Автор проекта: Шиляева Виктория, 9 класс, МКОУ Вознесенская СОШ Саянского района Красноярского края почтовый адрес Красноярский край Саянский район с. Вознесенка ул. Центральная Руководитель проекта: Якоби Оксана Николаевна, учительница начальных классов, МКОУ Вознесенская СОШ
ВОТ УЖЕ ДЕВЯТЫЙ ГОД Я ОБУЧАЮСЬ В ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ, КОТОРОЙ ИСПОЛНИЛОСЬ 40 ЛЕТ. МЕНЯ ОКРУЖАЮТ ТАЛАНТЛИВЫЕ ПЕДАГОГИ, ИНТЕРЕСНЫЕ ДРУЗЬЯ. НО С КАЖДЫМ ГОДОМ ЗДАНИЕ ШКОЛЫ ВЕТШАЕТ, СОЕДИНЯЮТСЯ НО С КАЖДЫМ ГОДОМ ЗДАНИЕ ШКОЛЫ ВЕТШАЕТ, СОЕДИНЯЮТСЯ КЛАССЫ ИЗ- ЗА НИЗКОЙ НАПОЛНЯЕМОСТИ, А МНОГОЕ КЛАССЫ ИЗ- ЗА НИЗКОЙ НАПОЛНЯЕМОСТИ, А МНОГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПРИХОДИТ В НЕГОДНОСТЬ. ОБИДНО, ПОЧЕМУ ТАКОЕ БЕЗРАЗЛИЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СЕЛЬСКИМ ШКОЛАМ. НА СЕЛЕ ВЕДЬ ТОЖЕ ЕСТЬ ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ. И ВЕДЬ ЕСЛИ НЕ БУДЕТ НА СЕЛЕ ШКОЛЫ, ТО И СЕЛО СО ВРЕМЕНЕМ ИСЧЕЗНЕТ. СВОЙ ПРОЕКТ Я ПОСВЯЩАЮ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ
Взаимопонимание и доверие представителей различных национальных групп Компетентность и многие другие качества
Совершенствование системы подготовки кадров Мотивация труда педагогов Выявление и поддержка лучших учителей Изменение системы подтверждения профессионализма педагогов
Творческие умения и проектная деятельность Коммуникативная культура Необходимые знания по учебным дисциплинам Физическая подготовка Культура мышления и речи
Функциональность Удобство Безопасность Эстетика
Подготовка учителей к эффективному применению имеющихся технических ресурсов Оснащение школ необходимым материалом
Вместо привычных учебников и тетрадей в руках учеников будут НЕТБУКИ
Современная школьная библиотека должна иметь электронные версии книг, учебников, доступ по сети Интернет к фондам краевых, российских библиотек.
Современный спортивный зал( обязательно оснащён тренажёрами, душевыми кабинами) и собственный бассейн ( в нём грамотный инструктор по плаванию)
В «новой школе» должно уделяться большое значение изучению двух-трех иностранных языков. Для этого необходимо наличие нескольких лингафонных кабинетов, оборудованных по новейшим технологиям.
В будущей школе с каждым ребенком должны работать психологи, чтобы вовремя увидеть творческие наклонности школьника, его задатки. Не допустимо обучение детей в сдвоенных классах, (как сейчас в нашей школе), т. е необходимо пересмотреть требования сан.пин
Каким должен быть учитель «новой школы»? Учитель будущего – это не только профессионал, владеющий передовыми технологиями. Прежде всего, это человек, любящий детей. Если человек любит свою профессию, любит детей, то и ученики ответят ему взаимностью.