Учитель: Тыртышная Л.Я.. Программа дополнительного образования по информатике и ИКТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«С ОВРЕМЕННЫЕ ИКТ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ » Программа по информатике и ИКТ (информационным и коммуникационным технологиям) для начальной школы.
Advertisements

Учитель : Болодова Татьяна Владимировна "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда".
Обучение информатике в начальной школе это объективная потребность настоящего времени, очередной шаг в развитии общего образования. Цели обучения информатике.
Творческое объединение «ЭЛЕКТРОНИК» Автор программы: Горячев А. В. Руководитель объединения: Перепелица Е. И – 2010 учебный год.
Формирование ИКТ- компетентности в условиях ФГОС.
Внеурочная деятельность пропедевтический курс информатики Информатика в играх и задачах Учитель: Павлова Юлия Евгеньевна.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
Использование ИКТ во внеурочной работе в начальной школе.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «ИНФОРМАТИКА И ИКТ» Информация и информационные процессы Компьютер Информационные модели Алгоритмы и программы Информационные.
Н АЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА Солабаева Я.И. учитель информатики.
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
Мир профессий информационно – коммуникационных технологий.
Работу выполнила студентка ППИ, 501 группы Почепцова Вероника.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа города Москвы.
Организация занятий для детей 5-7 лет «Учимся, играя» «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
уч. год Дополнительное образование. Режим оказания дополнительных платных образовательных услуг 1.1. Занятия проводятся после последнего урока.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
Макарова Г.Д. учитель информатики и ИКТ ГБОУ СОШ 5 ОЦ «Лидер» Перспективы введения ФГОС "По информатике и ИКТ" в основной и старшей школе"
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Транксрипт:

Учитель: Тыртышная Л.Я.

Программа дополнительного образования по информатике и ИКТ

целостность и непрерывность ; научность в сочетании с доступностью ; практическая направленность и межпредметность ; концентричность в структуризации материала.

обучение учащихся работе на компьютере и ИКТ, причем использование его, как средства для развития ученика.

овладение умениями и навыками при работе на компьютере ; развитие мелкой моторики рук, пространственного воображения, логического и визуального мышления ; освоение знаний о роли информационной деятельности человека в преобразовании окружающего мира, формирование первоначальных представлений о профессиях, в которых информационные технологии играют ведущую роль.

начальное освоение инструментальной компьютерной среды для работы с информацией графического вида (Paint); дать первоначальное представление о компьютере и современных информационных и коммуникационных технологиях ; дать представления о современном информационном обществе.

занятие, беседа, конкурс, игра.

познакомились – с основными устройствами компьютера, – с понятием и видами информации, способами ее получения ; научились – использовать компьютер для создания несложных изображений, – выделять составные части предмета, объединять предметы во множества, давать им названия.