовательного учреждения. Учебный план 1.рассмотрен на педагогическом совете школы. 2. утвержден директором школы. Данные о рассмотрении.
Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
Нормативно - правовая база I – е классы В учебном году содержание учебного процесса определяет следующий пакет документов : Для I- ых классов,
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО В ОУ МКОУ «СОШ 17» с. Лукьяновка Красноармейского муниципального района Приморского края.
Учебный план ГБОУ СОШ 1284 с углубленным изучением английского языка ГБОУ СОШ 1284 с углубленным изучением английского языка.
Транксрипт:

Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Российской Федерации (приказ Министерства образования РФ от года 1312) Санитарно-эпидемиологическими правила и нормативы «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, СанПиН », утвержденные главным санитарным врачом РФ 25 ноября 2002 года (раздел 2.9) приказ от 20 августа 2008 г. 241 «О внесении изменений в Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» приказ от 30 августа 2010 г. 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от г. 388-и «О введении третьего урока физической культуры в учебные планы образовательных учреждений Свердловской области в 2010 – 2011 учебном году» рекомендации Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от /7471.

5 – 9 КЛАССЫ КБЖ (культура безопасности жизнедеятельности) Алгоритм выбора профессии Черчение Квадратные уравнения и неравенства Предпрофильная подготовка и подготовка к итоговой аттестации в основной школе в форме ЕГЭ Учись писать грамотно Основы религиозной культуры и светской этики Основы библиографии (Человек и книга) Введение в химию Проектная и исследовательская деятельность Сельскохозяйственный и общественно-полезный труд

10 КЛАСС Основы делового общения Основы информационной культуры личности Проектная и исследовательская деятельность Права человека Иррациональные и трансцендентные уравнения и неравенства Органическая химия в жизни человека Сельскохозяйственный и общественно-полезный труд

Адаптивная технология Дидактические игры Дискуссия Диспут Дифференцированного обучения Зачетная система Здоровьесберегающие технологии Индивидуальные консультации Интерактивные технологии Классно-урочная система Лекционно-семинарская система Личностно-ориентированное Обучение на дому Обучение на основе схем и знаковых моделей Объяснительно- иллюстративная Проблемное обучение Проектные технологии Работа в малых группах Работа в парах сменного состава Развивающее обучение Технология модульного обучения Технология мультимедиа Технология опережающего обучения (Лысенковой) Технология сотрудничества Технология творческая Технология учебно-поисковой деятельности учащихся

ШМО 1.Учителей гуманитарных наук 2.Учителей гуманитарных наук 3.Учителей естественных дисциплин 4.Классных руководителей 5.Учителей начальных классов Творческие группы 1.Применение ИСО в образовательном процессе 2.Организация успеха на уроке 3.Методика подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА в новой форме 4.Изменение структуры Портфолио учащихся и педагогов

Качество образовательного процесса, с точки зрения обеспечения условий для сохранения здоровья воспитанников; Качество учебных достижений по каждому предмету; Уровень сформированности общеучебных умений и навыков и способов деятельности; Познавательная мотивация; Динамика личностного роста каждого воспитанника; Самоопределение выпускников основной школы и старшей школы; Удовлетворенность качеством образования; Индивидуальные достижения в системе дополнительного образования; Профессиональное мастерство педагогов.