Выполнила: Студентка 5 группы 5 курса Факультета управления РГГУ Дарья Якадина Москва 2009
2
3
Первое лицо Chanel No.5 - Catherine Deneuve (1970-е гг.) 4 Французский шик Изысканность Элегантность Красота и гламур Пустой знак, символизирующий сам себя
Простая форма Изысканное содержание Сильный смысловой подтекст Цель - заставить ассоциации, связанные с Катрин Денев, работать на парфюм, подсознательно связать его с качествами, присущими актрисе. Аудитория – женщины лет, обладающие чувством стиля и французским шармом 5 Рекламная стратегия Chanel No.5 в 1970-х гг.
Новый образ Chanel No.5 6
Новая рекламная стратегия (1980-е гг.) Более смелый и демократичный образ Сохранение простой формы подачи рекламы Одна модель задействована в рекламе всей продукции компании Воплощала стиль Дома в повседневной жизни Аудитория – молодые уверенные в себе стильные женщины 7
Рекламная стратегия Chanel No х гг. 8
Новая форма Яркий запоминающийся образ Рекламный ролик – фильм Новый образ - соблазнительность, женственность, роскошь, гламур, мистика и тайна Использование не только телевизионной и печатной рекламы, но и минифильмов для показа в кинотеатрах 9
Chanel No.5 в новом тысячелетии 10
Составляющие успеха Дома Магия бренда Достаточное количество средств на развитие Профессиональная команда Креативная реклама 11
12 Новое лицо Chanel No.5 – Audrey Tautou
13