РАБОТА ВЫПОЛНЕНА В РАМКАХ ПРОЕКТА «ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ У НИХ БАЗОВОЙ ПОДАГОГИЧЕСКОЙ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Чемальская средняя общеобразовательная школа» 2009 г. Миленина Ольга Владимировна Учитель английского языка.
Advertisements

«Экология – путь к здоровью» Сообщение из опыта работы Воспитателя МОУ «СОШ 4» ДО 12 I квалификационной категории Бутовой Елены Ивановны.
Светлана Александровна Кочергина, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 92 «Веснушка» ПРОЕКТ.
Детский сад «Сказка» функционирует с 1984 года. Детский сад «Сказка» функционирует с 1984 года. В 13 возрастных группах воспитывается 255 детей. В 13 возрастных.
Консультативный Пункт Тел. (факс)
МКОУ «Прогимназия 75» г. Нальчик. Учреждение основано в 1989 г. С 1998 г. работает в режиме экспериментальной площадки. В 2001 г. присвоен статус: «Детский.
Детский сад введен в эксплуатацию в 1985 году. Педагогическая работа в детском саду строится по программе «Детство». Воспитательный процесс направлен.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального и физического развития.
Городская августовская конференция педагогических работников г. Тейково 27 августа 2015 года 1.
Публичный доклад МДОУ ДС КВ 24 П. Советский МО Ейский район 2013 г.
Хомякова Людмила Александровна Учитель начальных классов Учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ 6 г.Юрги МОУ СОШ 6 г.Юрги.
Автор: Алборова Елена Юрьевна Воспитатель высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ – КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА (2013/14 учебный год) Номинация конкурса: Педагогические.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности»
Муниципальное Бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида 39 г. Арзамас Нижегородской области Игра как основной метод развития личности.
Формирование компетентности педагога в условиях введения ФГОС Иванова Ольга Григорьевна Заместитель заведующего по воспитательно-методической работе МАДОУ.
Дошкольное образование Отдел образования и социальной политики Ядринской районной администрации г.Ядрин 2010 год Дошкольное образование.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
В книге содержатся рекомендации по интересующим воспитателя детского сада вопросам педагогического общения, экологического воспитания дошкольников, ознакомления.
Транксрипт:

РАБОТА ВЫПОЛНЕНА В РАМКАХ ПРОЕКТА «ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ У НИХ БАЗОВОЙ ПОДАГОГИЧЕСКОЙ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ» ЗНАКОМСТВО С УЧРЕЖДЕНИЕМ МОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД 97 АВТОР: ШУМИХИНА ЛЮДМИЛА ВАСИЛЬЕВНА

«Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми; надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому; надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом» (Ш. Амонашвили)

ПЛАН ОЗНАКОМЛЕНИЯ: УНИКАЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ УНИКАЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММЫ «СООБЩЕСТВО» ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММЫ «СООБЩЕСТВО» ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВА ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВА НА ЧЁМ ОСНОВАНА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ЧЁМ ОСНОВАНА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦЕНТРЫ АКТИВНОСТИ ЦЕНТРЫ АКТИВНОСТИ ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ В МОУ ДЕЙСТВУЮТ ГРУППЫ В МОУ ДЕЙСТВУЮТ ГРУППЫ КОЛЛИЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ КОЛЛИЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ ВЫПУСКНИКИ ДЕТСКОГО САДА ВЫПУСКНИКИ ДЕТСКОГО САДА

ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ: Директор Гичкина Елена Валентиновна Ст. воспитатель Барсукова Елена Александровна Зам. директора по АХЧ Шумихина Людмила Васильевна Гл. бухгалтер Иванова Елена Николаевна Председатель профкома Лаптева Ольга Дмитриевна

В нашей «Сказке» живут дети и взрослые: ясельных групп «Колобок» и «Кораблик». ясельных групп «Колобок» и «Кораблик». дошкольных групп «Теремок», «Белоснежка», «Чипполино», «Мальвина», «Буратино». дошкольных групп «Теремок», «Белоснежка», «Чипполино», «Мальвина», «Буратино». логопедических групп «Золушка», «Щелкунчик», «Винни -Пух», «Чебурашка», «Дюймовочка». логопедических групп «Золушка», «Щелкунчик», «Винни -Пух», «Чебурашка», «Дюймовочка».

