Первые шаги маленького музыканта Фрагменты музыкальных занятий для детей средней группы, предназначен для групповой работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первые шаги маленького музыканта. Янушкевич Алевтина Николаевна Музыкальный руководитель ДОУ 17 Курортного района, отличник народного образования, педагогический.
Advertisements

На листе, как на рояле, Клавиши нарисовали. Видишь, клавиш очень много, Будто длинная дорога.
Нотный стан Как слова записывают с помощью букв, так и музыку записывают с помощью нот. Эти пять полос - нотный стан. На них записывают нотки. Сейчас.
Музыкальная азбука. Все на свете дети знают, Звуки разные бывают. Журавлей прощальный клекот, Самолёта громкий ропот. Гул машины во дворе, Лай собаки.
Тема: «Работа над развитием творческих способностей детей дошкольного возраста в музыкально-театрализованной деятельности на основе эмоционально-эстетических.
Открытый урок по музыке для 1 класса Тема: «Музыкальная азбука» Выполнила: Кислова О.С.
Муниципальное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом» Музыкальное занятие для детей младшего.
Семь волшебных нотСемь волшебных нот Работу выполнила: ученица 3 А класса Назаренко Мария Научный руководитель: Полевая Лариса Ивановна МОУ СОШ 10 г. Борисоглебск.
Есть волшебный дом у нот, Возле дома нет ворот. Этажи начнём считать Снизу вверх всего их пять.
Знакомство с нотным алфавитом КЛАВИАТУРА ФОРТЕПИАНО сол ь фа ми ре до си ля.
« Мои первые знания о музыке » Калита Е.А. учитель музыки ГОУ СОШ 922 г.Москва.
О, музыка, блистательный каскад! Стихи твои небесные звучат. Ни капли нет в тебе обмана, Ты – в пенье скрипки, арфы и органа, Твой голос – в танце, в.
Много – звуков чудесных в природе Соловей в тихой роще поет, Но чудесные звуки мелодий, Композитор для нас создает Подготовил музыкальный руководитель.
Автор: Максименко Ирина Михайловна, учитель музыки МОУ «Гимназия 6» г. Перми.
Мальчик спал, но ноткам в нотной тетради не спалось, и они попросили: Маэстро Скрипичный ключ, слышите, как красиво поет соловей.
МДОУ «Детский сад 2» г.Нефтеюганск. ДО Ре Ми Фа Соль Ля Си.
М У З Ы К А Л Ь Н А Я Р А Д У Г А Автор Полякова А. В. Гимназия 587, Фрунзенский район.
Ноты Первое знакомство Нотный стан Как слова записывают с помощью букв, так и музыку записывают с помощью нот. Эти полосочки - нотный стан. На них записывают.
Как мальчик познакомился с нотками. Вечером мальчик долго не мог заснуть. Уже давно спало солнышко, и спала вся Земля. Не спали только звезды. Они звенели.
Музыкальное пособие для детей Скрипник Людмила Михайловна ДОУ 31 Кировского района.
Транксрипт:

Первые шаги маленького музыканта Фрагменты музыкальных занятий для детей средней группы, предназначен для групповой работы.

Янушкевич Алевтина Николаевна Музыкальный руководитель ДОУ 17 Курортного района, отличник народного образования, педагогический стаж более 30 лет. город Сестрорецк 2011 год

Цель: закрепление понятия о звуках, окружающих ребенка, звуковой высотности. Такие занятия являются «помощниками» для родителей и педагогов, воодушевленных теорией раннего музыкального развития ребенка. Веселые картинки и увлекательные рассказы приводят в любимое времяпровождение.

Распевают звонко птицы, Дождь косой в окно стучится, мышка в Подполе шуршит, Колокол в тиши звенит. Шепчет тихо лист осенний, Ручеек журчит весенний. Утром петушок кричит, И коровушка мычит.

Тоненько пищит цыпленок, Блеет жалобно ягненок. Майский жук в траве жужжит, Соловей в лесу свистит. Голосов вокруг – не счесть, Среди них твой голос есть. Низок он или высок, Твой красивый голосок?

Низким голосом реветь Может зверь лесной – Медведь. Мишкин голос бас зовётся, Очень низко бас поется. Слева клавиши у нас Будто Мишкин голос – бас. Рядом с Мишкой Волк живет, Тоже низко он поет.

Дальше звуки чуть повыше, В них лисичку ты услышишь.

Если мы решимся вместе Песню для друзей сыграть, Будут звуки этой песни В СРЕДНИХ клавишах играть.

Очень тонок и высок Нежный птичий голосок. Без труда найти мы сможем Звук, на птичий свист похожий.

Фрагмент музыкального занятия для детей подготовительной группы. Знакомство с нотной грамотой Цель: знакомство с названием звуков, их расположение на нотном стане.

Динь-дилинь – звенит звонок, Начинаем наш урок. На листе, как на рояле, Клавиши нарисовали. Видишь, клавиш очень много, Будто длинная дорога. Если клавишу нажать – Станет клавиша звучать, И услышим мы не стук – Музыкальный будет звук.

Нот на свете ровно СЕМЬ, И они известны всем. До, ре, ми, фа, соль, ля, си – Нотки в гости пригласи!

До – это Домик во дворе. А рядом Репка – нотка Ре.

Ми – бурый Мишка косолапый, Сосет в берлоге сладко лапу. ФА – будто у машины Фара Соль – солнце в синее небо встало.

Вместо ноты Фа и Соль – Стручек по имени ФАСОЛЬ Ля – у реки поет лягушка Ей вторят в камышах подружки. Си – сине-желтая Синица, Красивая лесная птица.

Ноты в домике живут, Нотным станом дом зовут. Пять линеек начертили – Дом для ноток получили. И сейчас на нотном стане Нарисуем нотки с вами.

Динь – дилинь, звенит звонок Вот окончен наш урок. Ты дорогу в нотный мир Для себя сейчас открыл. Отправляйся смело в путь И урок наш не забудь!