Определение планируемых результатов освоения основной образовательной программы 9 февраля 2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Advertisements

1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
Рабочая программа учителя. Требования к структуре ООП ООО 1. ЦЕЛЕВОЙ Пояснительная записка; Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО; Система.
Образовательная программа начального общего образования в контексте ФГОС МОУ гимназии 6 на период 2010 – 2014 гг 26 января 2011 г.
1 ФГОС НОО Содержание Примерной основной образовательной программы НОО.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт: основные позиции.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы НОО.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования» 9.
Образовательная программа. Система требований. Образовательная программа. Система требований.
T HEMEGALLERY P OWER T EMPLATE
Рабочая программа Начальная школа. Цели и задачи семинара Знакомство со структурой рабочей программы Знакомство с содержанием разделов и способами его.
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
Единственным официальным нормативным документом в ОУ, определяющим содержание образования определенного уровня и направленности, является основная образовательная.
«Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования»
Требования федерального государственного образовательного стандарта общего образования Начальное общее образование НОВОМОСКОВСК АВТОР: ДИРЕКТОР МОУ «САВИНСКАЯ.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: Образовательная программа школы 81 Июнь 2011 г.
Новые требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования С 1 января 2010 года в действие вступил федеральный государственный.
Транксрипт:

Определение планируемых результатов освоения основной образовательной программы 9 февраля 2011г.

Требования к результатам освоения основных образовательных программ - системообразующий компонент ФГОС Достижение планируемых результатов является: ориентиром для оценки состояния системы общего образования; основой для нормирования условий и создания ресурсов; критериальной базой для итоговой аттестации обучающихся; основой аккредитации образовательного учреждения; основа для аттестации учителей и руководителей образовательного учреждения

ФГОС НОО. Раздел II. Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. П.9, 10, 11, 12 : задана система планируемых результатов: Личностные, метапредметные, предметные Формирование основ гражданской идентичности… Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир и т.д. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера и т.д. С учетом специфики содержания предметных областей, включающих в себя конкретные учебные предметы: Филология (русский язык, литературное чтение, иностранный язык ) и т.д.

ФГОС НОО. Раздел III. Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования. П.16: в структуре разделов ООП НОО ОУ система планируемых результатов следует сразу за пояснительной запиской. П.19.2: функции планируемых результатов: 1.Обеспечение связи между требованиями ФГОС, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения ООП НОО. 2.Основа для разработки ООП НОО ОУ. 3.Содержательная и критериальная основа для разработки учебных программ учебных предметов

2.1 Формирование универсальных учебных действий (личностные, метапредметные результаты) Чтение. Работа с текстом. (метапредметные результаты) Формирование ИКТ-компетентности обучающихся (метапредметные результаты) структура раздела примерная ООП НОО (с )

2.2 Русский язык. Родной язык. 2.3 Литературное чтение. Литературное чтение на родном языке 2.4 Иностранный язык (английский) 2.5 Математика 2.6 Окружающий мир 2.7 Музыка 2.8 Изобразительное искусство 2.9 Технология 2.10 Физическая культура Примерная ООП НОО структура раздела (с )

Уровневый подход к достижению обучающимися личностных результатов (базовый уровень) (повышенный уровень) У выпускника будут сформированы : Выпускник получит возможность для формирования

Уровневый подход к достижению обучающимися метапредметных п предметных результатов (базовый уровень) (повышенный уровень) Выпускник научится: Выпускник получит возможность научиться

Подпрограмма «Чтение. Работа с текстом» (метапредметные результаты) В результате изучения всех без исключения предметов в начальной школе выпускники приобретут первичные навыки работы с информацией. Выпускники научатся дополнять готовые информационные объекты (таблицы, схемы, диаграммы, тексты) и создавать свои (сообщения, небольшие сочинения, графические работы )

Разделы подпрограммы Получение, поиск и фиксация информации Понимание и преобразование информации Применение и представление информации Оценка достоверности получаемой информации

Подпрограмма «Формирование ИКТ- компетентности обучающихся» (метапредметные результаты) В результате изучения всех без исключения предметов на ступени начального общего образования начинается формирование навыков, необходимых для жизни и работы в современном высокотехнологичном обществе.

Разделы подпрограммы Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером Технология ввода информации в компьютер: ввод текста, запись звука, изображения, цифровых данных Обработка и поиск информации Создание, представление и передача сообщений Планирование деятельности, управление и организация

Планируемые результаты – методические рекомендации «-» отсутствие подпрограммы «Формирование ИКТ- компетентности обучающихся» «+» содержит примеры конкретных заданий, выявляющих уровень сформированности (базовый/повышенный) предметных умений по русскому языку и математике