В НЕЙ ДРУЖНО РАСТУТ И РАЗВИВАЮТСЯ 257 ДЕТЕЙ И 36 ПЕДАГОГОВ 7 с высшей квалификационной категорией 7 с высшей квалификационной категорией 17 с первой квалификационной категорией 17 с первой квалификационной категорией 11 со второй квалификационной категорией 11 со второй квалификационной категорией

УНИКАЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ – «МЕТОДА ПРОЕКТА» ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БАССЕЙНА, САУНЫ, АРОМА И ФИТОТЕРАПИИ СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ОБРАЗОВАЛЬНОЙ ПРОГОГРАММЫ «СООБЩЕСТВО»

ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММЫ «СООБЩЕСТВО» Индивидуализация условий обучения каждого ребёнка

Предоставление ребёнку возможности выбора, как через планирование соответствующих занятий, так и через организацию центров активности ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММЫ

Участие семьи в образовательном процессе ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММЫ

Цель деятельности коллектива Творческого начала, воображения, изобретательности Способности к критическому мышлению и умению делать самостоятельный выбор Способности выявлять проблемы, находить их решение Неравнодушного отношения к проблемам общества, страны, окружающей среды Создание условий способствующих развитию у каждого ребёнка

Творческое начало, воображение, изобретательность ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММЫ

Развитие у каждого ребёнка неравнодушного отношения к проблемам общества, страны, окружающей среды ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММЫ

ЦЕНТРЫ АКТИВНОСТИ: ИССКУСТВО СТРОИТЕЛЬСТВО ИГРЫ МУЗЫКА НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ ПЕСОК И ВОДА ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО ТЕАТР ЛИТЕРАТУРА ОТКРЫТАЯ ПЛОЩАДКА НАУКА И ПРИРОДА

ОБРАЗОВАЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСНОВАНА НА: ПОСТРОЕНИИ СООБЩЕСТВА ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ; ПОСТРОЕНИИ СООБЩЕСТВА ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ; ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЯХ И РЕГИСТРАЦИИ ДАННЫХ; ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЯХ И РЕГИСТРАЦИИ ДАННЫХ; ИНТЕГРИРОВАННОМ ПЛАНИРОВАНИИ ИНТЕГРИРОВАННОМ ПЛАНИРОВАНИИ УЧАСТИЕ СЕМЬИ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГ О ПРОЦЕССА; УЧАСТИЕ СЕМЬИ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГ О ПРОЦЕССА; ПОСТРОЕНИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ; ПОСТРОЕНИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ; ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ЦЕНТРАХ АКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ЦЕНТРАХ АКТИВНОСТИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ: БАССЕЙН сауна МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ КОМПЬЮТЕРНЫЙ КЛАСС ТЕАТРАЛЬНАЯ СЦЕНА СТОЛОВАЯ БИБЛИОТЕКА СЕМЕЙНАЯ КОМНАТА МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ МЕДИЦИНСКИЙ КАБИНЕТ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ

МЫ ИСПЫТЫВАЕМ ГОРДОСТЬ ЗА НАШИХ ВЫПУСКНИКОВ, КОТОРЫЕ: БОЛЕЕ 80% ПОСТУПАЮТ В РАЗВИВАЮЩИЕ КЛАССЫ БОЛЕЕ 80% ПОСТУПАЮТ В РАЗВИВАЮЩИЕ КЛАССЫ (ГИМНАЗИИ 8, СОШ 141 И ДР.) (ГИМНАЗИИ 8, СОШ 141 И ДР.) НЕ ИСПЫТЫВАЮТ ПРОБЛЕМ В ОБЩЕНИИ И КАК НЕ ИСПЫТЫВАЮТ ПРОБЛЕМ В ОБЩЕНИИ И КАК СЛЕДСТВИЕ БЫСТРО АДАПТИРУЮТСЯ В НАЧАЛЬНОЙ СЛЕДСТВИЕ БЫСТРО АДАПТИРУЮТСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ШКОЛЕ ОБЛАДАЮТ ВЫСОКОЙ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИЕЙ ОБЛАДАЮТ ВЫСОКОЙ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИЕЙ