Социо-демографические параметры украинского Интернета, тенденции его развития в 2008г. Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine г. Донецк 2008 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аудитория Уанета февраль Несколько слов о е-коммерции Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine Киев, 2009.
Advertisements

Аудитория Уанета октябрь 2009 г. gemiusAudience Аудитория интернета Украины. Обзор. Октябрь 2009.
Аудитория Уанета ноябрь 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины. Обзор. Ноябрь 2009.
Аудитория Уанета декабрь 2009 г. gemiusAudience Киев, январь 2010.
Тенденции роста и активности аудитории Уанета в 2009 г. Медиапотребление в украинском онлайн сообществе Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine Киев, 2009 г.
Аудитория Уанета январь 2010 г. gemiusAudience. 2 Январь 2010 ок чел. (real users, 16+) ок чел. (real users, 14+) Январь 2009 ок.
Аудитория Уанета февраль 2010 г. gemiusAudience. 2 Февраль ок чел. (real users, 16+) ок чел. (real users, 14+) Февраль 2009 ок.
Аудитория Уанета Сентябрь 2010 г. gemiusAudience.
Белорусская интернет-аудитория Михаил Дорошевич, e-belarus.ORG / Gemius Belarus.
Аудитория Уанета Август 2010 г. gemiusAudience. 2 Август 2010 ок чел. (real users, 14+) ок чел. (real users, 16+) Август 2009 ок.
Аудитория Уанета март 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины обзор.
Аудитория Уанета Июль 2010 г. gemiusAudience. 2 Июль 2010 ок чел. (real users, 14+) ок чел. (real users, 16+) Июль 2009 ок
Аудитории интернета Украины в апреле 2010 г. Место Уанета среди европейских стран gemiusAudience Киев, май, 2010 г.
Аудитория Уанета Январь 2011 г. gemiusAudience. Доходы интернет-пользователей source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Размер интернет-аудитории.
Аудитория Уанета февраль 2009 gemiusAudience. 2 gemiusAudience, стандарт исследований в украинском интернете Исследование gemiusAudience - признанный.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Перспективы роста аудитории Интернета в Украине в 2011г. Gemius Ukraine Дмитрий Лысюк Киев, 25 февраля, 20101г.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Аудитория Уанета Февраль 2011 г. gemiusAudience. Доходы интернет-пользователей source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Размер интернет-аудитории.
Аудитория Уанета декабрь 2008 gemiusAudience. 2 gemiusAudience, стандарт исследований в украинском интернете Исследование gemiusAudience - признанный.
Транксрипт:

Социо-демографические параметры украинского Интернета, тенденции его развития в 2008г. Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine г. Донецк 2008 г.

2 Повестка дня 1.О компании Gemius 2.Об исследовании gemiusAudience 3.Аудитория интернета Украины: август 2008, тенденции 4.Онлайн покупатели. Благая весть

3 Рынки: Польша, Чехия Словакия, Венгрия Литва, Латвия, Эстония Россия, Украина Словения, Хорватия, Македония, Босния Румыния, Болгария Дания, Норвегия, Австрия Великобритания Израиль Наши партнеры: Наши партнеры: CATI, Media Research, Szonda Ipsos, Market Watch, ФОМ, УАИР Gemius – о нас

4 gemiusAudience Pop-up анкеты Site-centric платформа (система статистики) Ежемесячное установочное исследование Надежные точные данные об онлайн аудитории + + = gemiusTraffic – система site- centric измерений (собирает данные о трафике и использовании сайтов). Pop-up опросники эмитируются случайной выборке посетителей сайтов-участников (социально- демографические данные/стиль жизни/ привычки) Установочное исследование приобретается у независимого исследования и служит для взвешивания основных социально- демографических параметров

5 gemiusAudience: Methodology Pop-up Panel: Step 1 Site A Site B Site CSite D Visitor visits Visitor visits Visitor visits … (rejects survey) M / Age: 15 F/ Age 25 Visitor visits Visitor visits … (survey not displayed) F / Age: 36 Pop-up Panel Members: Visitor 54321: M / Age: 15 Visitor 05787: F / Age 25 Visitor 23423: F / Age: 36

6 gemiusAudience: Methodology Pop-up Panel: Step 2 Site A Site B Site CSite D Visitor visits Visitor visits F / Age: 36 Visitor visitsM / Age: 15 Pop-up Panel Members: Visitor 54321: M / Age: 15 Visitor 05787: F / Age 25 Visitor 23423: F / Age: 36

7 gemiusAudience В своем исследовании мы используем разработанный нами алгоритм REAL USERS. Данные счетчиков применяются для поведенческого взвешивания панели, что позволяет достичь высокого уровня достоверности данных. Люди, а не браузеры Механизм good cookies для поведенческого взвешивания Общие тренды аудитории и размер выборки Процент обновления cookie для каждого сайта рассчитывается индивидуально!

