ИСПОЛНИТЕЛЬ: НИЗОВЦЕВА Д.Г., ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО УВР ТМКОУ «ДИКСОНСКАЯ СОШ» Анализ готовности ТМКОУ «Диксонская СОШ» к введению ФГОС начального общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
Advertisements

ФГОС начального общего образования утвержден Приказом 373 Минобрнауки России г., зарегистрирован в Минюсте России г.,
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
1 Требования к условиям реализации основной образовательной программы кадровые условия финансовые условия материально-технические условия информационно.
Северин О. И. Лицей 6 г.Одинцово Презентация Инновационность структуры и содержание ФГОС второго поколения.
Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО? Стандарт выдвигает три группы требований: Требования к результатам освоения основной образовательной программы.
Хорошая школа для достойной жизни Реализация программы развития школы «Школа социального успеха» Введение ФГОС НОО Школа при Посольстве России В Турции.
Мониторинг готовности общеобразовательных учреждений Камчатского края к переходу на новые федеральные государственные образовательные стандарты (по состоянию.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОСНОО Л.С.Власова, директор МОУ Ильинской СОШ.
О подготовке к переходу на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Управленческий практикум «Создание в школе условий для перехода на ФГОС начального общего образования» МОУ «Гляденская средняя общеобразовательная школа»
Реализация запланированных изменений в образовательной системе МОУ«Краснохолмская средняя общеобразовательная школа 1» в условиях введения ФГОС НОО Сергеева.
Внеурочная деятельность как механизм повышения качества образования в условиях введения ФГОС.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
Мониторингготовностиобразовательных учреждений к введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Нормативно - правовое и организационное обеспечение введения ФГОС НОО.
Заместитель директора по ВР Елена Николаевна Наталичева.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО.
Создание организационных условий для успешного введения ФГОС в школе ОБЛАСТНАЯ АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ.
Транксрипт:

ИСПОЛНИТЕЛЬ: НИЗОВЦЕВА Д.Г., ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО УВР ТМКОУ «ДИКСОНСКАЯ СОШ» Анализ готовности ТМКОУ «Диксонская СОШ» к введению ФГОС начального общего образования

Нормативно-правовое обеспечение 1. Анализ основной образовательной программы ОУ по структуре Разработана основная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения. 2. Анализ внесенных изменений в локальные акты ОУ Нормативная база образовательного учреждения приведена в соответствие с требованиями ФГОС начального общего образования (цели образовательного процесса, режим занятий, финансирование, материально-техническое обеспечение и т.д.) 3. Анализ внесенных изменений в должностные инструкции Приведены в соответствие с требованиями ФГОС начального общего образования и новыми тарифно-квалификационными характеристиками должностные инструкции работников образовательного учреждения.

Анализ обеспеченности учебной литературой и учебно-методическими пособиями 1. Предметные линии по которым ОУ планирует осуществлять ОП Русский языкЛ.М. Зеленина Т.Е. Хохлова Обучение грамотеВ.Г. Горецкий Литературное чтениеЛ.Ф. Климанова МатематикаМ.И. Моро, М.А. Бантова Окружающий мирА.А. Плешаков Искусство (музыка +ИЗО)Е.Д. Крицкая, Г.П. Сергеева +В.С. Кузин Физическая культураВ.И. Лях ТехнологияН.М. Конышева

2. Анализ укомплектованности учебниками, рабочими тетрадями 1-классников (проблемы, пути решения) Школа укомплектована учебниками для учащихся 1 класса. Рабочие тетради приобретаются родителями. 3. Анализ обеспеченности учителей начальных классов учебно- методическими пособиями Приобретены следующие пособия: «Как проектировать универсальные учебные действия» «Сборник примерных программ для начальной школы» «Планируемые результаты начального общего образования» «Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе» «Примерная программ внеурочной деятельности» «Внеурочная деятельность школьников методический конструктор» Анализ обеспеченности учебной литературой и учебно-методическими пособиями

Анализ образовательной среды Наличие персональных компьютеров в каждом кабинете учителя, который будет работать с первоклассниками в уч. году + Наличие подключения сети Интернет - Наличие меловой, маркерной досок + Наличие экрана, проектора, сканера, принтера + Наличие учебно-наглядного оборудования для начальной школы в соответствии с перечнем, необходимым для лицензирования образовательной деятельности +

Методическое обеспечение 1.Разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение ФГОС начального общего образования. 2. Осуществлено повышение квалификации учителя начальных классов по теме «Методика преподавания по новым ФГОС» 3. Имеется в наличие инструментарий по оценке формирования УУД, оценке достижений первоклассников.

Информационное обеспечение Наличие стендов для родителей с информацией по ФГОС + Введение на сайте ОУ: - информации по введению ФГОС+ - страницы образовательных достижений учащихся Сентябрь 2011 г. Планирование ведения электронных классных журналов и дневников Сентябрь 2011 г.

Кадровое обеспечение Анализ управленческой команды всего управленцев: 3 человека; из них, прошедших повышение квалификации для введения ФГОС - нет. Анализ учителей начальной школы всего учителей начальных классов - 3, из них учителей 1х классов (на год) -1; количество учителей начальных классов, прошедших обучение по введению ФГОС - 1 Анализ специалистов психолого- педагогического сопровождения В штатном расписании единицы отсутствуют Проблемы не пройдены курсы повышения квалификации среди управленцев Пути решенияпройти курсы повышения квалификации дистанционно: Москва, клуб «Первое сентября»,

Материально техническое обеспечение библиотек Наличие библиотеки (с указанием количества рабочих мест в читальном зале) 6 Наличие компьютеризированных рабочих мест 1 место Наличие доступа в ИнтернетИмеется Количество медиаресурсов для 1-х классов (ФГОС) 11 Наличие сканера, принтера, ксероксаИмеется Проблемы Нет Пути решения

Организация внеурочной деятельности Выбор родителей и детей направлений внеурочной деятельности Выбор ОУ программ внеурочной деятельности: программа духовно-нравственного развития; программа формирования культуры здорового образа жизни. спортивно-оздоровительное33,3 % художественно-эстетическое67 % научно-познавательное100% гражданско-патриотическое100% социальное-

Предполагаемая структура организации внеурочной деятельности (особенности ОУ) Проблемы Пути решения Организация внеурочной деятельности ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное Военно-патриотическое Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность Игровая; Познавательная; Проблемно-ценностное общение; Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); Художественное творчество; Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); Техническое творчество Трудовая (производственная) деятельность; Спортивно-оздоровительная деятельность; Туристско-краеведческая деятельность.

Проблемы, требующие решения на уровне Управления образования Организация внеурочной деятельности с малой наполняемостью 1 класса (3 человека) Форма оплаты труда педагогам, осуществляющим внеурочную деятельность