Наши первоклассники. Обучается в 1 классах – 120 чел.(26,3%) Средняя наполняемость 1 кл. -24,2 в 1-4 кл. -24,1 23,8 Подготовка к школе Посещали Субботний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начальные классы Родительская конференция 21 января 2012 года.
Advertisements

Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ: проблемы разработки и реализации. Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ: проблемы.
Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
1. планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования ; 2. учебный план начального общего образования.
Заключительное слово Власов Г.К.. Структура основной образовательной программы (НОО, ООО,СОО) образования Система оценки достижения планируемых результатов.
Методологические основы Стандартов начального и общего образования.
Структура основной образовательной программы ступени общего образования Веревко С. А., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО »
Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
Форум «Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС» Новые требования к структуре ООП НОО 18 мая 2012 года.
образовательная программа НОО ; адаптационный период в 1 классе ( курс введения в школьную жизнь ); новая информационная среда в начальной школе.
ФГОС 2 поколения: инновационность и перспективность. Заседание Методического объединения учителей начальных классов ГБОУ СОШ октября 2012 года.
1 Закон РФ «Об образовании» cт.9 «Образовательная программа» Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Преемственность программы формирования УУД в начальной школе и «Программы развития УУД» в основной.
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Структура ООП ООО Подготовила Фонакова Т.Н. ответственный за УВП.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВА г.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г
Транксрипт:

Наши первоклассники

Обучается в 1 классах – 120 чел.(26,3%) Средняя наполняемость 1 кл. -24,2 в 1-4 кл. -24,1 23,8 Подготовка к школе Посещали Субботний класс на базе школы – 67 человек. Работало 3 группы для детей.

Наши первоклассники Посещали ДОУ –114ч.-95% ДОУ 57 – 11ч. – 10% ДОУ 16 – 10ч. – 9% ДОУ 42 – 9ч. – 8% ДОУ 59 – 8ч. – 7% ДОУ 86, 100 – 7ч. – 6% ДОУ 95 – 5ч. – 4%

Наши первоклассники ДОУ 1, 3, 4, 22, 25, 46, 50, 62, 79, 88, 90, 93, 98, 104 Другие ДОУ посещали 44 чел.(38%)

Наши первоклассники Состояние здоровья 1 группа – 27% 2 группа – 63% 3 группа – 8% 4 группа – 2%

Наши первоклассники Физкультурная группа Основная – 75% Подготовительная – 22% Специальная – 2% Освобожден – 1%

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Три группы требований К результатам освоения основной образовательной программы НОО К условиям реализации К структуре программы 1)личностные 2) метапредмет- ные 3)предметные 1) обязательная - 80% 2)формируемая участниками образовательного процесса - 20% 1) кадровые 2) финансовые 3) материально- технические 4) информационно- образовательные 5) учебно- дидактические

Разделы Основной образовательной программы основного общего образования 1)Целевой 2)Содержательный 3)Организационный

Целевой раздел Определяет общее назначение, цели, задачи, планируемые результаты реализации ООПНОО, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Целевой раздел Целевой раздел включает: Пояснительную записку Планируемые результаты освоения обучающимися ООПНОО Систему оценки достижения планируемых результатов освоения ООПНОО

Содержательный раздел Определяет общее содержание начального общего образования, включает программы, ориентированные на достижение личностных, предметных, метапредметных результатов.

Содержательный раздел Содержательный раздел включает: Программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования Программы отдельных предметов, курсов, курсов внеурочной деятельности Программу духовно-нравственного развития, воспитания Программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни Программу коррекционной работы

Организационный раздел Определяет общие рамки организации образовательного процесса, а также механизмы реализации основной образовательной программы

Организационный раздел Организационный раздел включает: Учебный план начального общего образования План внеурочной деятельности Систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта