Человек и профессия. «Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся школы в рамках предпрофильного и профильного обучения»
Advertisements

Профориентация Средняя общеобразовательная школа 15, 9 класс « Мой Выбор» Психолог (дифференциально-личностная диагностика) классный руководитель тестирование.
Тема проекта: Трудоустройство и профориентация выпускников. Участники проекта: учащиеся 5 –10 классов. Руководитель проекта: Сергеева Н.М.
Разработка и апробация программы психолого- педагогического сопровождения предпрофильной подготовки и профильного обучения. Разработка и апробация программы.
Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: …формирование ответственного отношения.
ГОУ МУК «СПЕКТР» Центр профдиагностики и профориентации Семинар для классных руководителей: «Организация профориентационной работы с учащимися 9 классов.
Профориентационная работа в условиях школы-интерната Направления, содержание, особенности.
Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки обучающихся основной школы. Подготовила: Желтобрюхова Т.А. Шебекино 2012 год.
«Человек не ценится теперь как носитель знаний, важно, чтобы он был деятель» В.В.Путин.
Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
Считаешь ли ты выбор профессии необходимым шагом в жизни каждого человека?
Эпиграф «Если человек не знает, к какой пристани он держит путь. Для него ни один ветер не будет попутным» Сенека Профориентационный клуб «В поисках своего.
Выбрал ли ты для себя профессию? Результаты анкетирования уч-ся 9 класса.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Профессиональная ориентация младших школьников. Стадии становления профессионального самосознания Стадия конкретно-наглядных представлений о мире профессий;
Создание и система работы школьного профориентационного центра. Школьная модель предпрофильной подготовки.
Педагогический проект Профессиональная ориентация, как средство профессионального самоопределения в сельской школе Номинация: «инноватика в воспитании»
Выбирая профессию, ты опираешься на свои способности, интересы, личностные черты; ориентируешься на те специальности и специализации, которые соответствуют.
Тема: Профориентационная работа в рамках элективного курса. Выполнила: Шумилова Т.С.
Твоя профессиональная карьера социальный педагог Самохина С.А.
Транксрипт:

Человек и профессия

«Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь»

ЦЕЛЬ: Помочь учащимся сформулировать конкретные личностные задачи профессионального и личностного самоопределения и обеспечить психолого – педагогическое сопровождение выбора выпускников основной общей школы.

ЗАДАЧИ: -познакомить ребят с многообразием мира профессий; -оказать помощь в профессиональном самоопределении; -помочь избежать ошибок в выборе профессии; -вовлечь в дискуссию с целью не оставить равнодушных к теме.

Диагностики: « Кто ты? Какой ты? (октябрь 1 неделя) «Карта интересов» (ноябрь, 2 неделя) «Моя будущая профессия» (декабрь, 1 неделя) Профессиональное самоопределение на основе самооценки (февраль)

Классные часы «Мотивы выбора профессий» «Типичные ошибки при выборе профессионального труда» «Профессии нашего времени» «Профессия моих родителей» Ты и твоя будущая профессия (Защита проектов)

Экскурсии «Ярмарка рабочих мест» (апрель) «Дни открытых дверей» ( апрель – май)

Ожидаемый результат. Концепция модернизации общего образования предполагает создание потрфолио, один из разделов которого посвящён профессиональному самопознанию. Предполагается, что по окончании проекта этот раздел учащимися будет заполнен на основе познания своих качеств, профессиональных предпочтений. Многие смогут сделать выбор профиля дальнейшего обучения.

Спасибо за внимание!