Выполнила: Студентка 5 группы 5 курса Факультета управления РГГУ Дарья Якадина Москва 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы приняли решение использовать фирменный стиль LG, разработанный для данной рекламной кампании. 2. Идея.
Advertisements

Идеи, которые она воплотила в начале XX века, оказались поистине революционными. Простые, строгие, четкие линии, подчеркивающие достоинства и скрывающие.
Профессиональное досье Волковой Арсении Константиновны, студентки 4 курса 7 группы, очной формы обучения, направления «Журналистика» Санкт-Петербургский.
Разработка рекламной идеи «Мясной Дом Бородина» Выполнила студентка РГГУ, ФУ, «реклама», курс 3, гр.13 Панченко Ирина. «а PR илия» рекламное агентство.
Рекламное агентство образованно в конце 2005 года слиянием нескольких профессиональных команд разработчиков, дизайнеров, креативщиков и маркетологов.
Итоговая работа по курсу «Реклама» на тему : «Рекламная деятельность «M&MS» Студентки ФУ 5 курса 4 группы Натыровой Тамары.
Прямо из Америки Nars Too Faced Illamasqua Fresh+
Блиновой Дарьи 9Б класс. Краткое описание: Профессия актрисы очень трудная, но, в то же время, интересная. Это постоянные съёмки в кино и гастроли театра,
Вирусный Интернет Маркетинг Выполнила студентка 5 курса, 5 группы, ФУ Трифонова Юлия.
New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
Креативная группа «Паприка» Андрей Крюков (АлтГУ) Валентина Падалко (АлтГТУ)
Развитие рекламы в мире. Назарова Виктория ФУ, курс 5, гр.7.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ.
БИЗНЕС, КАК И МОДА, ДОЛЖЕН БЫТЬ ВДОХНОВЕНИЕМ МОДА В ВАШИХ РУКАХ С LADY SHARM: Ваш собственный бизнес интересный и доходный; Возможность модульного расширения.
Социальная реклама. Некоммерческая реклама Общественная реклама Что такое социальная реклама? Социальная реклама – это информация, направленная на достижение.
Презентация бренда женской одежды TANTINO
Французский комплимент от Carte Noire TWIGA Advertising Ukraine.
Реальное восприятие рекламы : что видим мы, а что видит наше подсознание Артем Биденко Реальное восприятие рекламы : что видим мы, а что видит наше подсознание.
Презентация нового концептуального бренда. Представьте себе одежду, отличающуюся от всего, что Вы видели, при этом соответствующую тенденциям моды и обладающей.
Прецнек Мария Проект разработки рекламной продукции.
Транксрипт:

Выполнила: Студентка 5 группы 5 курса Факультета управления РГГУ Дарья Якадина Москва 2009

2

3

Первое лицо Chanel No.5 - Catherine Deneuve (1970-е гг.) 4 Французский шик Изысканность Элегантность Красота и гламур Пустой знак, символизирующий сам себя

Простая форма Изысканное содержание Сильный смысловой подтекст Цель - заставить ассоциации, связанные с Катрин Денев, работать на парфюм, подсознательно связать его с качествами, присущими актрисе. Аудитория – женщины лет, обладающие чувством стиля и французским шармом 5 Рекламная стратегия Chanel No.5 в 1970-х гг.

Новый образ Chanel No.5 6

Новая рекламная стратегия (1980-е гг.) Более смелый и демократичный образ Сохранение простой формы подачи рекламы Одна модель задействована в рекламе всей продукции компании Воплощала стиль Дома в повседневной жизни Аудитория – молодые уверенные в себе стильные женщины 7

Рекламная стратегия Chanel No х гг. 8

Новая форма Яркий запоминающийся образ Рекламный ролик – фильм Новый образ - соблазнительность, женственность, роскошь, гламур, мистика и тайна Использование не только телевизионной и печатной рекламы, но и минифильмов для показа в кинотеатрах 9

Chanel No.5 в новом тысячелетии 10

Составляющие успеха Дома Магия бренда Достаточное количество средств на развитие Профессиональная команда Креативная реклама 11

12 Новое лицо Chanel No.5 – Audrey Tautou

13