«Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном образовании в ребенке ясного понимания вещей окружающего мира…» Н.И. Пирогов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное нетиповое общеобразовательное учреждение «Г ИМНАЗИЯ 1 ГОРОДА Б ЕЛОВО »
Advertisements

Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания учащихся в рамках внеурочной деятельности Орлова И.В., кафедра управления ЛИРО кафедра.
Программа социализации школьников. Цель программы: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою.
1 Духовно-нравственное развитие и воспитание личности школьника. Бобылёва Елена Владимировна учитель филиала МБОУ СОШ 42 им. Л. Н. Толстого ООШ с. Астапово.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Выступление учителя начальных классов Малолетовой О.А. МОУ «Краснозаводская средняя общеобразовательная школа 1» Реализация программы духовно – нравственного.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ СОШ 89.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Цель духовно-нравственного воспитания социально-педагогическая поддержка и приобщение обучающихся к базовым национальным ценностям российского общества,
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
Цели и задачи духовно-нравственного воспитания в образовательных учреждениях Амурского муниципального района Долинина Надежда Владимировна, методист МБОУ.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Патриотизм; социальная солидарность; гражданственность; семья; труд и творчество; наука; традиционные российские религии; искусство и литература; природа;
Учитель воспитывает нравственные чувства и этическое сознание, ценностное отношение к прекрасному, формирует представления об эстетических идеалах и ценностях.
«Я – гражданин России» Воспитательная программа для 7-8 классов.
Организация внеурочной деятельности МАОУ «СОШ 104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля»
1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся Духовно-нравственное.
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры.
Транксрипт:

«Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном образовании в ребенке ясного понимания вещей окружающего мира…» Н.И. Пирогов

Программа духовно-нравственного воспитания обучающихся начальных классов «Там, на неведомых тропинках…»

Цель программы Создание условий для духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся, принимающих моральные нормы, нравственные установки, национальные ценности российского общества

Задачи Воспитывать гражданственность, патриотизм, уважение к правам, свободам и обязанностям человека Воспитывать нравственные чувства и этическое сознание Воспитывать трудолюбие, творческое отношение к учению, труду, жизни Формировать ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни Воспитывать ценностное отношение к природе, окружающей среде Воспитывать ценностное отношение к прекрасному, формировать представление об эстетических идеалах и ценностях

Этапы реализации программы 1-й этап "Познай себя – это интересно!" (1 год обучения) – "Познай себя – это интересно!" 2-й этап "Сотвори себя – это необходимо!" (2 год обучения) – "Сотвори себя – это необходимо!" 3-й этап "Утверди себя – это возможно!" (3 год обучения) – "Утверди себя – это возможно!" 4-й этап "Прояви себя – это реально!" (4 год обучения) – "Прояви себя – это реально!"

Тропинка «Вот мой дом родной» Цель деятельности – развитие в ребенке чувства любви к Родине, родному краю, семье, родителям. Мероприятия «Полысаево – город надежд» «Улицы моего города» «Кузбасс – Отечества частица» «Природа родного края» «Мы тоже станем шахтерами»

Тропинка «Хочу стать взрослым» Цель деятельности – содействие самореализации творческой личности ребенка в общественно-значимой деятельности, формирование здорового образа жизни. Мероприятия «Совершенно секретно» «Законы дружбы» «Папины уроки», «Мамины уроки» «Все, что знаю – расскажу, что умею - покажу»

Тропинка «С чего начинается Родина» Цель деятельности – приобщение детей к духовно- нравственным ценностям своего народа, восстановление утраченных связей современного человека с исторической памятью. Мероприятия «Россия – щедрая душа» «Древняя Русь, Москва Златоглавая» «По заповедным тропам» «Не хлебом единым…» «Рассказы из бабушкиного сундука»

Тропинка «Будем жить в ладу с природой» Цель деятельности – формирование у детей представления об окружающей среде, процессах, происходящих в природе, понятия зависимости человека от окружающей среды. Мероприятия «Что мы сажаем, сажая леса…» «Зеленая аптека» «Растения просят о помощи», «В мире животных» «Экология и здоровье» «Что будет, если…»

Тропинка «Расти здоровым» Цель деятельности – воспитание в детях потребности в здоровом образе жизни. Мероприятия «Золотая осень» (кросс) «Игры народов России» «Быстрее, выше, сильнее» «Светофор здоровья» (праздник) «Папа, мама, я – спортивная семья» (конкурс) «Малые олимпийские игры»

Тропинка «Моя школа, мои друзья» Цель деятельности – создание необходимых условий для развития ребенка как индивидуальности. Мероприятия «Здравствуйте, это мы» «Путешествие в страну знаний» «Я бы в армию пошел…» «Мисс Крошечка» «Вот и стали мы на год взрослей»

Тропинка «Пешеходная азбука города» Цель деятельности – формирование навыков правильного поведения на улице, предупреждение детского травматизма. Мероприятия «Наш путь в школу» «Школа пешехода» «Мы пассажиры» «Перекресток» «Дорожные знаки» «Дорожные ловушки»

Динамика уровня воспитанности

Наши достижения

Портрет выпускника начальной школы свободная самостоятельная талантливая физически здоровая обогащенная научными знаниями социально адаптированная готовая к созидательному труду коммуникабельная нравственная