Особенности проведения ИГА по ФГОС
В соответствии с законом Российской федерации «Об образовании» государственная (итоговая) аттестация выпускников, завершающих обучение по программам среднего и начального профессионального образований в образовательных учреждениях среднего профессионального образования, является обязательной. В соответствии с законом Российской федерации «Об образовании» государственная (итоговая) аттестация выпускников, завершающих обучение по программам среднего и начального профессионального образований в образовательных учреждениях среднего профессионального образования, является обязательной.
Документы регламентирующие ИГА Положение об итоговой государственной аттестации выпускников ОУ СПО (Постановление от г. 10). Положение об итоговой государственной аттестации выпускников ОУ СПО (Постановление от г. 10). Рекомендации по организации итоговой аттестации выпускников ОУ СПО (письмо от г ин 12-23). Рекомендации по организации итоговой аттестации выпускников ОУ СПО (письмо от г ин 12-23). МР по организации итоговой аттестации выпускников ОУ СПО (письмо МО РФ от г ин\18-28). МР по организации итоговой аттестации выпускников ОУ СПО (письмо МО РФ от г ин\18-28). Положение об итоговой аттестации выпускников ОУ НПО (приказ МО РФ от г. 563 и Федеральными Государственными образовательными стандартами (ФГОС), в части требований к содержанию и уровню подготовки выпускников по конкретной профессии. Положение об итоговой аттестации выпускников ОУ НПО (приказ МО РФ от г. 563 и Федеральными Государственными образовательными стандартами (ФГОС), в части требований к содержанию и уровню подготовки выпускников по конкретной профессии. Приказ МО и Н Челябинской области от г. « О проведении государственной (итоговой ) аттестации выпускников областных государственных бюджетных (автономных) образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в 2012году Приказ МО и Н Челябинской области от г. « О проведении государственной (итоговой ) аттестации выпускников областных государственных бюджетных (автономных) образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в 2012году
Нормативные основания ФГОС
Государственная (итоговая) аттестация ЭЛЕМЕНТЫ ОПОП для оценивания Профессиональныемодули Промежуточная аттестация Текущий, рубежный и итоговый контроль Учебныедисциплины
Два основных направления оценки качества подготовки обучающихся и выпускников: оценка уровня освоения дисциплин; оценка уровня освоения дисциплин; оценка компетенций обучающихся. оценка компетенций обучающихся.
Задачи итоговой аттестации по профессиональному модулю (ПА по ОПОП) и ГИА: оценка овладения ВПД, ОК и ПК ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ Задачи текущего контроля: оценивание элементов компетенций (З и У) Важно не ограничиться декомпозицией, а провести интегральную оценку Сумма показателей оценки и выбранные формы и методы контроля в совокупности должна позволять однозначно диагностировать сформированность соответствующих общих и профессиональных компетенций и готовность к ПД
Государственная (итоговая) аттестация Условие допуска подтверждение освоения всех видов профессиональной деятельности Формы обязательно - защита ВКР (диплом) по желанию ОУ - экзамены Состав комиссии представители образовательного и профессионального сообщества
Форма проведения государственной (итоговой) аттестации Государственная (итоговая) аттестация включает защиту выпускной квалификационной работы (выпускная практическая квалификационная работа и письменная экзаменационная работа). Государственная (итоговая) аттестация включает защиту выпускной квалификационной работы (выпускная практическая квалификационная работа и письменная экзаменационная работа). Обязательные требования: – соответствие тематики выпускной квалификационной работы содержанию одного или нескольких профессиональных модулей; – соответствие тематики выпускной квалификационной работы содержанию одного или нескольких профессиональных модулей; - выпускная практическая квалификационная работа должна предусматривать сложность работы не ниже разряда по профессии рабочего, предусмотренного ФГОС. - выпускная практическая квалификационная работа должна предусматривать сложность работы не ниже разряда по профессии рабочего, предусмотренного ФГОС.
«Выше среднего...", это "не ниже 4-го". Идея возникла у работодателей, которым выпускники с 3-м разрядом не интересны, поскольку третий разряд дается практически всем, даже тем, кто только пришел на работу.
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