ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРОФИЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ В ШКОЛЕ Е. Е. Лапшева Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дистанционное обучение: проблемы педагогического проектирования и организации учебного процесса М.А. Татаринова, к.п.н., заведующая лабораторией ДО ИСМО.
Advertisements

Ваш ребенок - выпускник Интернет-школа «Просвещение»
Дистанционное обучение школьников. Дистанционное обучение – интерактивное взаимодействие как между учителем и учащимися, так и между ними и интерактивным.
Цифровые технологии как условие развития системы образования РБ Республика Бурятия, 2010 г. Цепков Константин Антонович
Главная цель – обеспечить возможности и оптимальные условия эффективного использования современных информационных технологий для создания открытой и информационно-насыщенной.
Компоненты информационного пространства - информационные ресурсы, средства информационного взаимодействия и информационную инфраструктуру. Образовательное.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы. Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
LOGO Дистанционное обучение в школьном образовании.
Дистанционное обучение в школе Луцык Наталья Анатольевна, учитель информатики и ИКТ МБОУ «Школа 35»
КОНЦЕПЦИЯ реализации дистанционного обучения в МБОУ Часцовской СОШ.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
Служба здоровья в образовательных учреждениях С-Петербурга РЕЗУЛЬТАТЫ КУРСОВОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНЫХ КОМАНД СПЕЦИАЛИСТОВ СЗ ОУ С-ПЕТЕРБУРГА Пилотный эксперимент.
Развитие образовательной сети в условиях нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
L/O/G/O ГБОУ ЛИТ 1537 Задачи и перспективы формирования единой образовательной среды лицея.
оказание помощи учащимся в разработке и реализации индивидуальной образовательной траектории в процессе дистанционного обучения; обеспечение психологической.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 48 г. Нижний Новгород 2012.
Транксрипт:

ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРОФИЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ В ШКОЛЕ Е. Е. Лапшева Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского, Саратов, Россия

Информационно-образовательная среда это системно организованная совокупность информационного, технического, учебно- методического обеспечения, неразрывно связанная с человеком как субъектом образования. Иванова Е. О., Осмоловская И. М.. Теория обучения в информационном обществе. – М.: Просвещение, 2011.

Типы дистанционного обучения 1.«Школа – Интернет». Учащиеся под руководством педагога взаимодействуют с удаленными материалами и инструментами, иногда – с учащимися из других учебных учреждений и специалистами в изучаемых областях. 2.«Школа – Интернет – Школа». Дистанционное обучение дополняет очное обучение и влияет на него более интенсивно. Оно охватывает учащихся и педагогов из разных учебных учреждений, которые участвуют в общих дистанционных проектах. 3.«Ученик – Интернет – Учитель». Дистанционное обучение вплетается в очный учебный процесс. Учащиеся постоянно работают не только с реальным педагогом на очных занятиях, но также эпизодически или постоянно общаются с удаленным «виртуальным» преподавателем. 4.«Ученик – Интернет – Центр». Дистанционное обучение сопоставимо по объему с очным обучением. Дистанционное обучение в данном случае является средством построения индивидуальной образовательной траектории. 5.«Ученик – Интернет». Дистанционное обучение выполняет функции распределенного в пространстве и во времени образования. Учащийся обучается не в одной очной или дистанционной школе, а сразу в нескольких. Хуторской А. В. Педагогическая инноватика: учеб. пособие для студ. высших учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2010.

Учитель на портале 63 человека имеют права учителя Из них 19 человек имеют собственные курсы (площадки для работы) – учителя с правом редактирования.

Как часто Вы используете портал?

Используете ли Вы лекционные материалы портала в своей работе? Каким образом? Другие формы работы: самообучение

Используете ли Вы тесты в своей работе? Каким образом?

Используете ли Вы контестер в своей работе? Каким образом?

Что мешает Вам использовать портал?

Пожелания учителей Информатика преподается в школе с 3 по 11 класс, а материал на портале в основном для старшей школы. Не хватает материалов по подготовке к ГИА. Задачи по программированию в каждом разделе хотелось бы расширить простыми, простейшими, очень лёгкими задачами, чтобы и начинающие могли справиться без учителя. Я так и не научилась добавлять лекции, т.е портал используется как контроль, с обучением сложнее.

Пожелания учителей Очень хороший портал! С Вашей помощью готовлю к ГИА, на пробнике ни одной "Двойки", качество 68 %. Это для меня и моих учеников сильный прогресс! Спасибо за возможность так работать!

Спасибо за внимание! Лапшева Е.Е.,