Программа кандидата на должность Уполномоченного по правам предпринимателей при Правительстве Ростовской области Кандидат Белобородов Вячеслав Геннадьевич,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практика взаимодействия бизнес - сообщества и власти Министерство инвестиций и инноваций Московской области ноябрь 2015.
Advertisements

Представление и защита интересов членов бизнес-ассоциаций Киев, декабрь 2010.
СОВЕТ ПО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ.
О целях, задачах и функциях Департамента развития предпринимательской деятельности и Консультативного комитета по вопросам предпринимательства Комиссии.
МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН Федерация развития Малого и среднего бизнеса.
Внедрение в Волгоградской области Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации Комитет экономики Волгоградской области.
Создание саморегулируемых организаций в транспортной и других отраслях экономики Владимир Сергеев, председатель Совета директоров Российской Ассоциации.
Марина Георгиевна Черкасова, председатель Общественного совета Министерства социальной политики Свердловской области 04 сентября 2015 года.
Проект федерального закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования механизма взаимодействия.
ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Иваново, 2012.
О внедрении оценки регулирующего воздействия муниципальных нормативных правовых актов в администрации Кондинского района ноябрь, 2015 год.
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ.
Проект «Предпринимательская инициатива». Как в настоящее время рассматриваются инициативы предпринимателей ИНИЦИАТИВА (ПРИНЯТЬ ИЛИ ПОМЕНЯТЬ НПА) Президент.
Принципы и правила общественного контроля в свете реализации Федерального закона «Об основах общественного контроля в Российской Федерации». Нормативные.
Интерактивная лекция РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ «ТВОЙ ВЫБОР – ТВОЁ БУДУЩЕЕ»
НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ.
Общественный совет по защите прав пациентов Москва, сентябрь 2010 г.
Политическая система РФ.
НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Ильина Любовь Петровна- заместитель начальника Государственного управления образования Псковской области.
«Региональная политика РСПП: три уровня взаимодействия» Исполнительный вице-президент РСПП В.М. Черепов Российский союз промышленников и предпринимателей.
Транксрипт:

Программа кандидата на должность Уполномоченного по правам предпринимателей при Правительстве Ростовской области Кандидат Белобородов Вячеслав Геннадьевич, г. Ростов - на - Дону, 2012

Стратегические направления работы Уполномоченного по правам предпринимателей ( УПП ) в Ростовской области 2 1. Противодействие нарушениям прав предпринимателей, давлению на предпринимателей со стороны чиновников, либо бездействию со стороны чиновников по обращениям предпринимателей, созданию неравных условий конкуренции. 2. Системная работа с обращениями предпринимателей в области нарушения их прав. 3. Мониторинг правовой среды вокруг предпринимательства. Выявление сдерживающих предпринимательскую инициативу факторов. Анализ тенденций изменения удовлетворенности предпринимателей условиями ведения бизнеса в Ростовской области. 4. Правовое просвещение предпринимателей в областях их взаимодействия с государственными структурами : земельные отношения, проверки хозяйственной деятельности, приватизация, аренда, лицензирование, правила торговли, государственный и муниципальный заказ, налоговое право, взаимоотношения с правоохранительными органами, судебные отношения. 5. Внесудебное урегулирование споров и противоречий между предпринимателями и государственными органами. 6. Представление интересов предпринимателей либо предпринимательских объединений в судебных инстанциях. 7. Инициатива в коррекции законодательной и нормативно - правовой базы, влияющей на свободу экономической деятельности в Ростовской области. 8. Контроль за соблюдением законности и соблюдением прав в отношении осужденных предпринимателей. 9. Доведение проблемной информации о правах предпринимателей до первых лиц – руководителей областной и муниципальной власти, областных департаментов федеральных структур. Построение эффективного коммуникационного канала обратной связи и взаимодействия с руководителями государственных и административных органов. 10. Взаимодействие с институтом УПП при Правительстве Российской Федерации 11. Накопление и использование лучшей правоприменительной практики в отношении защиты прав предпринимателей. 12. Информирование общественности о деятельности УПП.

