Создание накопительной системы непрерывного повышения профессионализма педагогических работников МБДОУ детского сада «Ладушки» для диссеминации передового педагогического опыта Старший воспитатель: Стёпина Елена Васильевна
Этапы изучения передового педагогического опыта 1.Организация 2.Теоретическая и практическая подготовка 3.Накопление фактического материала 4.Обработка фактического материала 5.Оценка изученного опыта и принятие решений 6.Внедрение передового опыта
Карта педагогического мастерства _________________________________________ (Ф.И.О. педагога) Стаж пед. деят-ти _______________ В работе испытываю затруднения в _____________________________________ __________________________________________________________ ____ Думаю, что хорошо владею ____________________________________________ __________________________________________________________ _____ Могу поделиться опытом в форме (консульт., откр. зан., другое) _____________ __________________________________________________________ _____
Самообразование педагогов Ф.И.О.педагога, должность Тема самообразования Свиридова Г. В. Педагог-психолог Социализация личности дошкольников на основе расширения их знаний об окружающем мире Перегонцева О.А. Учитель-логопед Система коррекционно- развивающей работы учителя- логопеда в детском саду Протасенкова Н.В. Муз. руководитель Развитие вокально-хоровых навыков старших дошкольников
Семинар «Правовое образование в ДОУ» Цель: повышение социально- правовой культуры педагогов, пропаганда правового воспитания детей
Семинар-обсуждение «Вопросы воспитания в картинках» Цель: обсуждение и выработка возможных форм поведения и коррекции отношений между педагогами
Дидактические и коммуникативные игры в формировании правовой культуры дошкольников Цель: повысить профессиональную компетентность педагогов по вопросу формирования правовой культуры дошкольников средствами дидактических и коммуникативных игр»
Наш педагог-психолог
Наш учитель-логопед
Тема инновационного педагогического опыта «Коррекция фонетико-фонематического недоразвития у детей 6 – 7 лет»
Наш музыкальный руководитель
Тема инновационного педагогического опыта «Формирование и развитие вокально- хоровых навыков у детей дошкольного возраста средством инновационных технологий»