ГОУ Начальная школа – детский сад 1890 г.Зеленоград 1-а класс Учитель: Брагуца Анжелика Викторовна
Незнайка в Цветочном городе
Общий замысел Детям предлагается игровая ситуация – побывать в Цветочном городе. Это путешествие будет продолжаться 4 дня. На различных учебных предметах дети будут демонстрировать свои навыки и умения, развивать универсальные учебные действия, познавать новое и закреплять ранее изученное. Дети работают в парах и в группах по 5-6 человек.
Образовательный модуль 2 Цель: освоение новых способов действия в процессе путешествия в Цветочном городе с Незнайкой. Цветочном городе с Незнайкой.Задачи: Введение способа моделирования отношений между величинами с помощью отрезков (на примере площади); Введение способа моделирования отношений между величинами с помощью отрезков (на примере площади); Введение образовательных пространств «место на оценку», «место сомнений»; Введение образовательных пространств «место на оценку», «место сомнений»; Отработка возможности представлять результаты сравнения величин любого рода с помощью отрезков; Отработка возможности представлять результаты сравнения величин любого рода с помощью отрезков; Введение буквенных обозначений для величин; Введение буквенных обозначений для величин; Соотнесение двух форм описания результата сравнения: с помощью отрезков, с помощью формул. Соотнесение двух форм описания результата сравнения: с помощью отрезков, с помощью формул.
1 день: выполнение стартовой работы по математике.
Учимся у жителей Цветочного города украшать свой город цветами.
2 день: Готовимся к празднику. Разучиваем песню.
Введение образовательных пространств «место на оценку», «место сомнений»
3 день: моделирование отношений между величинами с помощью отрезков. Работа в парах.
Проект цветочной клумбы. Проект цветочной клумбы.
4 день : Работа в малых группах.
Учимся оценивать свои результаты. Рефлексия.
Праздник в Цветочном городе
Итоги образовательного модуля «Незнайка в Цветочном городе» Осуществляется координация и взаимосвязь учебных предметов начальной школы; Открываются, преобразовываются, конкретизируются средства и способы действий; Через формирование универсальных учебных действий обеспечивается решение задач общекультурного, ценностно- личностного, познавательного развития обучающихся.