8 Аудитория интернета Украины

9 Август 2008 ок чел. (real users) ок. 14% Август 2007 ок чел. (real users) Проникновение около 8,9% источник: gemiusAudience, , Охват исследования в августе: 57,2%

10 источник: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины за год

11 Исследование и топ-10 сайтов Cайты Ср. число просмотров на посетителя Ср. время на посетителя [ч:мин:сек]Охват 1marketgid.com15,411:13:0132,64% 2meta.ua22,580:33:5425,23% 3i.ua40,580:42:4419,41% 4redtram.com.ua7,590:39:3814,66% 5online.ua18,110:22:5010,97% 6liga.net6,230:10:0510,51% 7fraza.com.ua3,720:04:5910,16% 8unian.net8,290:16:039,90% 9pravda.com.ua24,590:44:539,82% 10obozrevatel.com10,430:16:399,79% Источник: Gemius SA - gemiusAudience:

12 Источник: gemiusAudience, Характеристики аудитории по полу

13 Пользователи по регионам Источник: gemiusAudience,

14 Пользователи по регионам - доли Источник: gemiusAudience, Регион Состав аудитории Состав просмотров Киев32,71%39,66% Крым2,85%1,74% Винницкая1,08%1,06% Волынская0,57%0,75% Донецкая5,69%3,77% Днепропетровская10,66%9,20% Житомирская0,86%0,71% Закарпатская0,70%0,61% Запорожская3,67%3,33% Ивано-Франковская0,94%1,24% Киевская8,72%9,74% Кировоградская0,73% Луганская1,66%1,09% Регион Состав аудитории Состав просмотров Львовская5,12%5,79% Николаевская1,10%1,09% Одесская9,19%7,64% Полтавская2,15%2,11% Ровенская0,67%0,98% Сумская0,93%0,72% Тернопольская0,87%1,15% Харьковская5,17%3,76% Херсонская0,71%0,47% Хмельницкая0,91%0,84% Черкасская0,98%0,83% Черниговская0,79%0,55% Черновицкая0,56%0,44%

15 Активность пользователей по регионам Топ-10 регионов по среднему времени на посетителя Топ-10 регионов по среднему числу просмотров на посетителя Источник: gemiusAudience, Ровенская117,62 Волынская107,06 Ивано-Франковская106,63 Тернопольская106,1 Киев97,91 Львовская91,35 Киевская90,26 Кировоградская80,14 Винницкая79,75 Николаевская79,57 Ровенская3:06:09 Волынская3:03:57 Ивано-Франковская2:45:21 Запорожская2:37:43 Закарпатская2:36:46 Киев2:35:14 Львовская2:34:18 Полтавская2:32:28 Николаевская2:28:45 Одесская2:23:03

16 Характеристики аудитории по возрасту за год источник: gemiusAudience,

17 Активность пользователей по возрасту Большую часть интернет-аудитории Украины составляют молодые люди лет (66%). Однако, у самой младшей группы, лет, активность существенно снижена (как в летние месяцы, так и в весенние). Источник: gemiusAudience,

18 Источник: gemiusAudience, Доступ к интернету Доля работающих пользователей в украинском интернете составляет 72%. Доступ к интернету на работе имеет 51%. Доступ к интернету из дома имеет 81% пользователей.

19 Пользователи: низкий доход Источник: gemiusAudience,

20 Пользователи: высокий доход Источник: gemiusAudience,

21 Онлайн покупатели Украины

22 Е-коммерция: частота покупок по интернету Год назад доля покупателей составляла 31%

23 Киев39%61% Киевская52%48% Волынская68%32% Винницкая73%27% Луганская73%27% Ивано-Франковская73%27% Черкасская74%26% Львовская74%26% Черновицкая75%25% Кировоградская75%25% Закарпатская75%25% Днепропетровская76%24% Хмельницкая76%24% Полтавская76%24% Житомирская76%24% Ровненская77%23% Сумская77%23% Запорожская77%23% Харьковская77%23% Крым77%23% Одесская77%23% Тернопольская77%23% Донецкая79%21% Николаевская79%21% Херсонская79%21% Черниговская80%20% Источник: gemiusAudience: НЕТ ДА Покупатели по регионам

24 Зависимость покупательской склонности от рода занятий

25 Приобретаемые по Интернету товары Как ни странно, самые нехарактерные товары для покупки по интернету - компьютерные игры и программы. Также не очень популярна "профессиональная техника": фотооборудование и компьютерные комплектующие. Бытовая техника и электроника - наоборот, самые популярные товары, приобретаемые онлайн, так же как и мобильные телефоны и аксессуары к ним.

26 Среднее: Частые покупки

27 Среднее: Частые покупки

28 Среднее: Редкие покупки

29 Среднее: Редкие покупки

30 Спасибо! gemius.com.ua