МАСТЕР - КЛАСС КАРТИН Ы С РОСПИСЬЮ ПО СТЕКЛУ ВИТРАЖНЫМИ КРАСКАМИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ школа 1 Проект на тему: « Подарок своими руками. Витражная роспись» Автор: Иванова Дарья, ученица 4 «В» класса Соавтор: Мешкова Светлана, ученица 4.
Advertisements

Колесова Ольга Васильевна ГБ ОУ АО СКШИ 2 воспитатель «Конкурс «Чудеса своими руками» Сообщества взаимопомощи учителей Номинация «Другое» «Чудеса на стекле»
ВИТРАЖ Учитель изобразительного искусства: Остова Тамара Анатольевна ГБОУ СОШ 591 Невского района.
Среди различных рукоделий работа с пластилином является, пожалуй, самой доступной для детей и по цене, и по освоению. Занятия с пластилином организуют.
Колесова Ольга Васильевна ГБ ОУ АО СКШИ 2 для детей с ОВЗ VIII вида воспитатель «Конкурс «Чудеса своими руками» Сообщества взаимопомощи учителей.
Учитель-дефектолог Чмиркова Владлена Викторовна ГБОУ детский сад 909 Северо-Восточное Окружное управление образования Фестиваль детских и детско- родительских.
МОУ Островецкая СОШ Мастер - класс «Роспись по стеклу» учитель технологии: Купчихина Ирина Анатольевна Октябрь 2010г.
Мастер – класс «Инкрустация на пенопласте» Узнаем: как создать мини – проект. Научимся: работать в технике «инкрустация». Разовьём: мелкую моторику рук.
Выставкина Ольга Васильевна ПДО по изобразительной деятельности МДОУ «Детский сад 66» «Волшебное стекло» Обучение детей дошкольного возраста технологии.
Дизайн – это искусство переделать мир так, чтобы в нём было приятно находиться. Макс Фриш.
Воспитатель Т.В. Левчук. Пластилинография это нетрадиционная техника лепки, которая выражается в «рисовании» пластилином более или менее выпуклых по объёму.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия 6» г. Перми. Тема: Джунгли своими Руками Выполнила: Медведева Оксана 9α Руководитель:
Организационные вопросы подготовки и проведения государственной итоговой аттестации.
ТЕМА: Развитие общей и мелкой моторики как основа формирования графомоторных навыков у младших школьников. Выполнила логопед МОУ СОШ 37 Пономарёва Наталья.
БектимироваТамараНиколаевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 46» « Хрустальный башмачок »
Цель: собрать познавательный материал о Хохломской росписи познакомиться с художественной росписью по дереву мастеров из Хохломы; изучить виды узоров.
Научить правильному подбору ткани, инструментов. Научить работать в соответствии с планом, соблюдая последовательность. Научить соблюдать технику безопасности.
Урок по теме «Пластилиновая живопись». 5 класс II четверть Тема: пластилиновая живопись. Цель: научить детей создавать картины в стиле пластилиновая живопись.
«Непрерывная подготовка учителя технологии» панно «Нарциссы» (холодный батик) Лустова Светлана Анатольевна Частный преподаватель дополнительного образования.
Организационно-педагогические требования к кабинету информатики в условиях реализации различных форм обучения Иванова Анна Васильевна, учитель информатики,
Транксрипт:

МАСТЕР - КЛАСС КАРТИН Ы С РОСПИСЬЮ ПО СТЕКЛУ ВИТРАЖНЫМИ КРАСКАМИ

МБОУ «НОШ» с.Хову-Аксы внеурочного занятия «Дизайн» руководителя Дазырбан Чойганы Васильевны

Название картин: «Спайдермен» «Чайник»

Цель: украсить картинами свою комнату и кухню. Задачи: Развитие у детей мелкой моторики пальцев, воображения, логического мышления, внимания и памяти; Эстетическое воспитание учащихся, формирование усидчивости, терпения и трудолюбия; Социализация ребёнка, выработка таких качеств, как забота о своих ближних и сопричастности в эстетическом оформлении своего дома, комнаты.

Материалы и оборудование: Рамка размером А х 4 Краски витражные, контур

Гель блеск по стеклу

Рисунки для срисовывания под стеклом Чайник из раскраски Спайдермен из журнала

1 –ый этап Чёрным контуром аккуратно обвести основные контурные линии рисунка на стекле, расположив рисунок под стеклом. Дать 30 минут для просыхания контура. Обведение контура

2 – ой этап Гелевые блёстки нанести на стекло по рисунку, соблюдая цветовую гамму рисунка, дать обсохнуть работе 1 сутки. Нанесение блёсток

3 – ий этап Витражными красками раскрасить свою картину, согласно цвету нанесённых блёсток и рисунка под стеклом. Оставить работу ещё на 1 сутки для просыхания краски Раскрашивание картины

4 –ый этап На флизелиновые однотонные обои наложить основание рамки и вырезать для фона картины. На следующие сутки рисунок нанесённый на стекло вложить в оформленное основание рамки. ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТ

Итог: украсили картинами свою комнату, кухню, класс и школьную столовую

Спасибо, за внимание!