L/O/G/O Работа классного руководителя /тьютора/ в условиях нового ФГОС
Отдаем от сердца, не взаймы Лишь бы только дети, наши дети Детям отдаем мы все на свете Были бы людьми Cтали бы людьми... эпиграф
Главное предназначение – проследить за становлением личности ребенка, входящего в современный ему мир, воспитать человека, способного достойно занять свое место в жизни КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ – самый необходимый человек для ребенка в школе организует и направляет воспитательный процесс в классе объединяет воспитательные усилия учителей, родителей и общества отвечает за качество воспитательной работы в своём классе
проводит индивидуальную работу по формированию познавательных интересов 2004~2005 координирует поиск информации обучающимися для самообразования сопровождает процесс формирования личности сопровождает процесс формирования личности ФУНКЦИИ ТЬЮТОР - наставник, воспитатель, советчик, помощник
Что у тебя получается с трудом или пока не получается совсем? Чем тебе нравиться заниматься больше всего? Что у тебя получается лучше всего? ДИАГНОСТИКА
1 ЧАСТЬ « Мои интересные дела» «Знакомьтесь: это - я» «Я - ученик» 2 ЧАСТЬ ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ «Мой выбор» «Рабочие материалы» «Мои достижения»
ЗНАКОМСТВО С ПОРТФОЛИО ПОРТФОЛИО - это способ оценивания достижений школьника
работа в тетради 2. Закрашивают ключик напротив этого кружка 1. Дети находят название выбранного кружка ВЫБОР КРУЖКА
ОТКРЫТИЕ ПЛАНЕТЫ работа в тетради 1. Дети находят свою планету 2. Закрашивают ключик у домика на планете или вне
РЕФЛЕКСИЯ Дети осваивают способы самоанализа, самоконтроля, само- и взаимооценки Результат участия в деле отмечается звездочкой
Диагностические и проверочные работы
Дипломы, грамоты сертификаты
Стимулирует учебно - познавательную деятельность детей и корректирует её Помогает детям разобраться в успехах, неудачах, сформулировать личный заказ к процессу обучения, выстроить цели на будущее Отслеживает как меняются, развиваются интересы ребенка, его мотивация, уровень самостоятельности и другие личностные и метапредметные действия Поддерживает тесную связь с семьей, информирует родителей об учебной работе и внеурочной деятельности Стимулирует учебно - познавательную деятельность детей и корректирует её Помогает детям разобраться в успехах, неудачах, сформулировать личный заказ к процессу обучения, выстроить цели на будущее Отслеживает как меняются, развиваются интересы ребенка, его мотивация, уровень самостоятельности и другие личностные и метапредметные действия Поддерживает тесную связь с семьей, информирует родителей об учебной работе и внеурочной деятельности ВЫВОД Классный руководитель-ТЬЮТОР
L/O/G/O СПАСИБО за ВНИМАНИЕ