Тактические действия по организации работы Уполномоченного по правам предпринимателей ( УПП ) 3 1. Формирование Координационного совета при УПП. 2. Анализ и формирование направлений деятельности УПП. 3. Формирование регулярного исполнительного органа при УПП. 4. Схема взаимодействия УПП с предпринимателями. 5. Схема взаимодействия УПП с государственными и административными органами. 6. Необходимые условия для эффективного взаимодействия УПП. 7. Информирование общественности о деятельности УПП. 8. Измерение эффективности деятельности УПП.

Тактические действия по организации работы УПП. 1. Формирование координационного совета при УПП 4 Координационный совет ( КС ) при УПП создается для определения стратегии и постановки тактических задач, а также оценки эффективности деятельности УПП. КС формируется из представителей реально работающих на территории Ростовской области бизнес - сообществ ( Совет директоров предприятий, Совет по предпринимательству, Ассоциация малых и средних предприятий, отраслевые ассоциации и т. д ), представителей отраслей и деловых кругов. КС состоит из не более чем 15 членов и избирается раз в год открытым голосованием на годовом собрании представителей. КС выбирает и определяет работу исполнительного органа при УПП.

Тактические действия по организации работы УПП. 2. Анализ и формирование направлений деятельности УПП. 5 Для определения содержания деятельности УПП проводится анализ обращений и необходимых направлений взаимодействия предпринимателей, деловых кругов с административными органами. Деятельность распределяется на работу УПП : по решению конкретных обращений по коррекции существующих законодательных и нормативных актов на территории Ростовской области.

Тактические действия по организации работы УПП. 3. Формирование регулярного исполнительного органа при УПП. 6 Регулярный исполнительный орган при УПП решает обращения предпринимателей и деловых кругов. Формирует предложения для коррекции законодательных актов на территории РО. Исполнительный орган формируется из представителей по предложению КС. Исполнительный орган формируется в соответствии с выбранными направлениями деятельности ( юрист, представитель по взаимодействию с административными органами, представитель по взаимодействию с правоохранительными органами, представитель по взаимодействию с разрешительными органами – Ростехнадзором, МЧС, Санэпидслужбой и т. п., представитель по взаимодействию с УФНС, всего – не более 5 специальных представителей ).

Тактические действия по организации работы УПП. 4. Схема взаимодействия УПП с предпринимателями. 7 Приемная при УПП обеспечивает в ежедневном режиме возможность подачи обращения для предпринимателей и личного приема УПП. Исполнительный орган обеспечивает консультационную поддержку для предпринимателей. УПП координирует работу исполнительного органа. КС при УПП проводит ежемесячную встречу по итогам деятельности и постановке задач.

Тактические действия по организации работы УПП. 5. Схема взаимодействия УПП с государственными и административными органами. 8 Исполнительный орган обеспечивает взаимодействие с госструктурами по направлениям деятельности. УПП обеспечивает взаимодействие с руководителями органов власти, федеральных и региональных госструктур.

Тактические действия по организации работы УПП. 6. Необходимые условия для эффективного взаимодействия УПП. 9 Для решения текущих обращений предпринимателей и консультаций по возможной коррекции законодательных актов назначение ответственных представителей в каждом необходимом административном органе ( Правительство РО, Управления ФНС, УВД, МЧС и т. д.) Периодическое подведение итогов взаимодействия УПП с Правительством РО, административными органами на встрече с Губернатором РО. Периодическое участие УПП в работе профильных Комитетов Законодательного Собрания РО.

Тактические действия по организации работы УПП. 7. Информирование общественности о деятельности УПП. 10 Создание официального сайта УПП, содержащего полную информацию о деятельности УПП, о порядке работы и приема УПП, предоставляющий удобный сервис для возможности электронных обращений и обратной связи предпринимателей с УПП. Регулярное предоставление в СМИ информации о деятельности УПП, как инициативное, так и по запросам СМИ.

Тактические действия по организации работы УПП. 8. Измерение эффективности деятельности УПП 11 Деятельность УПП оценивается не менее одного раза в месяц на КС и встрече с Губернатором Ростовской области. Измеряется количеством решенных обращений относительно принятых к рассмотрению обращений. Измеряется количеством измененных законодательных и нормативных актов в Ростовской области относительно предложенных на рассмотрение. Измеряется ключевыми индикаторами, отражающими состояние правового предпринимательского климата в Ростовской области. Оценивается по результатам проведения соответствующих исследований в заданном периодическом интервале.

12 Спасибо за внимание !