Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Российской Федерации (приказ Министерства образования РФ от года 1312) Санитарно-эпидемиологическими правила и нормативы «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, СанПиН », утвержденные главным санитарным врачом РФ 25 ноября 2002 года (раздел 2.9) приказ от 20 августа 2008 г. 241 «О внесении изменений в Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» приказ от 30 августа 2010 г. 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от г. 388-и «О введении третьего урока физической культуры в учебные планы образовательных учреждений Свердловской области в 2010 – 2011 учебном году» рекомендации Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от /7471.
5 – 9 КЛАССЫ КБЖ (культура безопасности жизнедеятельности) Алгоритм выбора профессии Черчение Квадратные уравнения и неравенства Предпрофильная подготовка и подготовка к итоговой аттестации в основной школе в форме ЕГЭ Учись писать грамотно Основы религиозной культуры и светской этики Основы библиографии (Человек и книга) Введение в химию Проектная и исследовательская деятельность Сельскохозяйственный и общественно-полезный труд
10 КЛАСС Основы делового общения Основы информационной культуры личности Проектная и исследовательская деятельность Права человека Иррациональные и трансцендентные уравнения и неравенства Органическая химия в жизни человека Сельскохозяйственный и общественно-полезный труд
Адаптивная технология Дидактические игры Дискуссия Диспут Дифференцированного обучения Зачетная система Здоровьесберегающие технологии Индивидуальные консультации Интерактивные технологии Классно-урочная система Лекционно-семинарская система Личностно-ориентированное Обучение на дому Обучение на основе схем и знаковых моделей Объяснительно- иллюстративная Проблемное обучение Проектные технологии Работа в малых группах Работа в парах сменного состава Развивающее обучение Технология модульного обучения Технология мультимедиа Технология опережающего обучения (Лысенковой) Технология сотрудничества Технология творческая Технология учебно-поисковой деятельности учащихся
ШМО 1.Учителей гуманитарных наук 2.Учителей гуманитарных наук 3.Учителей естественных дисциплин 4.Классных руководителей 5.Учителей начальных классов Творческие группы 1.Применение ИСО в образовательном процессе 2.Организация успеха на уроке 3.Методика подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА в новой форме 4.Изменение структуры Портфолио учащихся и педагогов
Качество образовательного процесса, с точки зрения обеспечения условий для сохранения здоровья воспитанников; Качество учебных достижений по каждому предмету; Уровень сформированности общеучебных умений и навыков и способов деятельности; Познавательная мотивация; Динамика личностного роста каждого воспитанника; Самоопределение выпускников основной школы и старшей школы; Удовлетворенность качеством образования; Индивидуальные достижения в системе дополнительного образования; Профессиональное мастерство педагогов.